Страница 144 из 200
х123ас
Чет я не понял, как это можно было осуществить? Как можно привод под рычагом пропустить??? wwow Ну даже если так, снять саблю отдельно не получается? Если нет - то откручивать ступичную гайку, и выщелкнуть привод из кпп, и сняв его полностью поставить на место правильно.
Garik36
Богамол писал(а):

и снимаешь кольцо


Какое кольцо?
х123ас писал(а):

Чет я не понял, как это можно было осуществить?


Да элементарно. Когда пытались ставить коробку, я не проконтролировал положение правого привода, он и лег на пол.
х123ас писал(а):

Ну даже если так, снять саблю отдельно не получается?


Не пробовал.

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:

х123ас писал(а):

и выщелкнуть привод из кпп,


А если вставить наружный шрус обратно в ступицу, закрутить гайку, и дергая ступицу на себя, попробовать "выпрессовать" привод таким образом? Прокатит?
kazak1102
Garik36 писал(а):

, и дергая ступицу на себя, попробовать "выпрессовать" привод таким образом? Прокатит?


Не прокатит... Там не будет люфтов, следовательно, будет только твоя сила, которой маловато будет...
Саблю снимай, далее, по обстоятельствам, шаровая, как вариант...
Garik36
kazak1102
А привод не проще снять?
торантино
х123ас писал(а):

Чет я не понял, как это можно было осуществить?


То же как то удивило. Виртуоз однако supercool
Garik36 писал(а):

А привод не проще снять?


Проще. Шаровую откручивай снизу и вместе со ступицей и приводом в сторону от коробки отводи. Предварительно ослабь вверху три гайки крепления стойки, к чашке кузова. Также скинь рулевую тягу с поворотного кулака. Привод обычным гвоздодёром хорошо из коробки вынимать. Заточи немного на наждаке пологую лопатку гвоздодёра полукругом под внутренний шрус и сделай им преднатяг между корпусом коробки и шрусом. Второй рукой 500-750гр молотком полегоньку подстукивай по шрусу в направлении ступицы. Вылезает легко и без геморроя.
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
А привод не проще снять?


Так у тебя ж не получается...!!! ppc
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Так у тебя ж не получается...!!!


Зато веста скучное как тостер ведро! pst А как до любимого барбухаса дело доходит, так вдруг ручки из.... Pardon
Garik36
Полез сегодня еще раз, и выяснил, что выжимной подшипник у меня перекосило, хотя ставил я его правильно. Он почему-то сполз к шлицам вала, и в таком виде встал в распор. Сфоткал, но видно плохо. В общем, скинул коробку, и установил его правильно.
Затем полез еще раз проверить сцепление, и осознал, что поставил его неправильно. Корзину не насадил на штифты маховика... Плюс с ведомым диском непонятно, как его ориентировать. Он сильно отличается от ВИСа, у него втулка со шлицами сильно выдается в одну сторону. В общем, сориентировался по надписи Gearbox side, поставил ею в сторону коробки, соответственно. Отцентровал.
Пока так...

tmp-cam-2142224718.jpg
Описание: Сползший по валу выжимной
Размер файла: 73,73 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

tmp-cam-2142224718.jpg
tmp-cam-244823802.jpg
Описание: Центровка
Размер файла: 111,69 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

tmp-cam-244823802.jpg
tmp-cam-825314464.jpg
Описание: Правильно ли?
Размер файла: 119,96 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

tmp-cam-825314464.jpg
tmp-cam-282151744.jpg
Описание: Вид на диск сцепления, вроде как сторона маховика...
Размер файла: 125,36 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

tmp-cam-282151744.jpg
tmp-cam-1865234853.jpg
Описание: Пропустил привод над рычагом)
Размер файла: 97,49 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

tmp-cam-1865234853.jpg
Garik36
Насадил таки коробку, все собираю, и тут вопрос возник: по мурзилке болты крепления коробки к блоку затягиваются моментом 26Нм. Не маловато ли? Ладно, для верхних болтов, там цилиндр рядом, но для нижнего болта и шпильки?
Лысик
Я с дин.ключом тяну только ступичные и то так, чтоб понять усилие, остальное всё рукой, никаких проблем за несколько снятий-установок на нескольких машинах Pardon
Garik36
Лысик
Ну коробку надо притягивать "до талого", или умеренным усилием?
Лысик
Garik36 писал(а):

Ну коробку надо притягивать "до талого", или умеренным усилием?


умеренным. Нижние чуть посильнее.
Богамол
Garik36 писал(а):

Какое кольцо?


Стопорное большое стрелкой показано http://voditelauto.ru/kak-proverit-vnutrenniy-shrus/ , это можно сделать что бы не выбивать сам шруз из кпп, просто отвёрткой потдеть его и сольцо снимется, и вытаскиваешь палку вместе с сипаратором
wirtgen
Garik36 писал(а):

Ну коробку надо притягивать "до талого", или умеренным усилием?


До талого не нужно , фиксатор резьбы и 5 кило достаточно . Иначе цилиндр 4 геометрию поменяет .
Garik36
Кстати, еще вопрос: у меня, как писал раньше, перед установкой коробки перекашивало выжимной подшипник (он сползал по валу к шлицам, и там вставал враспор). Вчера это опять случилось. Вот думаю, может ли это случиться на уже установленной коробке? Вроде все правильно собрал, как со старым подшипником. Но хрен его знает... Или его там пружина корзины сцепления удерживает от перемещения?
Garik36
Продолжаю записки рукожопа.
Сегодня стал менять порванный пыльник внешнего ШРУСа. Хомуты с пылником снял, стал снимать ШРУС съемником. Никак не идет. Стал сбивать кувалдой. Не идет. Стал дергать. Выдернул весь привод из коробки hehe Ладно. Зажал его в тисках, стал сбивать дальше. Пробовал и монтировкой, и выколоткой, никак. Бил строго по сепаратору, или как он там называется, который на шлицы насажен.
В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, сдабривая все матом. И таки смог! ШРУС свалился вместе со стопорным кольцом. Но я так его раздолбал, что видимо придётся покупать новый :

tmp-cam-2122048540.jpg
Описание:
Размер файла: 151,71 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

tmp-cam-2122048540.jpg
х123ас
Garik36 писал(а):

Кстати, еще вопрос: у меня, как писал раньше, перед установкой коробки перекашивало выжимной подшипник (он сползал по валу к шлицам, и там вставал враспор). Вчера это опять случилось. Вот думаю, может ли это случиться на уже установленной коробке? Вроде все правильно собрал, как со старым подшипником. Но хрен его знает... Или его там пружина корзины сцепления удерживает от перемещения?


Как он может сползать, там же пружина, она его должна прижимать к коробке.

Garik36 писал(а):

Сегодня стал менять порванный пыльник внешнего ШРУСа. Хомуты с пылником снял, стал снимать ШРУС съемником. Никак не идет. Стал сбивать кувалдой. Не идет. Стал дергать. Выдернул весь привод из коробки Ладно. Зажал его в тисках, стал сбивать дальше. Пробовал и монтировкой, и выколоткой, никак. Бил строго по сепаратору, или как он там называется, который на шлицы насажен.
В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, сдабривая все матом. И таки смог! ШРУС свалился вместе со стопорным кольцом. Но я так его раздолбал, что видимо придётся покупать новый :


Знакомая ситуация, только я всё же имел терпение, и бил всегда по внутрянке. Побит он внешне вроде, на работу не влияет. Если не заедает, можно использовать я думаю.
d.dmitry
Garik36 писал(а):

Продолжаю записки рукожопа.
В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, ШРУС свалился вместе со стопорным кольцом. Но я так его раздолбал, что видимо придётся покупать новый :

Я нашёл безразборную технологию замены пыльников шруса, неопреновый пыльник и конус пластиковый, и смазка силиконовая. Они обычно в одном магазине в продаже имеются.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668281/
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702392/
https://m.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k
Garik36
х123ас писал(а):

Побит он внешне вроде, на работу не влияет. Если не заедает, можно использовать я думаю.


Да как-то с трудом он перемещается в корпусе, и люфтил на приводе сильно. По идее, не должен же перемещаться по валу? Хотя может быть дело в стопорном кольце.
Кстати, на внутреннем ШРУСе стопорное кольцо со стороны коробки немного разогнуто было. Пассатижами обжал, вставил все обратно в коробку, держится, но может быть стоит таки поменять на новое?
Они там одинаковые, эти стопорные кольца?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

d.dmitry
Крутая штука.
х123ас
Garik36
Люфт скорей на шлицах, хотя хз конечно. А шлицы могут на приводе быть изношены. Вообще я с люфтом ездил, и даже как то его не ощущал. Вот туго ходить он не должен, может повредил все таки...

Кольца эти зло вселенское. Они всегда как бы разжаты, я когда защелкиваю, ставлю кольцо так, что б его края были вверху, и в канавке, если не так - то заеусывает влегкую. Что мешало сделать овальные кольца, когда края в любом случае в канавке, не понятно. Такие кольца идут в комплекте с некоторыми гранатами, вещь мегаудобная.
т808
Garik36 писал(а):

Они там одинаковые, эти стопорные кольца?


Разные.
х123ас писал(а):

Что мешало сделать овальные кольца, когда края в любом случае в канавке,


А что мешает концы снятых колец чуть внутрь подогнуть?
х123ас
т808
Не очень то они гнутся, что в общем то и правильно, гнуться они и не должны.
т808
х123ас писал(а):

Не очень то они гнутся


Вполне нормально они без проблем сгибаются.
Вот Гарик это и попробует.
торантино
Garik36 писал(а):

В итоге надоело, взял кувалду двумя руками и лупил куда придется, сдабривая все матом.


Бить надо по внутренней обойме через бронзовую выколотку. Сбивается легко, как правило со второго удара, обычным 750гр молотком. Pardon
Andrey163
Когда уже 9ку обоссут? hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы