Страница 105 из 109
марсиянин
Писсателю романисту ( не нужно коверкать ник форумчанина, я марсиянин, а не инопланетянин) Сам форум называется техническим
. Еще раз, пожалуйста , ТЕХНИЧЕСКИМ! Не тогашеским, не сра....нных
продавцов, а именно тех , кто хоть что нибудь понимает технически.
Форум не предполагает обсуждения пидерастических проблем- в каких трусах, какого цвета, вы купили стойки сс-20 или демфи.
Конечно, хотелось обсуждать, технические проблемы при приобретении стоек. Например:
- какое масло заливает сс-20 и демфи, какая вязкость и что лучше;
- возможно ли восстановление стоек, может все же приобрести неразборные(?) или все же пробовать отремонтировать разборные?
-Какие клапанные механизмы использованы.
- может газомасляные? МАсляные? итд

А тут , блин, я нажму красную кнопку и получу синие стойки. Они , что?, до дома довезут или мне ехать самому. Если они сами приедут и пока вы едете поставят их на ходу, то это самые лучшие производители. Ах, да стойки должны быть красного цвета- это ваше основное условие Good
В течение полутора месяцев lol1 вымораживать одно и тоже
Ну тогда давайте:

Вы представляете, стойки демфи синие, мне хотелось бы чуть потемнее. На два тона. Я позвонил " шарашмонтаж запчасть", но там сказали, что их они только продают. К тому же ДЕШЕВЛЕ поизводителя. Но цвет соответствует требованиям при обсуждении возникших проблем( см выше) ИТД в духе романизма( раз уж я инопланетянин Pardon ROFL )
Приезжайте к нам в гаражи Drinks or Beer ,думаю. что мужские начала появятся. Зря вы перешли на личности

Последний раз редактировалось: марсиянин (01 Ноября 2019 15:27), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Да такое со всеми случается...
Ладно, забы/или.


Нет, уж ты объясни, что имел в виду.
марсиянин писал(а):

Сам форум называется техническим


Это кто вам сказал? Или опять домыслили? Допустим, так и есть. И что? Надлежит обсуждать только нормативы разборки-сборки амортизаторов? Нет, конечно. Например, есть темы, которые называются "Выбор..." В них обсуждаются плюсы и минусы разных видов ГОТОВОЙ продукции, то есть больше - с точки зрения потребителя, а не инженера.

И где это я спрашивал про цвет и мерзость, которую ты тут закрасил в чёрный цвет? Совсем обнаглел, что ли, гуманоид!?

Остальную твою клоунаду по теме амортизаторов даже обсуждать не хочу.

марсиянин писал(а):

Приезжайте к нам в гаражи


А чего это ты себя с ходу в мужики записал?
Некоторые люди очень странные, им кажется, что быдлячья манера общения автоматически делает их мужиками facepalm

Кому-то может показаться, что переливаем мы тут из пустого в порожнее. Это не так. Просто у любой темы есть подробности. И их бывает много. Вот тут-то и загвоздка. Оперативка-то у некоторых - трёхкилобайтная Smile И превращается такой человек в Шарикова: "Конгресс, немцы какие-то... Чё там думать? Взять всё да и поделить!"

О своей обязанности форумчанина отписаться по итогам помню, отпишусь, отчитаюсь.

П. С. Если кто ещё желает высказаться не по теме, пишите в личку. А то Казак придёт Smile
NAUexx
РоманA1977, зря... facepalm
Щас "выхватишь"....
Гестапо не дремлет.
Хоть и пятнисо сегодня, но kazak1102 не просто так пришёл сюда попкорн трескать. supercool
РоманA1977
NAUexx, прийти-то он пришёл, однако зачинщика не угомонил. Пришлось мне. Я вынужден. Самооборона, так сказать Smile
Ответь на мой вопрос. Здесь или в личке.
! Предупреждение от модератора
kazak1102: ppc
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

однако зачинщика не угомонил.


И кто, по твоему, зачинщик? Smile
PS: радуйтесь, что он вообще ни кого не угомонил... в том числе и меня... мягкой он... в этом наше "пока пролезает". facepalm
РоманA1977
NAUexx писал(а):

И кто, по твоему, зачинщик?


Ну, батенька... Раз неочевидно, вот цитаты от 30 октября:
марсиянин писал(а):

Почему все через зад


марсиянин писал(а):

Или вы придуряетесь с самого начала?


А дальше пошли всё менее и менее прикрытые оскорбления. В общем, тут пункт 3.2 правил:
Цитата:

Запрещается помещение сообщений, содержащих: ...
Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, ... , а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.


Сегодня уже некогда, завтра займусь. Или пусть снимает предупреждение, или пусть влепит также и гаражному пришельцу. То ли правила автоматически не работают и надо над каждым сообщением нажимать на кнопку "Претензия", то ли мой оппонент числится в "корешах". Странно, что он с такой манерой общения за 10 лет не схлопотал ни одного предупреждения.
NAUexx писал(а):

радуйтесь, что он вообще ни кого не угомонил


Ты хотел написать "вообще всех не угомонил"? wnk3

! Предупреждение от модератора
kazak1102:Для тех, кто на паровозе:
Я предупредил для начала молча ( ppc ), но кое-кто не понял... supercool
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Сегодня уже некогда, завтра займусь. Или пусть снимает предупреждение, или пусть влепит также и гаражному пришельцу.


Вот уж это - точно зря... Теперь точно выхватим... и не только ты... facepalm
Если модер тут вменяемый (а он тут такой и есть), то в бан улетим все вместе. supercool
Благодаря тебе.... Pardon
марсиянин
Помню демфи с самого начала их производства. В смутные годы дефицита автозапчастей вдруг появились опоры СС-20( стоек еще не было) и стойки демфи. По крайней мере они в таком порядке пришли в наш регион.
Тогда все старались обязательно найти изъян в конструкции штатных стоек и опор. Не трудно догадаться, что все комплектующие создать в России было невозможно. Поэтому в ютубе не найти фильма с производственными площадями и сборку стоек демфи
Мало того, невидимая часть конструкции стоек, находящаяся внутри практически у всех стоек оказалась одинаковая. как у СААЗа!
В самом начале демфи отличались от СААЗа только отсутствием гидробуфера(внутри) и наружной накидной гайкой снаружи. Гайка была токарного производства, что сильно влияло на цену стоек.
Вместо гидробуфера стоял "мягкий" волнистый отбойник. О задних амортизаторах пока не говорю.
Соответственно в целях продвижения они стали производить спортивные и обыкновенные стойки.
Ни один производитель и в последствии не делал стойки "мягче" штатных. Пол страны были псевдоспортсменами и им надо было чем жестче тем лучше. Демфи делали желтые спортивные стойки.
Краска wwow отлетала пластами в течение трех- четырех месяцев.
Одновременно стали поджимать производство стоек СС-20.
СС-20 делали сложно( ну скажем надежно), а демфи проще и дешевле.
Расчет оправдался, за десятилетие с лишним стало ясно, что противостояние выиграли все же демфи. В нашей стране с удовольствием покупают дешевые вещи.
За годы существования демфи существенно не изменило конструкции самих стоек. Менялись применяемые масла, стали делать впаянную ленту поршня, изменили материал мягкого отбойника. Начала штамповать гайку горловины, что существенно уценило стоику. Ах да года три назад ( может больше) они стали делать газомаслянные) Сааз стал газировать только в 2014 году

Изменялись и настройки клапанных механизмов. Закладываемые усилия всегда были больше заводских. И это правильно.
Стойки демфи оказались простые и надежные, как автомат Калашникова. Не заедают, любой настройки, внутренние части взаимозаменяемы с саазом. И самое главное, что при минимальных знаниях можно восстановить неисправную стойку( отремонтировать).Она разборная. Но по настоящему эти времена в России еще не пришли. И мало кто самостоятельно нынче их разбирает. Лет пятнадцать двадцать назад в гаражах стойки разбирались. Сейчас не знаю, врядли. Ремонт стоек сдвинулся в сторону иномарок и уже не в гаражах. Спасибо за понимание bboyan
марсиянин
Уважаемый РоманA1977 обещал отписаться про замену стоек... Видимо еще не купил Drinks or Beer
TAG2
Всем привет!
Некоторое время назад поставил стойки Demfi, после замены езжу от развала до развала, машину постоянно уводит вправо. Как думаете может быть дело в самой стойке? Или криворукая замена?
т808
TAG2 писал(а):

Или криворукая замена?


Скорее криворукая регулировка
TAG2 писал(а):

езжу от развала до развала


ибо начинать нужно с кастера,а уж потом развал и схождение.
TAG2
т808 писал(а):


Скорее криворукая регулировка
ибо начинать нужно с кастера,а уж потом развал и схождение.


Дело в том что я был на нескольких станциях , в том числе у официального дилера , где со слов мастера мне поправили угол кастера , но надолго регулировки всё равно не хватило , машину снова уводит вправо. А после самих регулировок руль всегда смотрит немного вправо.
т808
TAG2 писал(а):

после самих регулировок руль всегда смотрит немного вправо.


Это полностью на совести горе-развальщиков,которые часто не закрепляют руль ПЕРЕД регулировкой.
TAG2 писал(а):

у официального дилера , где со слов мастера


К чему слова,если тебе обязаны были выдать распечатку с данными ДО и ПОСЛЕ регулировок с привязкой к рекомендованным углам.
All Exx64
TAG2 писал(а):

Всем привет!
Некоторое время назад поставил стойки Demfi, после замены езжу от развала до развала, машину постоянно уводит вправо. Как думаете может быть дело в самой стойке? Или криворукая замена?


А передние колеса местами менял? Может в шинах причина?
https://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/
марсиянин
TAG2 писал(а):

Всем привет!
Некоторое время назад поставил стойки Demfi, после замены езжу от развала до развала, машину постоянно уводит вправо. Как думаете может быть дело в самой стойке? Или криворукая замена?

Привет. Поясните, пожалуйста, машину уводит вправо всегда, вернее сразу после "развала". Или некоторое время авто едет прямо?
Если после неоднократной регулировки УУК все равно уводит и уводит сразу после регулировки, то поробуйте переставить местами передние колеса( если не имеют направление вращения) или поменяйте "спереду" назад( если имеют направл. вращения. С обеих сторон.) Что то изменится?
Сами стойки вряд ли имеют к этому отношение
Вижу здесь уже написали мою версию.
NAUexx
TAG2 писал(а):

после замены езжу от развала до развала, машину постоянно уводит вправо. Как думаете может быть дело в самой стойке?


А стойки то тут причём? Pardon
TAG2
т808 писал(а):

К чему слова,если тебе обязаны были выдать распечатку с данными ДО и ПОСЛЕ регулировок с привязкой к рекомендованным углам.




марсиянин писал(а):

Привет. Поясните, пожалуйста, машину уводит вправо всегда, вернее сразу после "развала". Или некоторое время авто едет прямо?
Если после неоднократной регулировки УУК все равно уводит и уводит сразу после регулировки, то поробуйте переставить местами передние колеса( если не имеют направление вращения) или поменяйте "спереду" назад( если имеют направл. вращения. С обеих сторон.) Что то изменится?
Сами стойки вряд ли имеют к этому отношение


Да, машину уводит сразу после УУК, но меньше чем перед регулировкой и с последующим прогрессированием проблемы. Перестановка колес местами ничего не дает, в т.ч. зима/лето.
марсиянин
То есть, вы при повторном заезде имеете совершенно другие показатели по УУК?
Вообще то , УУК допускают достаточно большие люфты в подвеске( аж до 0,7 мм в шаровой!). И при езде , при работе подвески все это "болтается" около нуля( около нуля в середине)))). А вот отклонение от прямолинейного движения обычно происходит из-за неровной бегущей поверхности шины.
Оборудование при регулировке УУК устанавливается на ДИСКИ. Поэтому достаточно приблизительного выставления, и это не приводит к отклонению от "прямости". То есть остается "кривость " шин. Да, я видел, что не зависит от летних и зимних шин.
Есть еще одна фантастическая версия. Это кузовные трещины или люфты в местах крепления рычагов( в одном месте). Но столько сервисов и нет результата, маловероятно
т808
TAG2 писал(а):

машину уводит


Почему на рисунке кастер околонулевой?
TAG2
марсиянин писал(а):

То есть, вы при повторном заезде имеете совершенно другие показатели по УУК?


Верно, от регулировки до регулировки проблема прогрессирует, когда стоновится совсем не комфортно, еду на повторную регулировку.

т808 писал(а):

Почему на рисунке кастер околонулевой?


Честно сказать я не силен в цифрах приведенных на рисунке, надеюсь вы подскажете) какие они должны быть и возможные причины.

P.S. Ну и соответственно колесо ширкает то ли о подкрылок, то ли о защиту гены при максимальном выкручивании вправо/влево. Летом менял подшипник на этой стороне, сейчас при повороте влево он свистеть начал, как будто в нем смазка закончилась.
торантино
TAG2 писал(а):

Некоторое время назад поставил стойки Demfi, после замены езжу от развала до развала, машину постоянно уводит вправо.


Проверь расстояние от ровного горизонтального пола до арок. Возможно пружину подсунули не родную. Авто должно стоять без крена на любой из бортов.
т808
TAG2 писал(а):

надеюсь вы подскажете) какие они должны быть


Все размеры есть в "мурзилках".
Например кастер 1°30'±30'
TAG2 писал(а):

колесо ширкает то ли о подкрылок, то ли о защиту гены при максимальном выкручивании вправо/влево.


А ты обороты руля в КАЖДУЮ из сторон от прямолинейного движения проверил?
Может тебе еще и схождение криво накрутили?!
kazak1102
марсиянин писал(а):

Есть еще одна фантастическая версия. Это кузовные трещины


Меня тоже уводило, когда сгнил задний лонжерон, балка повисла на сопле, и правое заднее заиграло...
Я б проверил заднюю подвеску... На развале наверняка туда никто нос не совал... supercool
Кроме прочего, по моим домыслам уводить может из-за подтормаживания правого переднего в данном случае... Я б туда тоже копнул... Pardon
TAG2
kazak1102 писал(а):

Кроме прочего, по моим домыслам уводить может из-за подтормаживания правого переднего в данном случае... Я б туда тоже копнул... Pardon


Суппорт менял, подшипник менял, шаровую и наконечник менял. Остается стойка, опорный и пружина. Машина вроде без крена стоит, а вот расстояние от краёв колеса до арки с обеих сторон разное, не симметрично колеса в арке стоят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 109
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы