Страница 100 из 109
shadowthegod
торантино, ну так и получается, 13 мягче) Если качать по рекомендациям завода. У 13 чтобы довести нагрузку на см2 до 14, нужно больше качать)
Лысик
El Dron писал(а):

в резком повороте резина подламывается, диск упирается в асфальт, и ты кверх ногами


а все умеют так быстро ездить? Wink у меня получается, неплохо, иногда половина высоты профиля подминается, видно по следам на боковине, но ни разу повреждения не было. 8ка сейчас на Матадоре 165/70 катается, она по рабочей части даже уже 165й, вот на такой ширине быстро сползает и на ямах в быстром повороте не очень устойчива. Со 175/70 такого не заиечал, правда из нее только Хакка Грин и Мишлен энерджи был.
торантино
shadowthegod писал(а):

ну так и получается, 13 мягче) Если качать по рекомендациям завода. У 13 чтобы довести нагрузку на см2 до 14, нужно больше качать)


Да. Чем ниже профиль,тем больше приходиться качать. Иначе при одинаковом удельном давлении шин на грунт,низкий будет легче пробить до обода.
El Dron
Лысик писал(а):

а все умеют так быстро ездить? Wink у меня получается, неплохо, иногда половина высоты профиля подминается, видно по следам на боковине, но ни разу повреждения не было.


ну есс-но не все, иначе бы все автолюбители уже вымерли. зависит от состояния подвески, резины, автолюбителя. просто видел ирл всякое в поворотах, потому и написал Smile
shadowthegod
торантино писал(а):

shadowthegod писал(а):

ну так и получается, 13 мягче) Если качать по рекомендациям завода. У 13 чтобы довести нагрузку на см2 до 14, нужно больше качать)


Да. Чем ниже профиль,тем больше приходиться качать. Иначе при одинаковом удельном давлении шин на грунт,низкий будет легче пробить до обода.



А зачем больше качать, если там при равных 2 атм будет больше силы на см2. Чтобы сделать нагрузку в 14 как в 13, нужно наоборот меньше качать, но тогда будет пробивать. Это я беру заводские показатели, думаю они более подходящие к конкретному авто. Ибо конструктив резины кончено влияет, но давно уже этот велосипед все обкатали и пришли к единому конструктиву для конкретных задач. Единственное, одно из основных показателей, которое всех объединяет, это давление. Потому что если взять нашу каму и нокиа, мишлен и т.д. накачать 2 атм, то кгс на см2 будет одинаковой. Без воздуха же шина не держит авто) А производитель шин дает только универсальные значения. Если посмотреть с другой стороны, то получается что нужно больше какать как. Только это не в качках суть. Короче это тоже самое, только в профиль)
торантино
shadowthegod писал(а):

А производитель шин дает только универсальные значения.


Попробуй по контактному пятну определить давление. Чистый лист на ровной поверхности подсунь под колесо. Шину можно сапожным кремом натереть. Сделай замеры при разных значениях давления и сравни оттиски.
shadowthegod
торантино, чем меньше давление, тем больше пятно будет. Это же очевидно, не?
торантино
shadowthegod писал(а):

Это же очевидно,


Естественно.
shadowthegod
торантино писал(а):

shadowthegod писал(а):

Это же очевидно,


Естественно.



На высоком профиле, пятно больше будет при равном давление?
торантино
shadowthegod писал(а):

На высоком профиле, пятно больше будет при равном давление?


Для начала надо отметить что сравнение некорретно по причине разной размерности. Высота профиля ,это отношение в %м соотношении, а не в мм. То есть шины будут разные по размеру ,естественно пятно у них будет разное.
Предположим, сделали нам под заказ две шины одинакого внешнего радиуса и одинаковой ширины,формы,но с разным внутренним диаметром в мм. Накачали мы их давлением 2кг.см2 Пятно контакта будет практически одинаковым за исключением влияния жесткости бокового корда. У высокой он будет мягче ,то есть прожмётся,раздуется и развалится в стороны, немного больше чем у низкопрофильной. Если это как то повилияет на пятно ,то болше по длинне пятна чем с боков так как шина радиальная . Поэтому сопротивление качению у низкой будет меньше.
shadowthegod
торантино, да ничего заказать не нужно. Берём каму 217 - 185/60 R14 и каму 217 - 185\65 или \70 R14. Размер в 1 - 111 мм, 2 - 120 мм или \129 мм. Протектор одинаковый. У более высокой общая внутренняя площадь будет больше, сечение больше. Я не знаю как ещё объяснить) Принцип работы давления в целом, зависит от приложенной силы на конкретную площадь, сечение. Фундаментальная физика. То есть при высоком профиле мы разгружаем силу (давление) на площадь. По другому делим общее число. Например 100 ньютон на 5 см2 - 111 мм профиль, либо 100 делим на 10 см2 - 120 и 129 мм. С высоким профилем момент силы на см2 меньше, соответственно нужно больше площади задействовать чтобы уровновесить нагрузку (вес) авто. Это и есть суть раздувания, а потом уже идут протекторы, сжатия, разжатия и т.д. Если я накачаю 3 атм, то момент на см2 повысится и уже не так раздует даже с высоким профилем. А если нагрузить не авто, а весом поезда, то раздует на отстрел) Чтобы добиться аналогичного эффекта на низком профиле, нужно качать например 1,5 атм, но тогда будет пробивать, ибо хода не будет. Как короткоходный амморт. Так мы получаем мягкость с высоким профилем, легче сжать, больше уходит время на импульс, качения как демпфер, в итоге снижаются силы ударов. Вернее они не снижаются, а расходуются на лишнюю работу, в итоге на кузов приходит уже меньше сил. А начальная сила импульса не меняется, просто больше поглащается. Закон сохранения энергии. Кончено жертвуем устойчивостью, где-то скоростными характеристиками и т.д. Больше не буду умничать)
торантино
shadowthegod писал(а):

У более высокой общая внутренняя площадь будет больше, сечение больше.


Согласен.
shadowthegod писал(а):

Принцип работы давления в целом, зависит от приложенной силы на конкретную площадь, сечение. Фундаментальная физика.


Согласен.
shadowthegod писал(а):

Например 100 ньютон на 5 см2 - 111 мм профиль, либо 100 делим на 10 см2 - 120 и 129 мм. С высоким профилем момент силы на см2 меньше, соответственно нужно больше площади задействовать чтобы уровновесить нагрузку (вес) авто.


Согласен.
shadowthegod писал(а):

Это и есть суть раздувания, а потом уже идут протекторы, сжатия, разжатия и т.д.


Я немного не в ту степь забрёл. Сразу зациклился на внешнем пятне контакта. Не учёл вобщем что кроме подошвы ,воздух давит и на обод и на стенки. Ты прав короче. Не получилось у меня нормально выразить мысль. Pardon Drinks or Beer
shadowthegod
торантино, да ничего страшного) Я сначала думал может сам что-то не понимаю)
торантино
shadowthegod писал(а):

Я сначала думал может сам что-то не понимаю)


Понятней было, наверное рассмотреть, на примере двух одинаковых однотрубных амортизаторов ,но с разным объёмом компенсационных камер . То есть в комп.камерах по 2 очка. В каком аморте шток войдёт глубже ,при однинаковом прилагаемым усилиям к ним? Естественно в том, в котором объём воздуха в ком.камере больше.
shadowthegod
торантино, конечно) Также как степень сжатия цилиндра)
алекс спб
А вот и причина


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:


Старый с одной полоской снизу,поменял на две
Тоже сааз брал,бу с авито,пара 600 р

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:


Вот такой у меня лонжерон над балкой
Чета ссыкотно стало

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Вобщем правая сторона стала вдвое мягче левой.по ямам и камням чувствуется
Если влетаю в яму на 80-100,то левая родная проваливается,правая после замены не даёт провала,сразу колесо вниз уходит

Вобщем надо будет и второй аморт ставить такой же

Но,вибрация не ушла

Длинная палка на триподе.может он даёт вибрацию от 100?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Масла долил до пол аморта.тот вкладыш,что воткнул,на фото рыжий от ржавчины,слева
У него в низу две полоски,типа короткой проставки что-то
А родной цельный

Добавлено спустя 2 минуты:


Просто внутри крыла

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:


Когда снял,шток был в масле.поймал начало конца
Кастор большой походу вредно им

Добавлено спустя 57 секунд:

Объясните,что за патрон я воткнул и почему мягче стало

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

От руки на заменянном таз легче раскачивается.на старом левом туже
kazak1102
алекс спб писал(а):

Вот такой у меня лонжерон над балкой
Чета ссыкотно стало


Делай, срочно... Пока сам живой... Лонжерон то уже всё, умер...
Это моё...:
Развернуть
алекс спб
kazak1102
Я таз сменю.к весне накоплю
Щас доездить на мягкой подвеске не гоняя и норм
shadowthegod
алекс спб, самое разумное решение о смене таза. А такого тем более давно в утиль пора, а не ремоть его...
торантино
алекс спб писал(а):

Вот такой у меня лонжерон над балкой

Чета ссыкотно стало


Вызови эвакуатор , пусть на металлолом увезут. cry Своим ходом, мне кажется не стоит.
алекс спб
торантино
Ты ваще заглядывал к балке? pst
Лонжерон из трёх листов
Сгнил внешний
торантино
алекс спб писал(а):

Лонжерон из трёх листов

Сгнил внешний


Я понимаю что болгарка и сварка rlzz Ток нафиг это всё. facepalm Дешевле сменить авто. Или мы не ищем лёгких путей? hehe
марсиянин
shadowthegod писал(а):

[. Как короткоходный амморт. Так мы получаем мягкость с высоким профилем, легче сжать, больше уходит время на импульс, качения как демпфер, А начальная сила импульса не меняется, просто больше поглащается. Закон сохранения энергии. Кончено жертвуем устойчивостью, где-то скоростными характеристиками и т.д. Больше не буду умничать)

Вот это да Good
алекс спб
торантино
Я не собираюсь ничего варить
марсиянин
торантино писал(а):

shadowthegod писал(а):

Я сначала думал может сам что-то не понимаю)


Понятней было, наверное рассмотреть, на примере двух одинаковых однотрубных амортизаторов ,но с разным объёмом компенсационных камер . То есть в комп.камерах по 2 очка. В каком аморте шток войдёт глубже ,при однинаковом прилагаемым усилиям к ним? Естественно в том, в котором объём воздуха в ком.камере больше.

Ну в однотрубниках не "2 очка" и остальное неверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 109
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы