Страница 196 из 200
Yurik 999
т808 писал(а):

Промаркированных пластиковых фонарей не встречалось ни разу.


Я такое видел, причем не только на фонарях и фарах, а и на всем съёмном железе кузова. facepalm
т808
Yurik 999 писал(а):

не только на фонарях и фарах, а и на всем съёмном железе кузова.


Москва - столица не только России,но и ворья,вот и пытались защитить своё кровное по максимуму. Smile
Zver_042
т808 писал(а):

Применяли не только гравировку,но и травление.


Точно, совсем забыл, на семёрке именно травлением было сделано. Ещё в салоне в 99 году. И на стёклах фар тоже. В конце 90-х кстати у нас частенько снимали фары с ХБМ-ов и их родственников, выламывая одно крепление, там где изнутри винт. А у одноклассника с короткокрылой девятки сняли ночью... капот! АКБ не взяли.
Yurik 999
т808 писал(а):

пытались защитить своё кровное по максимуму


Оно понятно. Тихо надеясь, что вариант угона "под разбор" уже не пройдет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Zver_042 писал(а):

В конце 90-х кстати у нас частенько снимали фары


У нас и сейчас снимают фары и зеркала... С каких моделей авто - писать не буду... но они совсем не дешевые. Pardon
А с ФФ-2 тырят... крышки бензобака. supercool
bibikin
Немного зачем и почему по машине Garik36, увиденное на фото:
1) что за дополнительные шпильки на левом стакане стойки?
2) резиновый чехол на плюсовой клемме акб от нивы?
3) гайка-барашек на кострюле воздушного фильтра зачем, удобно ли?
4) второй концевик рядом с концевиком капота зачем?
5) нестандартная катушка зажигания зачем?
6) разъём на бачке тормозухи повернут вбок зачем?
Лайт
Garik36
bibikin писал(а):

что за дополнительные шпильки на левом стакане стойки?


Шпильки крепления адсорбера для инжекторной версии.
bibikin писал(а):

резиновый чехол на плюсовой клемме акб от нивы?


Не от нивы. Я в таком виде покупал всю клемму с проводами.
bibikin писал(а):

гайка-барашек на кострюле воздушного фильтра зачем, удобно ли?


Скопировал идею с Москвича, удобно при обслуживании карбюратора, не надо лезть за ключом на 10.
bibikin писал(а):

второй концевик рядом с концевиком капота зачем?


Для сигнализации.
bibikin писал(а):

нестандартная катушка зажигания зачем?


Типо тюнинг supercool
bibikin писал(а):

разъём на бачке тормозухи повернут вбок зачем?


"Хрен его знает, товарищ майор" Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Yurik 999 писал(а):

А с ФФ-2 тырят... крышки бензобака.


Слышал, что с Москвичей Святогоров снимают капоты и стекла. Дефицит-с...
А вот как снять зеркало без доступа внутрь салона? Не представляю...
т808
bibikin писал(а):

нестандартная катушка зажигания


Сухая как раз стандартная.
Garik36 писал(а):

с Москвичей Святогоров снимают капоты


500 баксов как-никак. Smile
Garik36 писал(а):

и стекла


Не получится.Лобовое вклеено,а остальные не особо нужны.
Suse
Установщики сиги дармоеды,один диод пожелели на концевик, штатный

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?
торантино
Garik36 писал(а):

Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.


Да,видимо времечко на месте не стоит. Вибрационные уже музеем стали. cry Я хорошо помню как на Яве-вишнёвке-морковке, у меня стоял 6ти. в. 45вт.генератор постоянного тока вот с таким реле расположенным прямо на генераторе. В принципе работало оно неплохо,и имея навык его можно было довольно легко подрегулировать. Так же стояли на всех Совковых мотоциклах примерно до 78г.в. А на Уралах ,Днепрах, Ирбитах ,вроде до самого распада СССР стояли.
Garik36 писал(а):

Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока, а позже - переменного.


Они имели огромное преимущество перед переменными. Можно было мотоцикл без АБ использовать,толкнул-поехал. Good
т808 писал(а):

А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".

Именно так и была подключена АБ на старых ЯВАх.
Garik36 писал(а):

И размерами они были с пол-мотора


Не правда. Обычный размер,может немного не модифицирован для того времени.
т808 писал(а):

6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было,вот на старой ЯВЕ-350 как раз "+" и был на массе,


И 250 то же.
Сохатый писал(а):

Понял тебя. Приментиельно к усилкам это называется нелинейные искажения. У движков тоже самое. Железо доходит до насыщения, и магнитная индукция перестакт линейно зависеть от напряженности магнитного поля (т.е. от тока в обмотках).


Good Drinks or Beer
Garik36
Suse писал(а):

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?


Это для инжекции что-то, скорее всего.
Zver_042
торантино писал(а):

Именно так и была подключена АБ на старых ЯВАх.:


Так на всех чехах практически одно и то же было. У меня на ЧЗ450(один котёл 175 кубиков) 1963 года стоял такой же ГПТ на 45 Ватт. с явским шильдиком. На 634 если память не изменяет на 75 был, а 638-я уже трёхфазный на 210 и 12 вольт. Но у меня был АКБ, моя чезета всегда киком заводилась. Drinks or Beer
gr67
Suse писал(а):

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?


Крепление ВФ для инжа.На моей тоже такие дырки (машина была карбовая -1995г.в.).Менты тормозят - откуда инж, типо, переделка, штраф...Я показываю - для подсоса дырки нет, зато есть для фильтра и проводки инжовой.Крутят мордами и отпускают hehe
Garik36
gr67 писал(а):

Менты тормозят - откуда инж, типо, переделка, штраф...


А шо, у вас тюнмнг запрещен? О_о
gr67
Garik36 писал(а):

тюнмнг


Вне закона!Глушак перевареный - штраф (если увидят) и тд.
Garik36
gr67 писал(а):

Вне закона!


wck
А вот ко мне просто так не подкопаешься Smile
gr67
Garik36 писал(а):

А вот ко мне просто так не подкопаешься


А че тебя копать - все сток сверху!
торантино
Zver_042 писал(а):

Так на всех чехах практически одно и то же было. У меня на ЧЗ450(один котёл 175 кубиков) 1963 года стоял такой же ГПТ на 45 Ватт. с явским шильдиком.


Верно.
Zver_042 писал(а):

На 634 если память не изменяет на 75 был, а 638-я уже трёхфазный на 210 и 12 вольт.

Так и есть.
Zver_042 писал(а):

Но у меня был АКБ, моя чезета всегда киком заводилась.

Да у меня то же АБ была, пока её не скомуниздил кто то,а так всегда с пол пинка. Пришлось некоторое время с толчка ездить,пока новая не пришла через Роспосылторг. Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

Да у меня то же АБ была, пока её не скомуниздил кто то,а так всегда с пол пинка.


Я извиняюсь за вопрос - а зачем нужна АКБ, если нет электростартера?
Zver_042
Garik36 писал(а):

Я извиняюсь за вопрос - а зачем нужна АКБ, если нет электростартера?


А как ты без АКБ с помощью кикстартера заведешь?
С толкадометра, да, но это ж "аварийный режим" hehe
Сохатый
Garik36, а система зажигания святым духом питаться будет? Wink
Garik36
Сохатый писал(а):

а система зажигания святым духом питаться будет?


А кикстартер не даст импульс вращения коленвалу и свзянному с ним генератору?
т808
Garik36 писал(а):

зачем нужна АКБ, если нет электростартера


А искра на свечах откуда возьмется,генератор-то еще пока не раскрутился до напряжения отдачи тока??
Garik36
т808
А мотоциклы типа Минск, Восход как заводились?
т808
Garik36 писал(а):

мотоциклы типа Минск, Восход как заводились?


Там гена переменного тока был, с постоянными магнитами в роторе,он начинал отдавать ток с гораздо меньших оборотов чем батарейная система зажигания.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы