kazak1102 писал(а):Моаи писал(а):Хренова без колес.
Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова...
А мне норм kazak1102 писал(а):Ой, как хренова... Очень хренова...
У нас сейчас светлее стало, был бы на ходу, можно было бы еще час два поковыряться, а так.. Машу рукой Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ.. Моаи писал(а):Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ..
Истину глаголишь... Шоб отремонтировать Самару, желательно хорошую ино (или хотя бы скутер) купить... Для дела... А Самара для души... Моаи писал(а):Ну как я их сменю? Pardon
напурха самому то ,моторный завод,отдал по 300 рублей за седло и гарантия,тем более железки с тобой не дружат) падлянки тебе кмдают) kazak1102 писал(а):Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова...
поэт-песенник, блин!Моаи писал(а):люфт кстати все равно есть
какой?!!! если больше 0,5мм скоро опять выбросит!Моаи писал(а):Сильно плохо составные с обоих сторон?
да похрен! лишь ба не стальлюминь - и там и там одинаковый металл их гладит. металкерамика (желтые)идет на упор, со стороны сцепы, стальлюминь - типа прокладки, чтоб зазор не уходил, на них нагрузки практицски нет. яж те ссыль дал, там все жевано.Моаи писал(а):Да читал я. Что с одной стороны однородное. (Какой-то сплав стали?) С другой стороны композит, (составное, сталь+ что-то медьсодержащее) Ну а почему так?
ДюКЧ прав.
А это В.А.Вершигора:
Цитата:Упорные полукольца устанавливаются в гнезда блока цилиндров по обеим сторонам среднего (третьего) коренного подшипника.Они воспринимают осевые нагрузки,действующие на коленчатый вал,и ограничивают его осевое перемещение.Полукольца изготавливаются как нормальной толщины,так и увеличенной на 0,127 мм.Подбором толщины полуколец регулируют осевой свободный ход коленчатого вала,который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм на новом двигателе и не превышать максимально допустимый - 0,35 мм при износе.Передние и задние полукольца изготовлены из разных материалов.Полукольцо,установленное с задней стороны 3-го подшипника,испытывает повышенные нагрузки со стороны сцепления и поэтому изготавливается из порошкового материала.Этот материал имеет желтоватый цвет и состоит из 87-90% меди,9,5-10,5% олова и 0,5-1% углерода.Полукольцо,изготовленное прессованием из такого материала,обладает пористостью.Оно пропитывается маслом и хорошо противостоит фрикционному износу.
Передние полукольца несут меньшую нагрузку и поэтому,как и вкладыши,сталеалюминиевые,с толщиной антифрикционного слоя на торцевой поверхности 0,3-0,5 мм.На стороне антифрикционного слоя имеются две вертикальные канавки для прохода масла.Этой стороной полукольца(и передние,и задние) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
т808 писал(а):В его книге это похоже правая колонка стр.11.
В этой колонке у меня про ГБЦ и распредвал.Моаи писал(а):Где ты раньше был, пока я все не собрал pst Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.
с девками, не?
А так, пиши вон, звони, я теперича в рабочее время в центре, потом на визе Garik36 писал(а):Ты довороты динамоключом что ли делал?
А без разницы, чем... Поднял ньютоны, и крути... Или двух-метровым рычагом... 90 гр. никуда не денутся...
У меня доворачивалось очень тяжело, и то, шо у него такие ощущения, мне не нравится... Но бум надеяться, шо там всё ОК... Garik36 писал(а):Я вон метровым воротком крутил
А я динамой... Потому и трудно шло...
Не, вру, не динамой... У меня вороток пол-метровый, им и крутил...
Я серьёзно... kinesion писал(а):Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.
Или оба... Варианта, в смысле... kazak1102 писал(а):Или оба... Варианта, в смысле... ppc
Как вариант) один)))Suse писал(а):Реально найти с 1.3 живую?
да!в некоторых магазинах они еще новые в сборе даже лежат!
а зачем они тебе?ехать будет,но не как со родной головой.kazak1102 писал(а):Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...
нет, во первых до переборки головы работало, во вторых от безысходности уже этот вариант проверил, повернул на 360. И что удивительно, все тож самое. Так же заводиться с 1/3 газа, и те же хлопки при сбросе газа. Ну давай еще раз проверимся. Первый-четвертый в ВМТ (подняты до упора, метка маховика на галочке) Голова ставилась: на первом, оба кулачка вверх, это примерно как метка на шестерне, ну чуть ниже, но не суть. Можно и четко при прикручивании головы по метке шестерни сделать, думаю не критично, пока ремень не поставишь. Или не? Короч Вроде все по мурзилке, но где-то накосячил, а где не ясно.