т808 писал(а):Она возможна даже на 100-м
Причем даже на впрысковой машине с ДД. Проверено на Калине
х123ас писал(а):Тебе нужен НУОЗ градусов 17, но при этом в пике не больше 35, скорее даже 30.
Именно на этом моторе или в целом для ПП ВАЗа характерно? У меня В Калине 35-40 бывает частенько, судя по данным опендиага.
х123ас писал(а):Так то Солярис должен оставаться сзади на более низких скоростях
Там же фазики, они низа неплохо вытягивают. Поэтому отрыва с места может и не получиться..х123ас писал(а):Это кто такой Вавилов этот?
Это такой лжеучёный, которого вытащил в качестве иконы Никитка-кукурузник, ибо сам к научной деятельности конструктивно склонен не был. К автомобилям отношения не имеет .
х123ас писал(а):Так то Солярис должен оставаться сзади на более низких скоростях, а вот к 160 он уже может начать догонять...
Там 600 кг веса, короткие передачи и лошадей 80 есть. До 100-110 едет очень бодро, поэтому сравнительный тест имеет смысл там, где мощность начинает влиять.
Garik36 писал(а):Не, ну есть же объективные способы узнать степень валилова: разгон до 100 км/ч и максималка. Ну и динамометрический стенд.
Ездишь ты не по стенду, а по дороге, поэтому ориентироваться надо на последнюю.Garik36 писал(а):Нужно определиться, оставаться ли на 98м бензине, или переходить обратно на 95.
У тебя детонация есть на 95? Если нет на кой леший тебе 98? Клапана сожгёшь и всё.торантино писал(а):Garik36 писал(а):Нужно определиться, оставаться ли на 98м бензине, или переходить обратно на 95.
У тебя детонация есть на 95?
Да, есть.Alexandr008 писал(а):Тем, что чем выше дс, тем медленнее горит смесь.
Такое мнение существует...
Но скорость горения зависит не от ДС, а от теплоёмкости (плотности), и эти два параметра совершенно не зависят друг от друга... Alexandr008 писал(а):так что одно без другого ни как. В частности 98 плотнее 95 и 92
Есть такое мнение, или есть аргументы...???
На сколько я сделал выводы из всего прочитанного за несколько лет на эту тему, то при определённой степени сжатия какое топливо ни лей, КПД двигателя от этого никак не меняется, кроме как льёшь бенз с меньшей ДС, и начинается детонация, и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД... Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...???kazak1102
Петрович. Тебя в гугле забанили? загугли плотность бензина по маркам.
Чем выше дс, тем выше плотность. Увеличение плотности это следствие повышения октанового числа. Т к применяются добавки, присадки, которые сами по себе более плотные
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
kazak1102 писал(а):Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...??
Так.
Если лить бенз ниже чем надо то начинается детонация, быстрое горение.
Если лить бенз выше, то горение проходит медленнее. Иногда так медленно что происходит так, как я выше писал.Alexandr008 писал(а):загугли плотность бензина по маркам.
Щас зугуглю...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Цитата:Бензин марки АИ 92 предназначен для использования в легковых автомобилях. Имеет октановое число не ниже 82.5 по моторному методу исследования, и не ниже 91 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3.
Бензин марки АИ 95 предназначен для использования в легковых автомобилях иностранного производства. Имеет октановое число не ниже 85 по моторному методу исследования, и не ниже 95 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3.
https://pobenzinu.ru/benzin/plotnost-benzina#_92
Ну и...???
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Garik36 писал(а):Я даже без гугля заметил, что 98 по запаху, а значит, и по составу отличается от 92/95.
Ну это вполне естественно...
Garik36 писал(а):То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично.
Ну дак об этом и речь... А смысл, если нет прихода (плацебо не обсуждается)... Вот если б залили 80-й, то почувствовали бы "приход"... Garik36 писал(а):для москвичовских моторов есть мотокомплекты для перехода на 80 (76)ой.
Поршни от 406-го движка.
Garik36 писал(а):для ВАЗовских нет.
Для них комплект прокладок.kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):так что одно без другого ни как. В частности 98 плотнее 95 и 92
Есть такое мнение, или есть аргументы...???
На сколько я сделал выводы из всего прочитанного за несколько лет на эту тему, то при определённой степени сжатия какое топливо ни лей, КПД двигателя от этого никак не меняется, кроме как льёшь бенз с меньшей ДС, и начинается детонация, и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД... Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...???
Добавка всего 0,1% тетраэтилсвинца может повысить октановое число бензина на 10 единиц, наверно, его (бензина) теплотворная способность (т.е. количество тепла при сгорании) не изменится...но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время...Атомная бомба Хиросимы была 10-15 Кт, а с таким же количестовом урана, но если там нейтронная пушка применяется в качестве запала, то мощность можно получить 50-100 Кт, да еще и регулируемую.All Exx64 писал(а):Добавка всего 0,1% тетраэтилсвинца
= Гарантированная смерть нейтрализатора и лямбды.
Garik36 писал(а):не растекался мыслью по дереву про высокий октан
ГБО решает эти проблемы. All Exx64
А как можно в ТАЗу нейтронную пушку приколхозить...
All Exx64 писал(а):.но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время.
С какого перепугу...??? т808 писал(а):Гарантированная смерть нейтрализатора и лямбды.
Так это ж он для понимания физики процессов... Но кривовато...