История моей Самары (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4901:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:23
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):

Хренова без колес.


Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова... facepalm


А мне норм Smile

#4902:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:29
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова...


У нас сейчас светлее стало, был бы на ходу, можно было бы еще час два поковыряться, а так.. Машу рукой Pardon Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ.. pst

#4903:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:49
Вот трещина на патрубке:



А это - "ожог" на старом патрубке от контакта с выхлопной системой


#4904:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:49
Моаи писал(а):

Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ..


Истину глаголишь... Шоб отремонтировать Самару, желательно хорошую ино (или хотя бы скутер) купить... Для дела... А Самара для души... Very Happy

#4905:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:53
Моаи писал(а):

Ну как я их сменю? Pardon


напурха самому то ,моторный завод,отдал по 300 рублей за седло и гарантия,тем более железки с тобой не дружат) падлянки тебе кмдают) Smile

#4906:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 22:09
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова...

nea поэт-песенник, блин!
Моаи писал(а):

люфт кстати все равно есть


какой?!!! если больше 0,5мм скоро опять выбросит!
Моаи писал(а):

Сильно плохо составные с обоих сторон?


да похрен! лишь ба не стальлюминь - и там и там одинаковый металл их гладит. металкерамика (желтые)идет на упор, со стороны сцепы, стальлюминь - типа прокладки, чтоб зазор не уходил, на них нагрузки практицски нет. яж те ссыль дал, там все жевано.

#4907:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 22:24
Моаи писал(а):

Да читал я. Что с одной стороны однородное. (Какой-то сплав стали?) С другой стороны композит, (составное, сталь+ что-то медьсодержащее) Ну а почему так?


ДюКЧ прав. Good
А это В.А.Вершигора:
Цитата:

Упорные полукольца устанавливаются в гнезда блока цилиндров по обеим сторонам среднего (третьего) коренного подшипника.Они воспринимают осевые нагрузки,действующие на коленчатый вал,и ограничивают его осевое перемещение.Полукольца изготавливаются как нормальной толщины,так и увеличенной на 0,127 мм.Подбором толщины полуколец регулируют осевой свободный ход коленчатого вала,который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм на новом двигателе и не превышать максимально допустимый - 0,35 мм при износе.Передние и задние полукольца изготовлены из разных материалов.Полукольцо,установленное с задней стороны 3-го подшипника,испытывает повышенные нагрузки со стороны сцепления и поэтому изготавливается из порошкового материала.Этот материал имеет желтоватый цвет и состоит из 87-90% меди,9,5-10,5% олова и 0,5-1% углерода.Полукольцо,изготовленное прессованием из такого материала,обладает пористостью.Оно пропитывается маслом и хорошо противостоит фрикционному износу.
Передние полукольца несут меньшую нагрузку и поэтому,как и вкладыши,сталеалюминиевые,с толщиной антифрикционного слоя на торцевой поверхности 0,3-0,5 мм.На стороне антифрикционного слоя имеются две вертикальные канавки для прохода масла.Этой стороной полукольца(и передние,и задние) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.


#4908:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 22:27
т808 писал(а):

В его книге это похоже правая колонка стр.11.


В этой колонке у меня про ГБЦ и распредвал.

#4909:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:20
Моаи писал(а):

Где ты раньше был, пока я все не собрал pst Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.


с девками, не? hehe
А так, пиши вон, звони, я теперича в рабочее время в центре, потом на визе Wink

#4910:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 13:15
Inf1nity21093
Garik36
почем гбц то продаете и состояние?
Реально найти с 1.3 живую? или 1.1 ? Они на высокий блок уже не подойдут ? Smile

#4911:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:26
Inf1nity21093 писал(а):

с девками, не? hehe


Ну и правильно. Smile Будет к полтиннику, можно будет опять херней заниматься pst Скидал сегодня движку. На ночь масло залил и охлождайку. Завтра посмотрим что получилось. Что настораживает. Очень мне не понравилось как болты тянуться. Вот реально, 90 + 90 по оцущениям как сорвано все нафиг. Правда там и рычаг у динамометрического, чуть ли не пол метра. Но вот если бы не мурзилка, гораздо бы раньше остановился. А так, кажется что второй подтяг 75+-, что третий и четвертый по усилию одинаковый, могу еще и дальше крутить. Корч сомнения.(морщу репу). Ну да хрен с ним, назад дороги нет! pst Осталось обвес, выхлоп и шестерню-ремень. Ну и отстроиться. Если заведется. hehe Для общего развития, снимок прокладки штанов, с одной стороны сердцевина рассыпалась в прах, а это всего год прокладке. Pardon


00.jpg
Описание:
Размер файла: 138,96 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 136,81 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

01.jpg

#4912:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:34
Моаи
Ты довороты динамоключом что ли делал?

#4913:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:41
Garik36 писал(а):

Ты довороты динамоключом что ли делал?


А без разницы, чем... Поднял ньютоны, и крути... Или двух-метровым рычагом... 90 гр. никуда не денутся... ppc
У меня доворачивалось очень тяжело, и то, шо у него такие ощущения, мне не нравится... Но бум надеяться, шо там всё ОК... Pardon

#4914:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:42
kazak1102
Я вон метровым воротком крутил Smile

#4915:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:44
Garik36 писал(а):

Я вон метровым воротком крутил


А я динамой... Потому и трудно шло... hehe
Не, вру, не динамой... У меня вороток пол-метровый, им и крутил... pst
Я серьёзно... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (13 Май 2015 22:45), всего редактировалось 1 раз

#4916:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:44
Кст да, голова довольно тяжело притягивается. Тут два варианта всего) Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.
#4917:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:46
kinesion писал(а):

Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.


Или оба... Варианта, в смысле... ppc

#4918:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 23:02
kazak1102 писал(а):

Или оба... Варианта, в смысле... ppc


Как вариант) один)))

#4919:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 18:10
Suse писал(а):

Реально найти с 1.3 живую?


да!в некоторых магазинах они еще новые в сборе даже лежат!
Suse писал(а):

или 1.1 ?


а зачем они тебе?ехать будет,но не как со родной головой.

#4920:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 19:29
Интересно, а клапанную крышку с цифрой 1600 реально найти? На Дриве2 такие не мелькали?
#4921:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 22:46
Короч хрень какая-то получилась. Ни фига не выходит, чего дальше делать не ясно. Sad Симптомы. Обороты не держит, глохнет. Можно держать газ на треть примерно, будет боле мене работать. Если газ бросить, хлопок-вспышка в карб, как будто ВВ провода перепутаны, но они не перепутаны! Метки на месте. Датчики показывают недостаток масла и зарядки. Движек греется и воняет. Где я накосячил? Чет уже не знаю чего и проверить то Pardon
#4922:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 22:49
Моаи писал(а):

Метки на месте.


Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...

#4923:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:12
kazak1102 писал(а):

Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...


нет, во первых до переборки головы работало, во вторых от безысходности уже этот вариант проверил, повернул на 360. И что удивительно, все тож самое. Так же заводиться с 1/3 газа, и те же хлопки при сбросе газа. Ну давай еще раз проверимся. Первый-четвертый в ВМТ (подняты до упора, метка маховика на галочке) Голова ставилась: на первом, оба кулачка вверх, это примерно как метка на шестерне, ну чуть ниже, но не суть. Можно и четко при прикручивании головы по метке шестерни сделать, думаю не критично, пока ремень не поставишь. Или не? Короч Вроде все по мурзилке, но где-то накосячил, а где не ясно.

#4924:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:47
Моаи
трамблер не перевернул?

#4925:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:50
Drifter писал(а):

трамблер не перевернул?


Как вариант. Попробовать УОЗ сделать пораньше, посмотреть, как будет.
Сам недавно менял ремень и помпу, завел - обороты 500, работает неустойчиво. Подцепил стробоскоп - УОЗ сильно ушел в минус. Выкрутил в +7, все норм стало supercool

Последний раз редактировалось: Garik36 (15 Май 2015 23:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 197 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU