Vik писал(а):shadowthegod, у них разная длина пружины, но пруток, диаметр навивки и количество витков одинаковые.
Вот именно высота! Высота это следствие длины прутка! При 10 длине прута, у тебя просто физически не хватит длины на последние витки. Чтобы тебе хватило на ~последний виток, конечно же нужно добавить разницу длины прута. Что физически увеличит жесткость. Так получается 11 пружина. Естественно ещё и шаг прутков чуть другой, но влияет больше начальная длина прута. Понимаешь о чем я?
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Dranik писал(а):shadowthegod писал(а):А что тогда?
Дэмфи.
Что то отзывы печатные по ним. 13-15 года их делали норм вроде как.Vik писал(а):shadowthegod, длина прутка переходит в число витков при навивке, а не в длину пружины.
Ну почти.
Если посчитать на калькуляторе, то у них разница в длине прутка 1.8mm, думаю реально вообще из одинаковых кусков навивают.
sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(403)^2)
3506.01624718862613544591
sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(418)^2)
3507.77207434442889573579
Блин ещё спорит) Я не знаю что это за цифры, но есть формула простая, есть модули сдвига материала в инете. Сам попробуй взять 10 см проволоки и накрутить 10 витков на трубку во всю длину проволоки. А потом попробуй на эту же трубку накрутить те же 10 витков, с 10 см проволоки, но уже в 1,5 раза длиннее (выше пружину) сделать) Твой миф рухнет) Ибо увеличенное межветковое расстояние, съест все твои 10 см)алекс спб писал(а):Так брать 8 е пружины или они не помогут в мягкости?
Пружина в статической нагрузке должна быть нагружена весом авто примерно на 1/3 часть своего рабочего хода. То есть опускаем авто с домкрата ,оно просаживается и потом успокаивается в определённой точке. Вот эта точка не должна уходить в другую зону.
Например поставим пружину мягче с таким же рабочим ходом. Авто просядет глубже и рабочая точка пружины сместится ниже, скажем на 2/3 от своего рабочего хода. То есть энергоёмкость такой пружины на кочках уменьшится, и если не принимать во внимание характеристику амортизатора,то скорее всего она будет пробивать,ударяясь верхней чашкой об буфер отбойника на штоке аморт.. Зато у такой пружины будет большой запас энергоёмкости хода при прыжках авто на трамплинах. Целых 2/3.
Поставим жесткую-получим большую энергоёмкость при сжатии и ничтожную при расжатии. То есть будет долбить в ограничитель штока на каждом небольшом трамплине ,пытаясь вырвать шток из амортизатора.
Сам амортизатор в динамике, в зависимости от своих характеристик, может сместить рабочую точку вверх или вниз на одной и той же пружине. То есть характер и поведение пружины ,тесно связано с установленным в неё амортизатором. Очень тесно,очень. Настолько тесно что трудно понять не специалисту ,что же в авто напихано жесткое, аморт или пружина, или и то и это. Всего лишь простые три комбинации,способные запутать кого угодно . алекс спб писал(а):Щас попрыгал тушкой на снятой,руками пожал,ну на 2см продавливаю.хз,или 2112,или спорт какой,брал стойки с авито,на них откатал 3 года
Ну попрыгал,покачал и толку? Пружину рассчитывают под вес авто,ход подвески в мм. Распределение массы по осям. Скажем авто может быть одинаковой массы,но с разным распределением по осям. Пружины будут разные. Аэродинамика учитывается,то есть прижимная сила на скорости. Она у всех машин разная . И разные кузова, будут по разному нагружатся. Моё мнение - лучше всего ставить ,что доктор прописал. алекс спб писал(а):Когда таз на асфальте,стойку не прожать даже на 1 см,качая за крыло всей тушкой
Сильно задемпфированный аморт.алекс спб писал(а):Как только выаешиваю колесо и потом отпускают,ход прожима увеличивается вдвое
В смысле опустил ,качнул и ход вырос в двое? Скорее всего недостаёт масла и кл.сжатия не успел закрыться при первом ходе.алекс спб писал(а):Может у меня аморты клинят?
Когда заклинят ,ты не сможешь ехать более 20-30км.час. Удар на кузов как от кувалды,на любой маленькой кочке.алекс спб писал(а):Жёлтые,это для овощей? Скока там жим заявлен?
Там между цветными маркировками разница около 25кг. если память не изменяет. Вес груженного авто, хорошо держат,мне нравится. shadowthegod писал(а):Класс пружин на жесткость не влияет, только чуть на клиренс и полный ход сжатия. А полный ход, стойки не дадут сделать.
+1shadowthegod писал(а):Совет дам, сначала выкинь свои всмпо на 60 профиле и ставить 13 с 70 профилем
shadowthegod писал(а):Уже только после этого начинай комфорт искать в этом ведерке
совет видимо не подумав дал
70 высота в 13 размере и поиск комфорта?! это конечно сильно загнул
А как же люди на R15 в 50 профиле катают ?
думаешь все кто ставит себе 50 профиль мазахисты которым по приколу ездить на телеге?алекс спб писал(а):shadowthegod
Как раз на ковке зима 13я,вылет 35,вес 4 кг
И есть комплект ковки с вылетом 40, но тяжелее,4.7 кг
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если уровень жизни таза
Мне без вышки не понять
Ну молодец, еще проще. Значит ставь эти 13 на мягкой летней резине. Для справки ВСМПО 13 с 35 вылетом как минимум начали делать с 2004 года. На авито по России в основном 29 вылет, от классики. Вот когда ты поставишь 13, потом начинай правду искать. Ты бы еще 15 или 16 поставил на 45 профиле и удивлялся почему долбит) Потому что машина для нищебродов, а не для комфорта) А если ты эту простую истину без вышки не понимаешь, тогда придется смириться)shadowthegod писал(а):Потому что машина для нищебродов, а не для комфорта)
наверное правильнее тут будет сказать чтоб никого не обидеть , как сам приготовишь так тебе и будет.
а то понимаешь ли тут Форум Лада и ты хочешь сказать что тут все нищеброды?Dranik писал(а):shadowthegod писал(а):Совет дам, сначала выкинь свои всмпо на 60 профиле и ставить 13 с 70 профилем
shadowthegod писал(а):Уже только после этого начинай комфорт искать в этом ведерке
совет видимо не подумав дал
70 высота в 13 размере и поиск комфорта?! это конечно сильно загнул
А как же люди на R15 в 50 профиле катают ?
думаешь все кто ставит себе 50 профиль мазахисты которым по приколу ездить на телеге?
Понимаю такие высказывания очень сильно задевают владельцев зубил) Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно! На 15 катках позвоночник считают!shadowthegod писал(а):Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно!
в галимом стоке да, в ушатанном стоке ещё сильнее, с убитым кузовом ещё сильнее.
но стоит только прочитать эту фразу внимательно
Dranik писал(а): как сам приготовишь так тебе и будет.
то я могу тебя огорчить, что зубила может стать и комфортной и управляемой и на колёсах с 50 профилем, было бы желание а всё остальное сейчас легко достигается.Dranik писал(а):shadowthegod писал(а):Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно!
в галимом стоке да, в ушатанном стоке ещё сильнее, с убитым кузовом ещё сильнее.
но стоит только прочитать эту фразу внимательно
Dranik писал(а): как сам приготовишь так тебе и будет.
то я могу тебя огорчить, что зубила может стать и комфортной и управляемой и на колёсах с 50 профилем, было бы желание а всё остальное сейчас легко достигается.
Я не говорю что на зубилах нищие, а утверждаю) Это факт, нужно принять как есть. Это нормально если человек себя трезво оценивает, значит есть осознание к чему-то стремится и развиваться. Если есть деньги, берешь просто БУ ГРАНТУ и не нужно ничего!!!алекс спб писал(а):Млять,вышел на балкон глянул
5*13н2 ет 29
Да вобщем то зиму отьездил
Пойти штоле второй комплект глянуть
Ставь 13 лето. Лучше будет! В руль меньше отдача тоже будет. Конечно из-за 29 вылета тоже. Я ставил ВСМПО 13 и 14 и 15 на свою 21121. 15 это ппц полный, посмотри многие продают новые комплекты 15 с маленьким пробегом. Потому что за понты нужно платить комфортном. На подвесон больше сил приходится. Когда эта эйфория с 15 проходит, то начинает мягко говоря надоедать. Приходится откатываться назад. А после 13 ВСМПО на 14 не охото возвращаться, ну да вид похуже... Изначально завод делал под 13 диски 5J, ибо под 14 масса с 8 клопом меньше + c 5,5j резина выпрямляется больше к П.