#4926: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2013 12:42 |
Я ан прогрев трачу около 2 минут, не более
#4927: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2013 12:45 |
А может быть больше?
#4928: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Октября 2013 12:48 |
Вот расход современного двигателя Фольксвагена объемом всего 1,4л.
#4929: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2013 12:50 |
Прогретый или холодный в начале пути?
#4930: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2013 12:54 |
Атмосферник или с наддувом? Прогретый или холодный в начале пути?
#4931: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 17 Октября 2013 13:47 |
Если верить указателю уровня топлива и контрольной лампе,
#4932: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Октября 2013 10:00 |
Сделай нормальный замер. Заправься хоть раз под горло.
#4933: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 10:06 |
#4934: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Октября 2013 12:11 |
Хотя есть еще способ. Заправил, например полный бак, записал показания одометра (можно прям на этот чек). После этого катаешься, заправляешься любым количеством и в любое время, НО сохраняешь ВСЕ чеки. Проехав 1,5-2 тысячи км, заправляешься опять до полного, достаешь все чеки и... дальше бухгалтерия в чистом виде.
#4935: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 19:43 |
#4936: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Октября 2013 20:04 |
#4937: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 20:06 |
Классный сабвуфер нарисовал.
Балин, если действительно хочешь обойтись малыми затратам и минимумом переделок, ну и ставь стартвольт и не майся.
#4938: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Октября 2013 20:17 |
Так ведь все его тут осуждают facepalm
#4939: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2013 20:50 |
на клеммах аккум, на хх, 14.4. При включении карлсона, при отсутствии других нагрузок, падение 14.3-14.2, при выключении опять 14.4.
вроде вполне приемлемый результат
он не хуже штатного на 55
#4940: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 18 Октября 2013 21:45 |
А Garik36 хочет чтобы лучше было,да еще и чтобы при увеличении нагрузки обороты не падали.
#4941: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 22:23 |
Выше 1000 на ХХ не хочу уходить принципиально.
#4942: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2013 22:29 |
судя по компетентным отзывам один хрен 960, чтоб не дергалось.
два года.. не дохнет зараза.
буду со всеми переделками ставить 10й
#4943: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 22:35 |
#4944: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 18 Октября 2013 22:56 |
Есть вопрос. Непростой. Сколько примерно требуется проехать, чтобы зарядить АКБ после пуска двигателя?
#4945: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 22:59 |
минут 7-10
#4946: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 18 Октября 2013 23:00 |
Вот только надобно уточнить - это без электропотребителей, или с ними?
#4947: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 23:01 |
агрегатоноситель - ВАЗ-11183
#4948: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 18 Октября 2013 23:02 |
А то я езжу с фарами и магнитолой, а сейчас по утрам добавляется и моторчик печки... Сегодня к тому же были дворники и обогрев заднего стекла...
Ааа, там то гена другой
#4949: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Октября 2013 23:04 |
это всё пустяки по сравнению с масланием стартёра
#4950: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2013 23:05 |
Сколько примерно требуется проехать, чтобы зарядить АКБ после пуска двигателя?
Есть вопрос. Непростой.