Garik36 писал(а): Давайте каталожные номера, что ли.
Так это просто шланг на "развес", какие тут номера Моаи писал(а):kazak1102 писал(а):Совсем не уверен, шо РВ калёный...
Ну вот тож хз. Могу сказать что видел. Первый РВ, (походу еще заводской) пошел под замену по причине сколов на кулачках. Именно сколов, какие бывают на чугунине или каленом железе. На втором валу реально наклеп. На фотке не видно, но остатки того что стесалось еще и поплыло, (заусня). Ну как бывает от болгарки или напильника на мягком железе.
они ухи поели там, на валу выбоины, он ходившийт808 писал(а):Моаи писал(а):т808 писал(а):Задрать кулачок об обычный стальной стакан,да еще крутанув вручную,практически нереально. Pardon
Не сырой ли вал тебе подсунули?
Вот и я о том же.
Попробуй кулачок напильником царапнуть и с сравни с своим снятым валом.
запаритсяGarik36 писал(а):Где это брать? ВАЗозапчасти? Иномарочные? Хозтовары? Рынок?
комазозапчасти. мы там браллиМоаи писал(а):Богамол писал(а):Движок Б.У с разборки покупать будишь, или свой чинить? Smile
А выбор? Этот однозначно скидаю раз уж разобрал все. И он и с косяками ехал, и ехал не плохо. После переборки хуже точно не будет. Ну а так.. да.. на помойку его. Голову как минимум. Короч, это комплексный вопрос, там все плохо. Старенькая она, уже пришел к осознанию разумных размеров вложений
замени седла просевшие и гоняй дальше
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Моаи писал(а):kazak1102 писал(а):шо не запорол окончательно..
не, думал уже. проблема направляйку воткнуть чтоб максимальная соосность была. В теории решаемо, но нужно огорлд городить, как то по старому седлу клапан зафиксировать. Короч, не стоит оно того, времени жалко. Соберу как есть, хуже точно не будет, а там видно будет по кузову. Либо докатать пока не развалиться, либо выкинуть уже
старое седло разверни чуток, притри и гляди клапана челябинские, они чуток длиньге
Добавлено спустя 27 секунд:
kazak1102 писал(а):Моаи писал(а):Короч, это комплексный вопрос, там все плохо
Я покурил на тему перепрессовки сёдел клапанов...
Вкратце ежели:
Берём старык клапан, обтачивам, шоб через седло провалился, вставляем, прихватываем сваркой, выбиваем со строны направляйки...
Далее сложней:
Рем-седло остужаем (азот желательно) можно в морозилке (следует уточнить у знатоков), саму голову греем от 10 до 150 (по разным источникам) грд. запрессовываем холодные сёдла, шарошим по мурзилке, радуемся, шо не запорол окончательно...
на станках это делают у наст808 писал(а):Надеюсь в курсе,что эти полукольца разные?
хрен там, я свой город обегал, все одинаковые и продают и ставят!Garik36 писал(а):Да как полукольцо выпасть может, а???
элементарно - большой износ, кривые ручки. второе хуже - мне кольцо поставили другой стороной оно на щеке колена такую канаву протоптало, что пришлось колено менять - выпадали любые кольца на ура!Моаи писал(а):
04.JPG
Описание:
износ нижней части, в ней полукольцо отсутствовало
Размер файла: 94,2 KB
Просмотрено: 1 раз(а)
это ж крышка постели, в ней нет полукольца, оно в половине, где постель. тебе придется наварить упоры на этой крышке, чтоб закрыть выход п/кольца на канаву.ДюКЧ писал(а):я свой город обегал, все одинаковые
Значит такой город бедный.
ДюКЧ писал(а):продают и ставят!
Только потом не нужно на зеркало пенять. т808 писал(а):Надеюсь в курсе,что эти полукольца разные?
Ваще не в курсе. По мурзилке нифига не понятно, даже непонятно сколько их и куда ставить. В магазине продали два одинаковых, других у них и небыло. С одной стороны белые, с другой, вроде медь или бронза. Проточки в обоих, со стороны бронзы. Опять что то не так поставил? ДюКЧ писал(а):это ж крышка постели, в ней нет полукольца, оно в половине, где постель. тебе придется наварить упоры на этой крышке, чтоб закрыть выход п/кольца на канаву.
Ни фига не понял, Объясняйте. А второе тогда куда ставить? Чет походу накосячил по незнанию т808 писал(а):Только потом не нужно на зеркало пенять. nea
Как должно быть? ДюКЧ писал(а):тебе придется наварить упоры на этой крышке, чтоб закрыть выход п/кольца на канаву.
Блин, неправильно собрал. Ладно хоть еще масла не налил. Вечером переделаю. По поводу сварки. Заварить зачистить не проблема, вопрос из чего эта крышка? Варить то ее получиться? Inf1nity21093 писал(а):Моаи
башка есть полторашечная есичо.
Могу уступить по-братски)
Где ты раньше был, пока я все не собрал Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.Моаи писал(а):Заварить зачистить не проблема, вопрос из чего эта крышка? Варить то ее получиться?
Крышка коренного подшипника коленвала? Чугуний, небось.Почем нынче 8вэ бу?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Моаи писал(а):
Где ты раньше был, пока я все не собрал Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.
смени седла! ты куда п/кольца втулил? у тебя на фотке "Ну и попробуй по мурзилке определить где это?" видны места для установки п/колец - ВВЕРХУ, в средней постели КВ! по обеим ее сторонам! http://www.drive2.ru/c/1112352/ если у тебя там на колене уже протоптана канавка п/кольцом (это покажет оставшийся люфт КВ после установки новых колец и 2-10 километров пробега) здесь видно "канаву"
- это песец! придется менять колено. Моаи писал(а):По поводу сварки. Заварить зачистить не проблема, вопрос из чего эта крышка? Варить то ее получиться?
из сталюки, я подваривал аргоном, главное - не перегревай. торец крышки зачистить нужно идеально, иначе еще и вкладыш запорешь. по бокам оставь только ступеньку-упор под размер п/кольца, чуть шире, но не очень, а то будет щеку колена точить.Suse писал(а):смени седла!
Ну как я их сменю? Этож целое дело. Хрен достанешь их, хрен грамотно вставишь. Шарошить как минимум, если все ранние этапы удачно сложатся. Ну его в пень, дешевле б\у голову взять и делать не торопясь. Сосед по гаражу за тыр готов отдать, правда не смотрел я ее, некогда было. Может хуже моей Хренова без колес. Максимум 8:30 сворачиваться нужно, чтоб на транспорт успеть. Иначе домой пешим ходом. ДюКЧ писал(а):wwow ты куда п/кольца втулил? wwow у тебя на фотке "Ну и попробуй по мурзилке определить где это?" видны места для установки п/колец - ВВЕРХУ, в средней постели КВ! по обеим ее сторонам!
Все, сообразил уже Первый раз собрал одно сверху одно снизу Как раз в проточку как к себе домой встало ДюКЧ писал(а):из сталюки, я подваривал аргоном, главное - не перегревай. торец крышки зачистить нужно идеально, иначе еще и вкладыш запорешь. по бокам оставь только ступеньку-упор под размер п/кольца, чуть шире, но не очень, а то будет щеку колена точить.
Ну, в общем таки сделал сегодня. Полуавтоматом вполне вариться, ну там и аргона 80% смесюки. Вначале сбоку попробовал, вроде держится, от удара не отваливается. Посадил каках по краям выеденных мест, (чтоб не греть). Заточил, надфилем довел, вроде норм Там по сути то миллиметра 1,5 надо, чтоб канаву закрыть. Родного второго полукольца не оказалось при осмотре. Запихнул что купил, такое-же как и на правую сторону. Короч хуже, точно не будет Люфт кстати все равно есть, Но искать по городу ремонтные, и если по уму еще и микрометр часовой, не.. Времени у меня столько нет, "зажарится как ни будь!" Моаи писал(а):т808 писал(а):Надеюсь в курсе,что эти полукольца разные?
Ваще не в курсе. По мурзилке нифига не понятно, даже непонятно сколько их и куда ставить.
Если Гарика хорошо попросишь,то он тебе с книжки Вершигоры скрин сделает про эти полукольца.
В его книге это похоже правая колонка стр.11. т808 писал(а):Если Гарика хорошо попросишь,то он тебе с книжки Вершигоры скрин сделает про эти полукольца.
Да читал я. Что с одной стороны однородное. (Какой-то сплав стали?) С другой стороны композит, (составное, сталь+ что-то медьсодержащее) Ну а почему так? В продаже реально только вот эти составные есть. Сильно плохо составные с обоих сторон? Или так было задумано только из-за удешевления производства, как и многое в самарах? Кстати то кривое полукольцо, которое в поддоне нашел (правое по ходу движения) Вообще полностью медесплав было, а то которое левое, тож такое же, но почему-то без проточек. Причем! размер у него примерно как сток размер, т.е. Проточки не сносились! Так сразу было. Отчего так?