История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4126:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 12:31
т808
А я такой, да hehe "Талантливый"...

#4127:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 12:35
Garik36 писал(а):

Ну если поршни такие непрочные,


Детонация была...??? Была...
Причина детонации найдена...??? Не найдена...
Следующий комплект (любой) так же ляжет...
Ставь ковку, она прочней, результат будет такой же, как с предыдущими НО за бОльшие деньги... supercool

#4128:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 12:48
kazak1102 писал(а):

Причина детонации найдена...??? Не найдена...


Такую причину сможет сказать разве что эксперт, после обследования остатков мотора. А где его взять?

#4129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 13:25
kazak1102 писал(а):

Причина детонации найдена...??? Не найдена...


Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил. Другой момент что простого решения у неё нет...

Garik36 писал(а):

ну что делать с мотором?


Чем уже предложенные варианты не нравятся? Вроде как уже все возможные пути перечислены, новый трудно изобресть Smile.

#4130:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 13:42
-Viewer- писал(а):

Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил. Другой момент что простого решения у неё нет...


Переход на 95ый бензин при неизменном УОЗ исправил бы ситуацию? Мне думается, что да.
-Viewer- писал(а):

Чем уже предложенные варианты не нравятся?


Да норм варианты, только я как буриданов осел hehe

#4131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 13:46
Garik36 писал(а):

Да норм варианты


Отремонтируешь девятку,продашь,немного добавишь и купишь наконец автомобиль своей мечты - Москвич-
Развернуть
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/pedalnyy_moskvich_sssr_626922403

#4132:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 14:01
т808
Эх, если бы я еще был продавцом...

#4133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 15:16
Garik36 писал(а):

Ну если поршни такие непрочные, то что я могу сделать? Видимо, не предназначены наши моторы для такой энергичной езды на низкооктановом бензине.

Поршни не нужно обвинять. На тазу очень даже крепкие оковалки, по полтора бара избытка держат, а то и больше, далеко не все поршни от ино могут этим похвастать. Поломать на атмосфере перегородки - это надо ещё умудриться. Я хз как ты не слышишь как стрекочет мотор.

#4134:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 15:20
х123ас писал(а):

Я хз как ты не слышишь как стрекочет мотор.


Я всегда слышу. И на Весте слышу. Но в тот конкретный день стрекота не было.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

За день до этого было дело, когда стартовал со слишком низких оборотов, и было несколько детонационных стуков. И все.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

х123ас писал(а):

Поршни не нужно обвинять.


Я просто не могу решить, стоит ли ставить грантопоршневую и этим загонять СЖ за 11? По идее, тогда надо 98ой бенз лить.

#4135:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 16:26
Garik36 писал(а):


Я всегда слышу. И на Весте слышу. Но в тот конкретный день стрекота не было.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

За день до этого было дело, когда стартовал со слишком низких оборотов, и было несколько детонационных стуков. И все.


То что там при старте пару кноков пройдёт это не то, у тебя на верхах долбит, или в середине, не знаю, но поршни просто так не рассыпаются на части.

Garik36 писал(а):

Я просто не могу решить, стоит ли ставить грантопоршневую и этим загонять СЖ за 11? По идее, тогда надо 98ой бенз лить.


Степень можно подогнать прокладками в общем то.

#4136:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 16:37
х123ас писал(а):

Степень можно подогнать прокладками в общем то.


Бутерброд городить?

#4137:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 16:53
Garik36 писал(а):

Бутерброд городить?


Ну а почему бы и нет. Какая там лужа в поршнях?

#4138:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 16:57
х123ас писал(а):

Какая там лужа в поршнях?


Если имеешь в виду грантовские СТК, то у безвтыковых 8,5 кубов. Вот советуют еще костромские, но по ним данных нет.

#4139:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 20:24
Garik36 писал(а):

Переход на 95ый бензин при неизменном УОЗ исправил бы ситуацию?


99% что нет.

Garik36 писал(а):

стоит ли ставить грантопоршневую


Только если вместе со впрыском. Иначе может на неделю не хватить Sad.

#4140:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 20:47
Garik36 писал(а):

Такую причину сможет сказать разве что эксперт


И чё терь...??? Топтать грабли...???
-Viewer- писал(а):

Как же не найдена когда найдена - трамблёр натрамблёрил.


Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань... А вот карб вполне мог на выше средних и при полном открытии набеднить в котлы... Я не уверен, что у Гарика (да и у меня) эконостат (как вариант) работает как надо...
-Viewer- писал(а):

Другой момент что простого решения у неё нет...


Есть... Инжекция... Very Happy

#4141:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 20:59
kazak1102 писал(а):

Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...


Он под нештатный вал накручен, а насколько я помню центробежник пляшет от начального угла, т.е. "сверху" могло быть сильно больше чем должно.

kazak1102 писал(а):

Есть... Инжекция...


Я только опасаюсь что для её установки придётся собирать много народу, брать утюги, паяльники и прочий такого плана инструментарий и ехать в Воронеж Smile.

#4142:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 21:15
-Viewer- писал(а):

Он под нештатный вал накручен,


А разве не сток трамблёр у него...??? И НУОЗ какой, не помню...

#4143:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 21:18
kazak1102 писал(а):

Вряд ли трамблёр загнал УОЗ в такую рань...


Запросто!
Во первых неизвестно какой НУОЗ нужен для той конфигурации движка,да еще и с тюнинговым РВ.
Во вторых Гарик его выставил в 7 градусов.
В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера,а вдруг там пружинки слабые?

#4144:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 21:21
т808 писал(а):

В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера


Это да... Но и шо там и когда лил карб, тоже не понятно...
В любом случае причину НАДО ЗНАТЬ, иначе результат всего колхозинга вполне предсказуем... Pardon

#4145:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 10:19
-Viewer- писал(а):

Иначе может на неделю не хватить Sad.


А если обкатать аккуратно?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

В третьих никто не проверял истинную хар-ку центробежника трамблера


Это да... Но и шо там и когда лил карб, тоже не понятно...
В любом случае причину НАДО ЗНАТЬ, иначе результат всего колхозинга вполне предсказуем... Pardon


Что конкретно лил карб, сидя на диване не узнаешь. Надо собирать мотор, подключать ШДК и смотреть.

#4146:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 10:48
Garik36 писал(а):

Что конкретно лил карб, сидя на диване не узнаешь. Надо собирать мотор, подключать ШДК и уездить новую поршневую


#4147:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 12:33
Garik36 писал(а):

А если обкатать аккуратно?


Обкатка никакой роли не играет. Допотопные устройства типа карба и трамблёра имеют плюс в виде простоты и незатейливости, но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.

#4148:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 12:55
-Viewer- писал(а):

Garik36 писал(а):

А если обкатать аккуратно?


Обкатка никакой роли не играет. Допотопные устройства типа карба и трамблёра имеют плюс в виде простоты и незатейливости, но при этом имеют и минус: что искра что горючка выдаются с точностью "+/- лапоть".
Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.


У меня кстати полукарбюратор.
У меня опережением впрыска рулит электронно-управляемый ТНВД, а непосредственно сам впрыск - это двухпружинная механическая форсунка.
Её единственный плюс - цена. 3500 р / шт.

Но отстроить вторую ступень скажем в Москве негде.
С завода они худо-бедно работают, потом - уже нет.
Первая ступень проверяется и настраивается, на вторую нужен спец стенд, которых в Мск нет.
А первая - это по сути предвпрыск. Запальная доза, которая поджигает основной заряд, который пролазит через вторую ступень.
И если вторая ступень начнёт глючить, узнаешь об этом, когда поршни прогорят. facepalm

А на современных системах Common Rail там электронно-управляемые форсунки с нормальной диагностикой и возможностью их проверки. И ТНВД проще.
По сути CR - это обычный инжектор (рампа + форсы), только вместо бензонасоса с 3 атмосферами - ТНВД с давлением до 2 500 атм.

#4149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:12
.kkursor писал(а):

ТНВД с давлением до 2 500 атм.


wwow Ты с нулями там не оБшибся?

#4150:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:14
-Viewer- писал(а):

Это не особенно страшно для старинных моторов из металла, но очень опасно для современных пережатых и из гамна. И быть первопроходцем в скрещивании одного с другим Smile я лично тебе не советую.


В общем, если опираться на твое мнение, то лучше всего снова расточить имеющийся блок, снова поставить такие же "тяжелые" поршни, и ездить дальше? Свои 30-40 тысяч такой мотор пройдет, вероятно. А если поставить стоковую прокладку ГБЦ, то и СЖ снизится, можно снова экономить на бензине. Хотя и 92ой уже недешевый, думаю, что кроить на спичках смысл невелик. Тем более, для машины выходного дня.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

т808
Кстати, у меня отбор разрежения для вакуумного регулятора был организован из впускного коллектора. Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 166 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU