NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Блин... как излагает, шельма! Прям обзавидовался... я так не могу.
Понимать понимаю, а вот так сказать - не могу...
марсиянин писал(а):По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно
Вот это я и хотел сказать! Толчины не хватает...
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
NAUexx писал(а):Блин... как излагает, шельма! Прям обзавидовался... я так не могу.
Понимать понимаю, а вот так сказать - не могу...
марсиянин писал(а):По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно
Вот это я и хотел сказать! Толчины не хватает...
Да ладна)))Амортизатор является гасителем колебаний. Жесткость хода в основном определяет пружина. Разумеется в определенных рамках, конечно , можно "зажать" амортизатор- мало не покажется. Вот на вечно сжатой пружине и будет жестко. Но и вы, как то про массу наколбасили так, что не перелезешь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
марсиянин писал(а):Амортизатор является гасителем колебаний. Жесткость хода в основном определяет пружина.
Вот и я "всю дорогу" знал, что 90% того, что мы понимаем по "жёсткостью" подвески - это пружина! Аморт - это скорость раскачки. Или опять мимо?
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
Да все правильно.
Про жесткость амортизаторов можно говорить без конца. Если рассматривать основное назначение, то универсального амортизатора не сделать. Потому что частота и амплитуда колебаний автомобиля в зависимости от дорожного покрытия настолько различна, что никакая стойка не сможет охватить. чтобы было комфортно.
Глубокие заблуждения: если считать, что стойки разделить на стандарт, шоссе, комфорт и спорт. Не будет никогда комфортно на комфортных стойках на всех дорогах.
Не будете чувствовать себя, как на шоссе на стойках "шоссе", независимо по какой дороге продвигаетесь.
Это просто реклама. На "шоссе" - надо передвигаться по шоссе, "комфорт" по комфортным дорогам.
Нас просто обманывают сказав, что серия Е или Д- это последние технологии СС.все это практически одинаково. Магически действует название ПРЕМИУМ. Ох е-мое.
На этом фоне следует подумать, как же настраивают иномарки( руководствуясь какими дорогами)? Ха, и потом они приезжают в Россию и настройки амортизаторов устраивают и здесь?!
...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[q
uote="NAUexx"]А жёсткость то собственно аморта с какого перепугу должна поменяться?[/quote]
Вы через строку читаете что ли? NAUexx писал(а):При меньшем касторе СКОРОСТЬ и величина хода штока изменятся, а значит и "сопротивляемость" аморта в целом.
Ну примерно и я про это. марсиянин писал(а):Вероятно, что будет изменяться распределение сил, действующих на подвеску. Но конструктивно заложенная жесткость амортизатора не изменяется
Именно об этом я хотел донести. марсиянин писал(а):По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно
Амортизатору пофиг и всё равно. Подвеска отрабатывает немного по разному при разных углах наклона стойки. Возможно ещё из за того что воображаемая передняя ось,смещается немного вперёд меняя общую развесовку автомобиля. Но разница в поведении есть,это точно.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
Ну, если на то пошло, то кастор- это не совсем угол наклона стойки. Обычно кастор связывают с управлением автомобиля, но никак не с работой подвески.
Ощущаете разность в работе подвески, два градуса(!)поздравляю, я так не умею
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Всем привет!
Пока тут обсуждают кастор, тоже хожу задать вопрос. При левом повороте и прямолинейном движении с
правой стороны шуршащий металлический звук, как от сухого подшипника, так же при возврате руля есть разница лево/право и при выворачивании руля влево задевает за защиту. Регулировка сход/развал ничего не дает, даже руль выставляя прямо, после регулировки всё равно повернут чуть вправо. Я так думаю что это кастер. Вопрос: при его регулировке, нужно менять нижние растяжки 2108-2904270 или можно шайбами обойтись?
Последний раз редактировалось: TAG2 (12 Ноября 2020 20:21), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):после регулировки всё равно повернут чуть вправо.
Значит мастера криворукие.
TAG2 писал(а):при его регулировке, нужно менять нижние растяжки 2108-2904270 или можно шайбами обойтись?
Если растяжки с нормальной геометрией,то шайб достаточно.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):Если растяжки с нормальной геометрией,то шайб достаточно.
В том то и дело, на глаз не определить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):на глаз не определить...
Зачем на глаз-то?Для этого и нужен стенд регулировки.
Естественно с результатами распечаток ДО и ПОСЛЕ.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
" При незначительной деформации растяжку выправьте на прессе, при невозможности правки, замените растяжку новой"- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Это я к тому, что можно править растяжку или на досуге, сравнить их между собой с последующей правкой. Но ветка про амортизаторы....
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TAG2 писал(а): и при выворачивании руля влево задевает за защиту.
Проверь вылет на дисках. Это полезно сделать даже если на дисках написано, что они все с одинаковым вылетом. Так же не помешает проверить вынос колёс от продольной оси авто. Поставить авто на идеально ровную площадку в горизонте поперечно кузову. Свесить отвесы по кромке крыльев и замерить,сравнить расстояния передней оси и отдельно задней. Так же очень рекомендую проверить колёсную базу по диагонали и продольно.
TAG2 писал(а): или можно шайбами обойтись?
Обычно шайбами можно,если только сабли гнутые,тогда да.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Про шайбы/замена вроде понятно, всем спасибо!
торантино писал(а):Проверь вылет на дисках. Это полезно сделать даже если на дисках написано, что они все с одинаковым вылетом. Так же не помешает проверить вынос колёс от продольной оси авто. Поставить авто на идеально ровную площадку в горизонте поперечно кузову. Свесить отвесы по кромке крыльев и замерить,сравнить расстояния передней оси и отдельно задней. Так же очень рекомендую проверить колёсную базу по диагонали и продольно.
Имеете ввиду деформация кузова в следствии ДТП? Вообще проблема возникла после замены "ромашек" в передних рычагах, теперь не могу найти сервис где это могут отрегулировать...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TAG2 писал(а):деформация кузова в следствии ДТП?
Не обязательно. Например сайленты рычагов по разному изношены или один рычаг в сборе поменяли,другой оставили. Бывает в проушине отверстие разбивает под болт крепление рычага. Рычаг уходит вбок вместе с колесом Всё надо проверять вообщем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=275
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы