Garik36 писал(а):Andrey163
А они безвтыковые есть?
Вот деревня meta-s сайт открой. Там практически все что есть. Прима у них тоже естьGarik36 писал(а):Да, нашел. ХЗ только, какая в них лужа.
Там вытеснительGarik36 писал(а):Блин, не хватает мне знаний Может опытные товарищи подскажут...
Дуй в тюнинг веткуGarik36 писал(а):Интересно, чем эти отличаются?
Поршни...???
Коленвалами... kazak1102
Цитата:Новые поршни имеют фосфатное покрытие поршня и анодированную канавку под поршневое кольцо.
Это позволяет снизить коэффицент трения, увеличить износостойкость и сопротивление коррозии, а также повысить маслоемкость в сравнении с обычным поршнем.
Garik36 писал(а):СЖ получилась 11,27. Не дохрена ли?
Очень много даже для идеальной продувки. Garik36 писал(а):Блин, не хватает мне знаний
Ты книгу Игоря Григорьеве читал? http://rusautomobile.ru/library/motocikl-bez-sekretov-grigorev/ Конечно нет. Если бы читал,понимал насколько это сложно и не занимался бы ерундой. В ней весь собранный по крупицам опыт мировых гонщиков по форсировке и доводке двигателей. 4х тактные там то же есть.т808 писал(а):Тебя этот движок устраивал,когда исправным был?
В целом да.
Добавлено спустя 42 секунды:
С другой стороны, есть смысл использовать достижения прогресса...Garik36 писал(а):есть смысл использовать достижения прогресса...
Ты его уже пытался использовать,когда на стоковом движке перемычки на поршнях посыпались и принял решение собрать мотор помощнее.
Теперь и на нем поршни поломало.
Ну если Бог любит троицу,то "используй прогресс".
Garik36 писал(а):В целом да.
Я свое мнение сказал,а решать тебе
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=383765&start=3950Garik36 писал(а):Ну если поршни такие непрочные, то что я могу сделать?
Видимо для тебя они не алюминиевые,а чугуНИЕВЫЕ нужны и то без гарантии,что и их не сломаешь.