Про выбор амортизаторов здесь! (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2426:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:56
KYB вроде щас вместо UltraSR делает NewSR.
Вроде всё тоже, только в другой цвет покрашены.

#2427:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:57
Vik писал(а):

shadowthegod, у них разная длина пружины, но пруток, диаметр навивки и количество витков одинаковые.



Вот именно высота! Высота это следствие длины прутка! При 10 длине прута, у тебя просто физически не хватит длины на последние витки. Чтобы тебе хватило на ~последний виток, конечно же нужно добавить разницу длины прута. Что физически увеличит жесткость. Так получается 11 пружина. Естественно ещё и шаг прутков чуть другой, но влияет больше начальная длина прута. Понимаешь о чем я?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Dranik писал(а):

shadowthegod писал(а):

А что тогда?


Дэмфи.



Что то отзывы печатные по ним. 13-15 года их делали норм вроде как.


задняя.jpg
Описание:
Размер файла: 138,96 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

задняя.jpg

#2428:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 11:16
shadowthegod, длина прутка переходит в число витков при навивке, а не в длину пружины.
Ну почти.
Если посчитать на калькуляторе, то у них разница в длине прутка 1.8mm, думаю реально вообще из одинаковых кусков навивают.

sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(403)^2)
3506.01624718862613544591
sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(418)^2)
3507.77207434442889573579

#2429:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 11:32
Vik писал(а):

shadowthegod, длина прутка переходит в число витков при навивке, а не в длину пружины.
Ну почти.
Если посчитать на калькуляторе, то у них разница в длине прутка 1.8mm, думаю реально вообще из одинаковых кусков навивают.

sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(403)^2)
3506.01624718862613544591
sqrt(((84.8+108)/2*3.1416*11.5)^2+(418)^2)
3507.77207434442889573579



Блин ещё спорит) Я не знаю что это за цифры, но есть формула простая, есть модули сдвига материала в инете. Сам попробуй взять 10 см проволоки и накрутить 10 витков на трубку во всю длину проволоки. А потом попробуй на эту же трубку накрутить те же 10 витков, с 10 см проволоки, но уже в 1,5 раза длиннее (выше пружину) сделать) Твой миф рухнет) Ибо увеличенное межветковое расстояние, съест все твои 10 см)

#2430:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 14:15
Приехал забирать пружины
Достал свою насквозь ржавую,они принесли на 2108(на коробке ставится и на 10 семейство) и 2112
Вобщем высота у всех трёх одинаковая

Висел на них сверху,что 2108,что моя,одинаковы по силе прожима на пару см
2112 идёт туже,больше силы надо также ппожать

Вобщем отказался,шило на мыло

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Задние 11е свои достал.туже новых 2108х,они же на 10 ки идут
Но раз с передними не получилось,плюнул и не стал брать зад

#2431:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 14:52
А что хочешь? Если мягкость ищешь, то пружины очень мало влияют. Стойка решает.
#2432:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 19:27
алекс спб писал(а):

Так брать 8 е пружины или они не помогут в мягкости?


Пружина в статической нагрузке должна быть нагружена весом авто примерно на 1/3 часть своего рабочего хода. То есть опускаем авто с домкрата ,оно просаживается и потом успокаивается в определённой точке. Вот эта точка не должна уходить в другую зону.
Например поставим пружину мягче с таким же рабочим ходом. Авто просядет глубже и рабочая точка пружины сместится ниже, скажем на 2/3 от своего рабочего хода. То есть энергоёмкость такой пружины на кочках уменьшится, и если не принимать во внимание характеристику амортизатора,то скорее всего она будет пробивать,ударяясь верхней чашкой об буфер отбойника на штоке аморт.. Зато у такой пружины будет большой запас энергоёмкости хода при прыжках авто на трамплинах. Целых 2/3.
Поставим жесткую-получим большую энергоёмкость при сжатии и ничтожную при расжатии. То есть будет долбить в ограничитель штока на каждом небольшом трамплине ,пытаясь вырвать шток из амортизатора.
Сам амортизатор в динамике, в зависимости от своих характеристик, может сместить рабочую точку вверх или вниз на одной и той же пружине. То есть характер и поведение пружины ,тесно связано с установленным в неё амортизатором. Очень тесно,очень. Настолько тесно что трудно понять не специалисту ,что же в авто напихано жесткое, аморт или пружина, или и то и это. Всего лишь простые три комбинации,способные запутать кого угодно .
алекс спб писал(а):

Щас попрыгал тушкой на снятой,руками пожал,ну на 2см продавливаю.хз,или 2112,или спорт какой,брал стойки с авито,на них откатал 3 года


