All Exx64 писал(а):Гарик, если и ты и ГБЦ перебирал, то и распредвал надо бы смазать, а то шейки и кулачки быстро оспинами ржавчины покрываются.
Так я его перед установкой смазал.
All Exx64 писал(а):А если масло в аэрозольном баллончике в цилиндры напшикать? Нейтральное ружейное подойдет?
У меня Баллистол есть.
Alexandr008 писал(а):Могу фильтром поделиться. Он от тойоты, но на ваз подходит. Проверено.
Мне то один масляный и нужен, воздушный и топливный есть (хоть и б/у).
Alexandr008 писал(а):Антифриз G11 нужен?
Да, я Синтек лью. Так-то у меня остался тот, который я с мотора слил. Можно и обратно залить, в принципе.
Добавлено спустя 37 секунд:
Масло у меня осталось еще литра 1,5, мой Мобил Супер 2000. Получается, мне еще 2 литра надо.Garik36 писал(а):Мне то один масляный и нужен
Ну и масло тогда?Alexandr008 писал(а):Ну и масло тогда?
Garik36 писал(а):Масло у меня осталось еще литра 1,5, мой Мобил Супер 2000. Получается, мне еще 2 литра надо.
Добавлено спустя 37 секунд:
Еще есть Хессол полусинь, примерно 2 литра. Можно попробовать смешать с Мобилом Andrey163 писал(а):а тут барбухас прям на работе
О, збс Я пытался в КамАЗовский автосервис устроиться, но сказали, что им нужны только с опытом Garik36 писал(а):Можно попробовать смешать с Мобилом
Можно. Ничего страшного в этом нет
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В теории возможно. Ток у нас сейчас реорганизация (самого бы не выгнали ). В след году видно будет
Добавлено спустя 50 секунд:
Garik36 писал(а):пытался в КамАЗовский автосервис
Это где?Pavel^99 писал(а):с миру по нитке-Гарику карбюратор
Так точнее
Уже чувствую себя Кислым Garik36 писал(а):с миру по нитке-Гарику карбюратор
Так точнее
не, это звучит как с миру по нитке-Гарику кукиш Pavel^99 писал(а):как с миру по нитке-Гарику кукиш
т808 писал(а):Garik36 писал(а):Уже чувствую себя Кислым
Для этого тебя забанить нужно!
Тогда придется донат Перцовичу кидатьGarik36 писал(а): Я пытался в КамАЗовский автосервис устроиться, но сказали, что им нужны только с опытом
жиза
Garik36 писал(а):Ты зойчем некротему поднял?
Garik36, шобы показать ущербность программистов перед Операторами ПК.Garik36 писал(а):Отслеживал, чтобы 7ой кулачок как раз чуть касался шайбы:
Что-то не так...
Я делал тоже по Антону, но:
7-й кулачёк еле касается шайбы (в моём случае самый тонкий щуп), ставим метку на ремне и соответствующую ей на ГБЦ, потом так же 8-й кулачёк, ставим метку на ремне, потом выставляем РВ так, чтобы метка (твоя) на ГБЦ была ровно посредине меду метками на ремне, и после этого выкручиваем шкивом первый горшок в ВМТ, проверяя, чтобы РВ оставался на месте... Затягиваем, проверяемся по тем же меткам, корректируем до получения нужного результата...
Получаем в ВМТ одинаковый подъём клапанов в перекрытии 4-го цилиндра... Пользуемся... А вот от этого, по своему желанию чуток туда-сюда можно корректировать, а про нанесённые тобой етки можно забыть...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Garik36 писал(а):И стоит ли перед пуском покрутить мотор стартером,
А что мешает так и сделать, скинув центральный ВВ-провод или разъём с коммутатора...??? Хуже не будет...
Хуже некуда... kazak1102 писал(а):скинув центральный ВВ-провод
Обязательно замкнув его на массу.т808 писал(а):Обязательно замкнув его на массу.