Страница 4 из 199
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У меня сегодня тоже такая проблема Как отогревал, расскажи. Мне тоже предстоит, видимо


При прогреве авто сами отойдут... Или у вас -20 supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

При прогреве авто сами отойдут... Или у вас -20


0...+3. Самый прикол, что незамерзайка тоже в гараже facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

0...+3. Самый прикол, что незамерзайка тоже в гараже


Ищи взломщика способного, с отмычками... facepalm
Потом замок менять... Pardon
Garik36
Идея!!! Дома есть бутылка великого и ужасного "Универсального очистителя"! dns4
Yurik 999
Garik36 писал(а):

наиболее адекватным выглядит внесение транспортного налога в стоимость бензина.


Это еще год назад сделали... Вот только бенз в цене вырос, а транспортный налог отменять не стали "по просьбам трудящихся губернаторов"... supercool
Inf1nity21093
kazak1102 писал(а):

Ищи взломщика способного, с отмычками...


дык может болгарку проще взять в гараж? Ну и замок новый купить)
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

дык может болгарку проще взять в гараж?


А что, болгаркой можно разрезать воротину?
kazak1102
Inf1nity21093 писал(а):

дык может болгарку проще взять в гараж? Ну и замок новый купить)


Болгарку, сварочник, и так далее... Как вариант, ничё вроде, но нафига разруху делать, если есть вариант... А вот если его нету, то тогда ой... facepalm
Плилить, взрывать, подкоп делать, это всё надо по месту смотреть... hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

Garik36 писал(а):

А что, болгаркой можно разрезать воротину?


Болгаркой можно разворотить шо угодно, не токо воротину... supercool
gr67
допустим,разворотит ,гарик воротину....а заваривать ее кто будет? я бы вырезал замок ,поменял,заварил,зачистил,покрасил...хозяин бы узнал,что поменян замок без наглого вмешательства снаружи....по ключам.гарик варить не умеет,значит, нужен варильщик или взломщик,как не крути...
Suse
Garik36 писал(а):

Сохатый
Установить конкретную ставку этого налога, которую надо прибавлять к цене одного литра топлива.

ты тогда вообще небудешь выезжать. Дорого будет...
т808
Suse писал(а):

Дорого будет...


Это 25-30 копеек дорого ? Smile
На фоне постоянно повышающихся на топливо цен такая прибавка совсем незаметна.
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

Дорого будет...


Это 25-30 копеек дорого ? Smile
На фоне постоянно повышающихся на топливо цен такая прибавка совсем незаметна.

Саш, не та странная...10-15 рублей.на них откат 30 процентов и распил...итого евро литр, с нонешних 28
Garik36
Сурьезный вопрос! Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?
Сохатый
Любые. Хоть до 8000 при тапке в пол. Правда, возможно это удастся сделать всего несколько раз. Razz
kazak1102
Garik36 писал(а):

Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?


Минимальные... hehe
3000... Больше не кручу...
3500 тож не опасно... Крутил...
Garik36
Сохатый писал(а):

Любые. Хоть до 8000 при тапке в пол.


Несерьезный ответ, ИМХО.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Хоть до 8000 при тапке в пол. Правда, возможно это удастся сделать всего несколько раз.


pst pst pst
Сохатый
Garik36 писал(а):

Несерьезный ответ, ИМХО.

Нормальный. На непрогретом движке, да и на прогретом тоже изнашивается в основном цилиндро-поршневая группа. Всяким коленвалам и вкладышам пофиг сугубо на температуру - им лишь бы даление масла было.
ЦПГ тоже клинить не должно (если движок не идиот проектировал и собирал), но изнашиваться она будет. Причем не столько от оборотов, сколько от нагрузки (читай - нажатия на тапку). Что хуже - 8000 стоя на месте или 2000 на пятой в гору я тебе сказать не могу это лабораторные исследования нужно проводить. Pardon
Garik36
Интересует - влияет ли температура и обороты двигателя на его износ? То есть: при непрогретом моторе и высоких оборотах он изнашивается интенсивнее, чем в прогретом состоянии?
kazak1102
Garik36 писал(а):

То есть: при непрогретом моторе и высоких оборотах он изнашивается интенсивнее, чем в прогретом состоянии?


Да...
Не выбраны тепловые зазоры, например пара кольцо-поршень, палец-поршень, палец-шатун, и так далее... Но это токо мои домыслы...
При большом зазоре больше движение (диапазон), больше ударные нагрузки...
Garik36
kazak1102
Ага. Но до 3000 непрогретый мотор можно крутить, страшного ничего не будет?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ага. Но до 3000 непрогретый мотор можно крутить, страшного ничего не будет?


Уже пару месяцев не жду полного прогрева, еду... Нормально всё... Но выше3000 не кручу, пока не прогреюсь... На ходу быстро прогревается...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Уже пару месяцев не жду полного прогрева, еду...


А что есть "Полный прогрев"? До 90 градусов, стоя на месте? wwow
т808
kazak1102 писал(а):

Да...
Но это токо мои домыслы...


Это не домыслы,а факт!
Именно поэтому двигатель прогревают на минимально устойчивых оборотах.
Чем выше обороты холодного двигателя,тем больше его износ.
Нагрузка на не прогретый двигатель почти не увеличивает его износ,поэтому лучшим для двигателя считается его прогрев в движении на не высоких оборотах.
Именно так инжекторные авто по умолчанию и эксплуатируются.
Грамотные владельцы карбюраторных - аналогично.
Garik36
т808 писал(а):

поэтому лучшим для двигателя считается его прогрев в движении на не высоких оборотах.


Какие обороты для восьмерочного мотора являются высокими, а какие -низкими?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы