Богамол писал(а):и снимаешь кольцо
Какое кольцо?
х123ас писал(а):Чет я не понял, как это можно было осуществить?
Да элементарно. Когда пытались ставить коробку, я не проконтролировал положение правого привода, он и лег на пол.
х123ас писал(а):Ну даже если так, снять саблю отдельно не получается?
Не пробовал.
Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
х123ас писал(а):и выщелкнуть привод из кпп,
А если вставить наружный шрус обратно в ступицу, закрутить гайку, и дергая ступицу на себя, попробовать "выпрессовать" привод таким образом? Прокатит?Garik36 писал(а):, и дергая ступицу на себя, попробовать "выпрессовать" привод таким образом? Прокатит?
Не прокатит... Там не будет люфтов, следовательно, будет только твоя сила, которой маловато будет...
Саблю снимай, далее, по обстоятельствам, шаровая, как вариант...х123ас писал(а):Чет я не понял, как это можно было осуществить?
То же как то удивило. Виртуоз однако Garik36 писал(а):А привод не проще снять?
Проще. Шаровую откручивай снизу и вместе со ступицей и приводом в сторону от коробки отводи. Предварительно ослабь вверху три гайки крепления стойки, к чашке кузова. Также скинь рулевую тягу с поворотного кулака. Привод обычным гвоздодёром хорошо из коробки вынимать. Заточи немного на наждаке пологую лопатку гвоздодёра полукругом под внутренний шрус и сделай им преднатяг между корпусом коробки и шрусом. Второй рукой 500-750гр молотком полегоньку подстукивай по шрусу в направлении ступицы. Вылезает легко и без геморроя.Garik36 писал(а):kazak1102
А привод не проще снять?
Так у тебя ж не получается...!!! kazak1102 писал(а):Так у тебя ж не получается...!!!
Зато веста скучное как тостер ведро! А как до любимого барбухаса дело доходит, так вдруг ручки из.... Garik36 писал(а):Ну коробку надо притягивать "до талого", или умеренным усилием?
умеренным. Нижние чуть посильнее.Garik36 писал(а):Ну коробку надо притягивать "до талого", или умеренным усилием?
До талого не нужно , фиксатор резьбы и 5 кило достаточно . Иначе цилиндр 4 геометрию поменяет .Garik36 писал(а):Кстати, еще вопрос: у меня, как писал раньше, перед установкой коробки перекашивало выжимной подшипник (он сползал по валу к шлицам, и там вставал враспор). Вчера это опять случилось. Вот думаю, может ли это случиться на уже установленной коробке? Вроде все правильно собрал, как со старым подшипником. Но хрен его знает... Или его там пружина корзины сцепления удерживает от перемещения?
Как он может сползать, там же пружина, она его должна прижимать к коробке.
Garik36 писал(а):Сегодня стал менять порванный пыльник внешнего ШРУСа. Хомуты с пылником снял, стал снимать ШРУС съемником. Никак не идет. Стал сбивать кувалдой. Не идет. Стал дергать. Выдернул весь привод из коробки Ладно. Зажал его в тисках, стал сбивать дальше. Пробовал и монтировкой, и выколоткой, никак. Бил строго по сепаратору, или как он там называется, который на шлицы насажен.
В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, сдабривая все матом. И таки смог! ШРУС свалился вместе со стопорным кольцом. Но я так его раздолбал, что видимо придётся покупать новый :
Знакомая ситуация, только я всё же имел терпение, и бил всегда по внутрянке. Побит он внешне вроде, на работу не влияет. Если не заедает, можно использовать я думаю.Garik36 писал(а):Продолжаю записки рукожопа.
В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, ШРУС свалился вместе со стопорным кольцом. Но я так его раздолбал, что видимо придётся покупать новый :
Я нашёл безразборную технологию замены пыльников шруса, неопреновый пыльник и конус пластиковый, и смазка силиконовая. Они обычно в одном магазине в продаже имеются.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668281/
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702392/
https://m.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4kх123ас писал(а):Побит он внешне вроде, на работу не влияет. Если не заедает, можно использовать я думаю.
Да как-то с трудом он перемещается в корпусе, и люфтил на приводе сильно. По идее, не должен же перемещаться по валу? Хотя может быть дело в стопорном кольце.
Кстати, на внутреннем ШРУСе стопорное кольцо со стороны коробки немного разогнуто было. Пассатижами обжал, вставил все обратно в коробку, держится, но может быть стоит таки поменять на новое?
Они там одинаковые, эти стопорные кольца?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
d.dmitry
Крутая штука.Garik36 писал(а):Они там одинаковые, эти стопорные кольца?
Разные.
х123ас писал(а): Что мешало сделать овальные кольца, когда края в любом случае в канавке,
А что мешает концы снятых колец чуть внутрь подогнуть?Garik36 писал(а):В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, сдабривая все матом.
Бить надо по внутренней обойме через бронзовую выколотку. Сбивается легко, как правило со второго удара, обычным 750гр молотком.