Ну попрыгал,покачал и толку? Пружину рассчитывают под вес авто,ход подвески в мм. Распределение массы по осям. Скажем авто может быть одинаковой массы,но с разным распределением по осям. Пружины будут разные. Аэродинамика учитывается,то есть прижимная сила на скорости. Она у всех машин разная . И разные кузова, будут по разному нагружатся. Моё мнение - лучше всего ставить ,что доктор прописал.
алекс спб писал(а):

Когда таз на асфальте,стойку не прожать даже на 1 см,качая за крыло всей тушкой


Сильно задемпфированный аморт.
алекс спб писал(а):

Как только выаешиваю колесо и потом отпускают,ход прожима увеличивается вдвое


В смысле опустил ,качнул и ход вырос в двое? Скорее всего недостаёт масла и кл.сжатия не успел закрыться при первом ходе.
алекс спб писал(а):

Может у меня аморты клинят?


Когда заклинят ,ты не сможешь ехать более 20-30км.час. Удар на кузов как от кувалды,на любой маленькой кочке.
алекс спб писал(а):

Жёлтые,это для овощей? Скока там жим заявлен?


Там между цветными маркировками разница около 25кг. если память не изменяет. Вес груженного авто, хорошо держат,мне нравится.
shadowthegod писал(а):

Класс пружин на жесткость не влияет, только чуть на клиренс и полный ход сжатия. А полный ход, стойки не дадут сделать.


+1

#2433:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 21:34
Если ход не 1/3, а 1/4? Где взять инфу по развесовке всех тазов?
#2434:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 02:20
торантино
Good Drinks or Beer
А что такое задемпфированный аморт?
Делать то что?
Пока отложил смену стоек на те,что с картриджами били,тк вряд ли поможет.да и опять,сход развал менять,епли на день.я по нитке делаю

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

У меня в кузов бьёт при наезде на камни,полицаев и проч,что выше полотна
Если ямы,все мягче много

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Либо до ездить месяц,обуть 13 ю зиму,там много мягче.и не надо будет этот ггемор разводить

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Полулысые на морду,хорошие на зад.потом зимой на морду хорошие вкрячу,есть ещё пара.
На заду шипы ушатаются за 2 мес до снега?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Это 5-6т пробега до снега на зиме

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Щас 14 ковка на 185-60-14,качаю 2.3 бар.ниже- грыжую влет

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Года 3 ездил на давляке 2.5. С били и то мягче было

#2435:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 04:23
https://youtu.be/OflrYHXtirI
Пиндят что просевшие пружины увеличивают жесткость

#2436:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 08:40
Машину менять, как минимум на гранту/калину.
#2437:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 15:38
shadowthegod
Говорят мерины хорошие,денег добавишь?

#2438:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 17:35
Если уровень жизни таза, даже бу гранту не можешь взять. Ты хоть что делай, но придется смириться... В гранте уже твой минимальный комфорт есть с 14 колесами. Мерс тут не причем. Совет дам, сначала выкинь свои всмпо на 60 профиле и ставить 13 с 70 профилем. В идеале тоже всмпо, но с 35 вылетом тяжело найти будет. Резину естественно не кама. Уже только после этого начинай комфорт искать в этом ведерке, тут вопросы задавай. .
#2439:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:18
shadowthegod
Как раз на ковке зима 13я,вылет 35,вес 4 кг
И есть комплект ковки с вылетом 40, но тяжелее,4.7 кг

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Если уровень жизни таза
Мне без вышки не понять pst

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Буду разбирать на смене масла.2 ккм осталось,пробку легче откручивать со снятыми колесами

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Так а что даст вес колёса? Меньше удары в кузов?
Так в ямах то норм все,кузов прыгает вверх при наезде на выступающие препятствия.вес колёс тут не важен.

#2440:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:23
shadowthegod писал(а):

Совет дам, сначала выкинь свои всмпо на 60 профиле и ставить 13 с 70 профилем


shadowthegod писал(а):

Уже только после этого начинай комфорт искать в этом ведерке


совет видимо не подумав дал ROFL
70 высота в 13 размере и поиск комфорта?! это конечно сильно загнул facepalm
А как же люди на R15 в 50 профиле катают ?
думаешь все кто ставит себе 50 профиль мазахисты которым по приколу ездить на телеге?

#2441:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:25
алекс спб писал(а):

shadowthegod
Как раз на ковке зима 13я,вылет 35,вес 4 кг
И есть комплект ковки с вылетом 40, но тяжелее,4.7 кг

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Если уровень жизни таза
Мне без вышки не понять pst



Ну молодец, еще проще. Значит ставь эти 13 на мягкой летней резине. Для справки ВСМПО 13 с 35 вылетом как минимум начали делать с 2004 года. На авито по России в основном 29 вылет, от классики. Вот когда ты поставишь 13, потом начинай правду искать. Ты бы еще 15 или 16 поставил на 45 профиле и удивлялся почему долбит) Потому что машина для нищебродов, а не для комфорта) А если ты эту простую истину без вышки не понимаешь, тогда придется смириться)

#2442:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:28
shadowthegod писал(а):

Потому что машина для нищебродов, а не для комфорта)


наверное правильнее тут будет сказать чтоб никого не обидеть , как сам приготовишь так тебе и будет.
а то понимаешь ли тут Форум Лада и ты хочешь сказать что тут все нищеброды?

#2443:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:29
Dranik писал(а):

shadowthegod писал(а):

Совет дам, сначала выкинь свои всмпо на 60 профиле и ставить 13 с 70 профилем


shadowthegod писал(а):

Уже только после этого начинай комфорт искать в этом ведерке


совет видимо не подумав дал ROFL
70 высота в 13 размере и поиск комфорта?! это конечно сильно загнул facepalm
А как же люди на R15 в 50 профиле катают ?
думаешь все кто ставит себе 50 профиль мазахисты которым по приколу ездить на телеге?



Понимаю такие высказывания очень сильно задевают владельцев зубил) Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно! На 15 катках позвоночник считают!

Последний раз редактировалось: shadowthegod (12 Сентября 2018 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#2444:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:32
shadowthegod писал(а):

Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно!


в галимом стоке да, в ушатанном стоке ещё сильнее, с убитым кузовом ещё сильнее.
но стоит только прочитать эту фразу внимательно
Dranik писал(а):

как сам приготовишь так тебе и будет.


то я могу тебя огорчить, что зубила может стать и комфортной и управляемой и на колёсах с 50 профилем, было бы желание а всё остальное сейчас легко достигается.

#2445:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:33
Млять,вышел на балкон глянул
5*13н2 ет 29
Да вобщем то зиму отьездил
Пойти штоле второй комплект глянуть pst

#2446:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:35
Dranik писал(а):

shadowthegod писал(а):

Да, конкретно на тазе профиль влиять ОЧЕНЬ сильно!


в галимом стоке да, в ушатанном стоке ещё сильнее, с убитым кузовом ещё сильнее.
но стоит только прочитать эту фразу внимательно
Dranik писал(а):

как сам приготовишь так тебе и будет.


то я могу тебя огорчить, что зубила может стать и комфортной и управляемой и на колёсах с 50 профилем, было бы желание а всё остальное сейчас легко достигается.



Я не говорю что на зубилах нищие, а утверждаю) Это факт, нужно принять как есть. Это нормально если человек себя трезво оценивает, значит есть осознание к чему-то стремится и развиваться. Если есть деньги, берешь просто БУ ГРАНТУ и не нужно ничего!!!

#2447:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:36
Я лет пять последних откатал на R15 , на подрамнике и тебе тут любой скажет какая была у меня 2115 , могу телефончик дать совершенно постороннего человека у кого сейчас моя 2115, он тебе скажет комфортна ли 2115 на 50 колёсах или нет.
Скажу больше, подрамник можно убрать и всё равно был комфорт на 15 колёсах, потому что подвеску собирал руками и головой.
Подрамник конечно же добавил ещё очень приличный процент к комфортности.

#2448:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:41
shadowthegod
Про нищих,да
Явот за 15 лет,весной,третью квартиру купил
Должен опять ниипически,лям
Я- нищий?
По сути,да pst
Щас вот подмандю с помощью г.и палок и нехай ездит
Ну не вваливать же в жоповозку сотни тыщ,это для фанатов

#2449:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:42
алекс спб писал(а):

Млять,вышел на балкон глянул
5*13н2 ет 29
Да вобщем то зиму отьездил
Пойти штоле второй комплект глянуть pst



Ставь 13 лето. Лучше будет! В руль меньше отдача тоже будет. Конечно из-за 29 вылета тоже. Я ставил ВСМПО 13 и 14 и 15 на свою 21121. 15 это ппц полный, посмотри многие продают новые комплекты 15 с маленьким пробегом. Потому что за понты нужно платить комфортном. На подвесон больше сил приходится. Когда эта эйфория с 15 проходит, то начинает мягко говоря надоедать. Приходится откатываться назад. А после 13 ВСМПО на 14 не охото возвращаться, ну да вид похуже... Изначально завод делал под 13 диски 5J, ибо под 14 масса с 8 клопом меньше + c 5,5j резина выпрямляется больше к П.

#2450:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 18:43
На втором комплекте краска задрана,диски под покрас готовили,а потом решили продать.
Вобщем расплывчатое все,98 только видно

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

13 лето есть,снятое с дисков.кама евро,полпротектора
Как только не балансировал,3 в овале,яйца,выше 80-100, долбит
А 14е,целки.барум.2 й сезон докатываю.в дождь держит gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 98 из 109
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU