Лысик писал(а):
не менял так быстро, но сцепление без снятия кпп менял
Сдвигал на болтах?Garik36 писал(а):как приводы себя чувствовали?
А что им сделается?
У Москвича КПП потяжелее,но при замене сцепы на приводах висИт и не вякает.Garik36 писал(а):и как приводы себя чувствовали?
живут, собаки т808 писал(а):Какие могут быть прогнозы,если ты не сделал ни одного замера? Pardon
Чего там мерить то, он совсем не дышал. Корч причина снимок 00, 01. Хрензнает чего его так перекосило, на ощупь пружины одинаковые. Поехал искать, в ближайших магазинах ни чего на 14.5 нет. Пришлось купить 571.3702-01. картинка 04. Щеток отдельно то-же нет. Купил за 50 руб вот такую фигню 02, 03. ХЗ от чего это. По размеру щеток вроде подходит. Буду перепаивать на старый РН. Пока на Калужском езжу.Zver_042 писал(а):Что б из за небольшого неудобства, не мешающего ни чему, ещё что то откручивать, со словами “иначе не получается”
В мурзилке топливный фильтр на паджихасе меняется со снятием кронштейна и отсоединением его от шлангов.
Нахрена - не понимаю. Он по принципу как масляный. Отщелкнул клемму от датчика воды, опустил провод вниз, старый отвернул, новый прикрутил и все.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Делов на 10 минут с двумя перекурами. А там зачем-то кронштейн в тиски зажимать требуют
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
А, ну ещё прокачать надо, чтобы тнвд не воздушить.
Об этом в мурзилке кстати ни слова. Я прочитал на корпусе оригинального фильтраМоаи писал(а):Хрензнает чего его так перекосило
Видимо внутреннее кольцо ротора шершавее наружного.
Мелкой шкуркой его тирани.
Моаи писал(а):Купил за 50 руб вот такую фигню 02, 03. ХЗ от чего это.
От копеечного гены Г-221.
Щетки полностью подходят для РН карбоген 37-й серии.т808 писал(а):Щетки полностью подходят для РН карбоген 37-й серии.
Корч отчитываюсь По размеру графит подходит, а хвостик короткий.
Сделал так. Нашел латунную трубочку, провод заплющил, дырку в контакте рассверлил, и уже трубку запаял. Если бы трубочку не нашел, то думаю можно было и с тонким контактом папа так же поступить. Обжать и запаять. Нет у меня регулируемого блока питания 12-15 для проверки. Поставил как есть. Фигушки. Если с рабочим включаешь, но не заводишь, через пару секунд загорается лампочка АКБ, заводишь гаснет. То с этим ремонтным лампочка горит сразу и хоть чего делай не гаснет. Напруга по уровню АКБ. Короч получается кроме щетки еще и сама таблетка издохла.
Калужкий н/о 571.3702-01 замерил, выдает свои честные 14, ну и все на этом. По местным торговым точкам еще поездил, везде 14. Чего искать-то? Или чего заказывать?.Garik36 писал(а):Выпускается в Пензе,
ща погуглил, ближайший розничный в челябе
Лысик писал(а):Закажи ВТН в магазинах типа Емекса,
как называется?Garik36 писал(а):Магазинов Би-Би у вас нет?
нет.Моаи писал(а):На нем тоже 14 маркировка.
Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.
Это указывается условное напряжение,чтобы КАМАЗовские на Жигули не поставили.
Моаи писал(а):По местным торговым точкам еще поездил, везде 14. Чего искать-то? Или чего заказывать?.
Повесь диод - его проще найти,а на лето легко снять. т808 писал(а):Повесь диод - его проще найти,а на лето легко снять.
вот ни разу не проще Проще переплатить, два винта открутить, и не лазить больше Родной стартвольтовский продержался года четыре (или 5 вроде) Заявлено 14.6, по факту прыгало 14.5-14.4. 14.4 чаще было. Да и бог с ним! Хочу опять подобный РН Лысик писал(а):
а других радовал меня в -37 генераторе он устраивал более чем, вот в 80А не понравился 2х выводной ВТН, роняет напряжение с прогревом сильнее Энергомашевского.
Да меня тоже мой первый ВТН радовал, а теперь новый не радует, ибо 14,2 В - это маловато, ИМХО.