Страница 106 из 109
торантино
TAG2 писал(а):

не симметрично колеса в арке стоят...


Плохо. Увод из за этого. Либо кастер криво сделали,либо машина битая. Если машина небитая,количество шайб должно быть одинаковое с обейх сторон. Вобще надо колёсную и кузовную базу проверять.

геометрия .jpg
Описание: Сделай расхождение не более 2-3мм и будет тебе счастье.
Размер файла: 52,27 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

геометрия .jpg
vaz-2109-geometry-2-300x124.jpg
Описание:
Размер файла: 14,58 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

vaz-2109-geometry-2-300x124.jpg
TAG2
торантино писал(а):

Плохо. Увод из за этого. Либо кастер криво сделали,либо машина битая. Если машина небитая,количество шайб должно быть одинаковое с обейх сторон. Вобще надо колёсную и кузовную базу проверять.


В моих руках машина 11 лет уже, ДТП только по мелочи было. А вот с шайбами вполне возможно, припоминаю давненько уже на одной из регулировок мне без съёма сабли набили пару шайб (разрезные были походу), может вылетели...
Лысик
TAG2 писал(а):

мне без съёма сабли набили пару шайб (разрезные были походу), может вылетели...


Заводские цельные, их разрубают, чтоб быстрее процесс регулировки шел. И по твоим цифрам, надо не ставить, а снимать шайбы. Причем у тебя кастер почти 0, а надо хотя бы 1 градус, поэтому по три шайбы надо снимать, ну или точить саблю. При условии, что трещин на кузове нет.
kazak1102 писал(а):

Я б проверил заднюю подвеску... На развале наверняка туда никто нос не совал...


Цифры есть, немного схождение на правом ушло. А вот смещение "моста" нет в распечатки со стенда, куда я езжу, есть этот параметр.
TAG2
Лысик писал(а):

И по твоим цифрам, надо не ставить, а снимать шайбы. Причем у тебя кастер почти 0, а надо хотя бы 1 градус, поэтому по три шайбы надо снимать, ну или точить саблю.

Цифры есть, немного схождение на правом ушло. А вот смещение "моста" нет в распечатки со стенда, куда я езжу, есть этот параметр.



Ребят, тогда напишите, какие параметры должны быть и допуски или где посмотреть (а то инфы полно, да трактуется по разному).

P.S. Кстати нашел результат в начале года делал
т808
TAG2 писал(а):

какие параметры должны быть и допуски



Кастер развал схождение.jpg
Описание:
Размер файла: 111,87 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Кастер развал схождение.jpg
торантино
TAG2 писал(а):

какие параметры должны быть и допуски


Пойми верны для базовых размеров. Если базовые ушли,а это скорее всего так,то параметры и допуски на что накладывать? На уведённые базовые? Они тебе ничего не дадут. Лучше вывести базу,а если кастор будет разный,хотя на это то же есть допуск,лучше сдвинуть верхнюю опору. Вернее сделать опору со смещением. Сайленты проверь в передних рычагах. То есть поперечный вылет колёс относительно кузова. То же самое с задней балкой. Но начинать надо с диагонально-продольной проверки колёсной базы. Без этого никак. nea
User_0
Аморты Эластомаг это днище?
марсиянин
User_0 писал(а):

Аморты Эластомаг это днище?

нет не днище. Разборные, вполне пригодны в эксплуатации. Раньше внутренности были от сс20, вернее то, что оставалось после усовершенствования. А сейчас добротные части, как у сааза неразб. Конечно, есть стойки гораздо хуже, чем эластомаг
User_0
Спасибо. А то уж больно цена низкая на экзисте. И отзывы на драйве в основном плохие.
А современный СААЗ как?
Я пока глаз положил на демфи газмяс, но на всякий случай смотрю все варианты, особенно более бюджетные
марсиянин
User_0 писал(а):

Спасибо. А то уж больно цена низкая на экзисте. И отзывы на драйве в основном плохие.
А современный СААЗ как?
Я пока глаз положил на демфи газмяс, но на всякий случай смотрю все варианты, особенно более бюджетные

Если купить СААЗ, то конечно надо быть уверенным, что это действительно СААЗ. Встречаются ужасные экземпляры и в различных вариациях. Собранные из чего попало и залитые неизвестной жидкостью. При чем продают это обычно братья, дяди, ближайшие родственники, которые "уж точно знают, что они продают оригинал cry nea" Бывает в комплекте один оригинал , другой подделка. Подделка СААЗа идет издревле и видимо выгодно до сих пор.
А вот ни сс-20 ни демфи и Астон, ЭМ итд никто подделывать не будет. Легче изготовить что нибудь свое с экзотическим названием. И что бы вы не купили изначально изделие обычно ИСПРАВНО wwow
User_0
Лучше наверно не рисковать с СААЗом
Спасибо за подробные ответы.
марсиянин
СААЗ - вариант неплохой, однако, вдруг вы решите потом отремонтировать купленную стойку. В этом случае, при покупке "не СААЗа" вы легко это сделаете со всеми остальными)).
User_0
Ни разу их не менял и в них не понимаю ничего. Только снимал и обратно ставил только при замене потрескавшихся опорников. На этом мои знания о них окончены.
Задние менял а сервисе еще давно на СААЗ. На время плавание по трассе пропало, но через год-два вернулось.
Сейчас поведение машины на дороге так себе, чувствуется расхлябанность. Правое переднее колесо долбит с гулким звуком в землю при проезде препятствий.
Вот и хочу что нибудь нормальное поставить, желательно не сильно дорого.

Опорники для газомасляных демфи комфорт надо особенные брать?
Пружины хочу оставить старые, пробег сто тыщ
п1627кк
User_0, если ты гонсчег - выбирай газмяс.
Если тебе нужен комфорт, тогда:
марсиянин писал(а):

СААЗ - вариант неплохой

марсиянин
User_0 писал(а):

, желательно не сильно дорого.
Опорники для газомасляных демфи комфорт надо особенные брать?
Пружины хочу оставить старые, пробег сто тыщ

Не покупайте ничего экзотического, купите обыкновенные штатные опоры и пыльники и отбойники( чехлы и буферы сжатия). Газ там только для повышения стабильности работы.
User_0
п1627кк писал(а):

User_0, если ты гонсчег - выбирай газмяс.
Если тебе нужен комфорт, тогда:

марсиянин писал(а):

СААЗ - вариант неплохой


Надо еще нодежноздь, а у СААЗа с этим сейчас туговато, судя по всему.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

марсиянин писал(а):

User_0 писал(а):

, желательно не сильно дорого.
Опорники для газомасляных демфи комфорт надо особенные брать?
Пружины хочу оставить старые, пробег сто тыщ

Не покупайте ничего экзотического, купите обыкновенные штатные опоры и пыльники и отбойники( чехлы и буферы сжатия). Газ там только для повышения стабильности работы.


Спасибо! Good
п1627кк
User_0, чёрт его знает. На СААЗе езжу. Да, на рытвинах передние стойки до конца отбивают (ещё заводские). Давненько на стенде не проверял...
марсиянин
А какой стенд был? Что вы проверяли и что он показывал
User_0
п1627кк писал(а):

User_0, чёрт его знает. На СААЗе езжу. Да, на рытвинах передние стойки до конца отбивают (ещё заводские). Давненько на стенде не проверял...


То, что они отбивают, это вообще хорошо?
Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.
Это штатный режим для заводского сааза или признак приближающегося выхода из строя амортизатора?
марсиянин
Где то в странных заводских инструкциях написано примерно так"...не допускать, чтобы подвеска принимала крайние( верхнее и нижнее) положения..."
У стойки есть два хода, двухстороннего действия - вверх и вниз, то есть отбой( отдача) и сжатие. Отбой обычно превышает сжатие примерно в 3-4 раза. Разговор идет о создаваемых усилиях(!), силе(!).
Если стойка при съезде с препятствия вытаскивает шток до конца вверх и слышится характерный одиночный стук, то это и есть "ОТБОЙ", срабатывание на отбой, названий много. Суть одна.
Да, неприятно, однако это не есть повод для предъявления претензий к изготовителю. За пол века, практически, ничего не изменив в конструкции стоек, СААЗ и ВАЗ научились давать отпор таким претензиям.
А всего то, надо совершенно незначительно увеличить усилие отбоя( положить еще один диск или установить более жесткую пружину отбоя внутри амортизатора) и делу конец. Что успешно проделывают выше перечисленные производители стоек, кроме СААЗа.
Нет, это не признак приближающегося конца. При таком механизме амортизатора, "заложенные" усилия в первых месяцах эксплуатации теряются. Без того они малы, да еще и теряются на процентов10-20. Начинается "отбой", или он сразу начинает проявляться . Вашей безопасности это не угрожает.
Способов борьбы с отбоем достаточно много. Один, и самый дешевый - это снижать скорость при проезде препятствий)))) cry Стойку в этом случае считают работоспособной
торантино
User_0 писал(а):

То, что они отбивают, это вообще хорошо?

Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.


Так ничего не определить. nea Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге. Колесо, неисправной стойки будет постоянно судорожно прыгать, в отличии от исправной. При исправных амортизаторах в прямом направлении,кузов не должно раскачивать и подбрасывать,кренить продольно и диагонально,а колёса отрывать от земли. Это самый простой и верный способ. Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.
User_0 писал(а):

Это штатный режим для заводского сааза или признак приближающегося выхода из строя амортизатора?


Это неисправный амортизатор.
марсиянин
торантино писал(а):


Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге. Колесо, неисправной стойки будет постоянно судорожно прыгать, в отличии от исправной. При исправных амортизаторах в прямом направлении,кузов не должно раскачивать и подбрасывать,кренить продольно и диагонально,а колёса отрывать от земли. Это самый простой и верный способ. Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.
Это неисправный амортизатор.

Действительно, это пожалуй самый эффективный способ диагностики Good
wirtgen
марсиянин
Сколько у вас стоит ремонт стоек в круг ? Допустим на 2114 и тойота камри.
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин
Сколько у вас стоит ремонт стоек в круг ? Допустим на 2114 и тойота камри.

Вы хотите услышать цены , чтобы пообсуждать выгодность или? Обожаю ВАЗ и Тойоту. Ищущие производители.
п1627кк
марсиянин писал(а):

А какой стенд был? Что вы проверяли и что он показывал


Вибростенд, проверялась эффективность работы амортизаторов, согласно ТТД на авто.
User_0 писал(а):

То, что они отбивают, это вообще хорошо?
Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.


User_0, сложный вопрос. Для режима "спорт" - это дрова.
марсиянин писал(а):

У стойки есть два хода, двухстороннего действия - вверх и вниз, то есть отбой( отдача) и сжатие. Отбой обычно превышает сжатие примерно в 3-4 раза.


++...и усилия рассчитываются под свою, конкретную пружину, для эффективного демпфирования.
Другой вопрос - для чего это нужно: гонки по бездорожью или комфортная езда по дорогам общего пользования? Здесь требования разные: спорт - жостче, комфорт - мягше.
торантино писал(а):

Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге.


+++, но вибростенд более объективен.
торантино писал(а):

Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 109
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы