Страница 1 из 199
Garik36


Сегодня произошло непонятное. Задняя передача отказалась включаться. Приехал на работу, паркуюсь на стоянке. Встал, пытаюсь включить заднюю - не хочет. При ходе рычага вперед он как будто упирается во что-то, и все facepalm Остальные передачи включаются нормально, задняя - фигушки. Отпустил сцепление, снова нажал, и после этого кое-как удалось воткнуть заднюю. Пипец...
Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение и снова попытаться включить. А сейчас такое уже не прошло...
Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?


Нет.
Garik36 писал(а):

Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение


Ты просто стал больше ездить.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ты просто стал больше ездить.


И что это значит? Заднюю я включаю реже, чем остальные передачи Pardon
gr67
Garik36
Трос сцепы посмотри.
Garik36
gr67 писал(а):

Трос сцепы посмотри.


Что конкретно в нем нужно смотреть?
kinesion
скорее всего подтянуть надо немного. На задней там ведь ломаться нечему просто напросто) Синхронизаторов, насколько помню, там нет.
Garik36
kinesion писал(а):

скорее всего подтянуть надо немного.


Да уж подтягивал после прошлогодней замены ведомого диска сцепления... Педаль сцепления чуть-чуть ниже педали тормоза. Еще приподнять?
kinesion писал(а):

На задней там ведь ломаться нечему просто напросто)


Может механизм выбора передач?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Может механизм выбора передач?


Нет, ну подумай сам то... Синхронизатора на задней нет, а при повторном выжиме провернулись валы... Можно вместо повторного выжима просто включить 1-ю или 2-ю и затем заднюю...
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Можно вместо повторного выжима просто включить 1-ю или 2-ю и затем заднюю...


Пытался, не помогло. С первой тоже подобное бывает, помогает как раз предварительное включение второй. Но с задней такой фокус не проходит.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Нашел пару тем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233851
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262976
Pardon
gr67
[b]Garik3
Garik36 писал(а):

ремонт коробки?


Это уж последнее дело...Может, на шлицах провернуло шток выбора (хомут ослаб).
Garik36
Граждане модераторы! Касаемо чистки темы. Давайте удалим 396 страницу полностью и 397ую наполовину - до предупреждения Петровича.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Давайте


Давайте... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Сделано... supercool
Алексей462
Garik36 писал(а):

Сегодня произошло непонятное. Задняя передача отказалась включаться. Приехал на работу, паркуюсь на стоянке. Встал, пытаюсь включить заднюю - не хочет. При ходе рычага вперед он как будто упирается во что-то, и все facepalm Остальные передачи включаются нормально, задняя - фигушки. Отпустил сцепление, снова нажал, и после этого кое-как удалось воткнуть заднюю. Пипец...

Тоже есть такое,перевыжим сцепы всегда помогает.Так что наблюдай может действительно стал больше ездить и замечать.
т808
gr67 писал(а):

Может, на шлицах провернуло шток выбора


Тогда бы рычаг очень заметно ушел в сторону - не заметить этого Garik36 не мог.
Garik36 писал(а):

Задняя передача отказалась включаться.
Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение и снова попытаться включить. А сейчас такое уже не прошло...


Усилие сжатия 2-х пружин при перемещении рычага чувствуешь?
Одна пружина,когда рычаг ставишь напротив включения первой/второй и вторая пружина,когда перемещаешь дальше для последующего включения задней.
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?


Начни всеж с троса. Не знаю, к месту не к месту, но есть такая рекомендация по натяжке (высоте педали), Выжать сцепу полностью и втыкать заднюю, если со скрежетом и ли еще хуже, не втыкается, значит точно педаль надо выше поднимать. Проверь ход педали, мож упирается во что. Ну и дальше по цепочке до коробки. На крайний случай отрегить педаль повыше, посмотреть что дальше будет.
торантино
Garik36 писал(а):

А куда штатно БК подключается?


А чёрт его знает. В инстукции написано - на корпус , + к цепи защищённой предохранителем. Я от прикуривателя зацепил.
т808 писал(а):

Есть.За магнитолой валяется.


Вроде есть один пустой,правда вроде не за магнитолой, а под панелью,наверное он.
т808 писал(а):

а третий провод от БК на колодку приборки к пину тахометра.

Я вроде так и сделал,точно уже не помню, или от импульсного провода что на блок ЭПХХ идёт в моторном отсеке.
т808
торантино писал(а):

Я от прикуривателя зацепил.


Зря ты это сделал!
Включи обогрев заднего стекла,или прикуриватель на работающем двигателе - увидишь как напряжение на твоем БК рухнет.
Перекинь на кнопку аварийки.
торантино писал(а):

правда вроде не за магнитолой, а под панелью


Просунешь руку через гнездо для магнитолы и слева на жгуте его нащупаешь.
При снятии накладки ВП этот хвост может загнуться к приборке.

торантино писал(а):

или от импульсного провода что на блок ЭПХХ идёт в моторном отсеке.


Или на коммутатор,или на бобину.......
Так это надо через щит в моторный отсек просовывать.
А зачем,если этот же конец на приборку приходит?
торантино
т808 писал(а):

Зря ты это сделал!
Включи обогрев заднего стекла,или прикуриватель на работающем двигателе - увидишь как напряжение на твоем БК рухнет.


Да ,падает и заметно. Дело в том что курить я не курю,а обогрев забыл когда включал. Просаживается от вентилятора печки.
т808 писал(а):

Перекинь на кнопку аварийки.

Хорошо.
т808 писал(а):

Просунешь руку через гнездо для магнитолы и слева на жгуте его нащупаешь.


Попробую.
т808 писал(а):

Или на коммутатор,или на бобину.......
Так это надо через щит в моторный отсек просовывать.
А зачем,если этот же конец на приборку приходит?


Я на контакт ЭМР,тянул проводок,заодно и этот разом продёрнул и на светодиод заодно с блока ЭПХХ. А под торпедой лазить не очень удобно. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

я не курю


И не начинай!!!
Если бы я бросил,то бензин мне бесплатно обходился бы,да еще и деньги оставались. Smile
торантино писал(а):

т808 писал(а):
Перекинь на кнопку аварийки.

Хорошо.


На провод с постоянным питанием при выключенном зажигании.
торантино писал(а):

Просаживается от вентилятора печки.


От печки должно просаживаться меньше чем от обогрева.
торантино писал(а):

Я на контакт ЭМР,тянул проводок


Хорошая самоделка! Good
Но этот проводок можно было через свободные перемычки в ЧЯ пустить.
торантино писал(а):

А под торпедой лазить не очень удобно.


Но и не сложно.
Правда не только ПОД торпедой,пришлось бы и приборку снимать.
торантино
т808 писал(а):

Если бы я бросил,то бензин мне бесплатно обходился бы,да еще и деньги оставались.


Не в деньгах дело,хотя и в них тоже. Здоровье потом не купишь. Сигареты сейчас, гольный яд. Синтетика одна,даже страшно подумать что в них за гремучая смесь. Раньше Прима,Астра,Беломорканал-Наше всё, как и 36й чай . Good
т808 писал(а):

На провод с постоянным питанием при выключенном зажигании.

Понял. У меня БК через персональную кнопку запитан.
т808 писал(а):

От печки должно просаживаться меньше чем от обогрева.

Так наверное и есть,завтра обогрев включу,проверю.
т808 писал(а):

Но этот проводок можно было через свободные перемычки в ЧЯ пустить.

Я его вдоль трубки гидрокорректора пробросил через маленькую резиновую заглушку вышел,далее в жгуте спрятал.
kazak1102
торантино писал(а):

как и 36й чай .


Не напоминай... Где бы его (того бы ещё бы) щас бы найти бы... facepalm
т808
торантино писал(а):

Сигареты сейчас, гольный яд. Синтетика одна,даже страшно подумать что в них за гремучая смесь.


Подумать страшно,а смотреть еще страшнее!!! wwow
http://www.youtube.com/watch?v=PKFe1FY9QyQ
торантино писал(а):

У меня БК через персональную кнопку запитан.


Это необязательно т.к. в спящем режиме он ест не больше 10 mA,а вот показания часов обнуляются.
торантино писал(а):

Я его вдоль трубки гидрокорректора пробросил через маленькую резиновую заглушку вышел


Через неё все и тащат обычно для сиги.
В заглушке третье не используемое место есть,только шилом его проткнуть.
Garik36
Сейчас поездил, проблема с задним ходом не возникла больше. Надо только не забывать о трехсекундном ожидании с выжатым сцеплением перед включением задней передачи.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):


Усилие сжатия 2-х пружин при перемещении рычага чувствуешь?
Одна пружина,когда рычаг ставишь напротив включения первой/второй и вторая пружина,когда перемещаешь дальше для последующего включения задней.


Да, все чувствую.
т808
Garik36 писал(а):

Да, все чувствую.


Значит КПП Good
Garik36 писал(а):

Надо только не забывать о трехсекундном ожидании с выжатым сцеплением перед включением задней передачи.


А еще лучше сначала 1-ю включить,а потом не отпуская сцепления,заднюю.
Войдет без единого звука и выжимной сбережешь. Wink
Garik36
Утренний шорох в задних тормозах - в чем причина? Smile Неужели там ржавчина?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы