#4126: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 12:31 |
#4127: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Июня 2019 12:35 |
Ну если поршни такие непрочные,
#4128: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 12:48 |
Причина детонации найдена...??? Не найдена...
#4129: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2019 13:25 |
Причина детонации найдена...??? Не найдена...
ну что делать с мотором?
#4130: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 13:42 |
Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил. Другой момент что простого решения у неё нет...
Чем уже предложенные варианты не нравятся?
#4131: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июня 2019 13:46 |
Да норм варианты
#4132: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 14:01 |
#4133: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Июня 2019 15:16 |
Ну если поршни такие непрочные, то что я могу сделать? Видимо, не предназначены наши моторы для такой энергичной езды на низкооктановом бензине.
#4134: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 15:20 |
Я хз как ты не слышишь как стрекочет мотор.
Поршни не нужно обвинять.
#4135: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Июня 2019 16:26 |
Я всегда слышу. И на Весте слышу. Но в тот конкретный день стрекота не было.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
За день до этого было дело, когда стартовал со слишком низких оборотов, и было несколько детонационных стуков. И все.
Я просто не могу решить, стоит ли ставить грантопоршневую и этим загонять СЖ за 11? По идее, тогда надо 98ой бенз лить.
#4136: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 16:37 |
Степень можно подогнать прокладками в общем то.
#4137: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Июня 2019 16:53 |
Бутерброд городить?
#4138: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Июня 2019 16:57 |
Какая там лужа в поршнях?
#4139: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2019 20:24 |
Переход на 95ый бензин при неизменном УОЗ исправил бы ситуацию?
стоит ли ставить грантопоршневую
#4140: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Июня 2019 20:47 |
Такую причину сможет сказать разве что эксперт
Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил.
Другой момент что простого решения у неё нет...
#4141: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2019 20:59 |
Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...
Есть... Инжекция...
#4142: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Июня 2019 21:15 |
Он под нештатный вал накручен,
#4143: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июня 2019 21:18 |
Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...
#4144: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Июня 2019 21:21 |
В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера
#4145: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Июня 2019 10:19 |
Иначе может на неделю не хватить .
В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера
#4146: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Июня 2019 10:48 |
Что конкретно лил карб, сидя на диване не узнаешь. Надо собирать мотор, подключать ШДК и уездить новую поршневую
#4147: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Июня 2019 12:33 |
А если обкатать аккуратно?
#4148: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Июня 2019 12:55 |
А если обкатать аккуратно?
#4149: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июня 2019 13:12 |
ТНВД с давлением до 2 500 атм.
#4150: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Июня 2019 13:14 |
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.