Страница 188 из 200
т808
All Exx64 писал(а):

досверлить...


И без дырок ремень можно нормально натянуть.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

досверлить...


И без дырок ремень можно нормально натянуть.


https://www.youtube.com/watch?v=YiNe2iGkzUM
торантино
Лысик писал(а):

Литола у меня хватает на 10-15ткм, далее ссыхается и в комки.


Это не литол. nea
Лысик писал(а):

Циатим 221


Кака ещё та. Проверенно. Из ролика он вытечет как раз через 10км.
т808
торантино писал(а):

Лысик писал(а):

Циатим 221


Кака ещё та. Проверенно. Из ролика он вытечет как раз через 10км.


Почему?
Эта смазка в основном именно для подобного и предназначена.
торантино
т808 писал(а):

Почему?


У него плёнка слабая,особенно при нагреве. Что провоцирует ещё больший нагрев уже самого подшипника. Те заявленные 150С летят к чертям. Циатим он и есть циатим. Для мелких втулок и движков пойдёт. Пихали 221 и в эл.двигателя,не работает больше двух недель. Против литола в ролике, ни о чём.
Лысик
Garik36 писал(а):

купил новое контактное кольцо, прикрутил. Ставлю - гудок начинает беспрерывно работать


переткни местами клеммы Smile
Suse писал(а):

не самое лучшее)


я должен попробовать всё! тот же хваленый Шеврон SRI тоже у многих убегал.
Garik36 писал(а):

Только из ролика выдавилась смазка.


Ролик забивается на 30% от свободного объема, а не от всей души! Иначе смазка перегревается и убегает..
торантино писал(а):

Кака ещё та


Аэрошелл 22 мне еще с Америки не прислали hehe
торантино писал(а):

Из ролика он вытечет как раз через 10км.


пока 600км проехал, буду наблюдать. Зря что ли банку купил pst
Garik36 писал(а):

Из-за кожуха я не могу видеть состояние ремня.


ну бл...три болта то открутить..даже с учетом снятия холодного впуска, у меня не более 5 минут уходит Pardon Так ли часто надо проверять..поставил новый, через день проверил, далее раз в 5-10ткм, раз уж сильно переживаешь. Впрочем, я БРТ никогда не ставил, с Контитеч такой подход работал отлично!
Zver_042 писал(а):

ты и дальше планируешь обходиться без кожуха?


и это еще с кожухом... facepalm

899.jpg
Описание:
Размер файла: 301,6 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

899.jpg
Garik36
Лысик писал(а):

Ролик забивается на 30% от свободного объема, а не от всей души!


Первый раз набивал, не знал, как правильно Pardon Ну и прямо до упора не наваливал, так, чтобы шарики чуть прикрыло.
Лысик писал(а):

и это еще с кожухом...


Ну и смысл этого кожуха?

Можно пильнуть имеющийся, только пока не допёр, чем это сделать.
Лысик
Garik36 писал(а):

Первый раз набивал, не знал, как правильно


надо было предварительно изучить вопрос Smile
Garik36 писал(а):

Ну и смысл этого кожуха?


смысл в том, что у тебя постоянно там грязь с дороги, а это не износ не только ремня, но и шкивов. У меня единичный случай, вот позавчера снова ремень ГРМ на Калине, Тоже контитеч, отходил 70ткм, ни единого повреждения! За это время я раза 3-4 туда заглядывал, не более. А вот ремень вспомогательных агрегатов весь в камнях, шкивы подношены.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Garik36 писал(а):

Можно пильнуть имеющийся


окно в смысле? Так элементарно, отверстие сверлом, чуть увеличиваешь надфилем, потом ножовочным полотном пилишь окно, края обрабатываешь надфилем.
Garik36
Лысик писал(а):

что у тебя постоянно там грязь с дороги


Я только в хорошую погоду езжу, там максимум может быть пыль. Ну и в лес иногда заезжаю, теоретически могут иголки и листва попасть, но трудно это представить.
Тот же ремень генератора не защищён, но ему то хуже не становится?
Лысик
Garik36 писал(а):

ремень генератора не защищён, но ему то хуже не становится?


Вот ремень вспомогательных агрегатов с Калины, пробег 114ткм, ты хочешь чтобы в твоем ремне ГРМ было столько же мусора?

1500.jpg
Описание:
Размер файла: 302,27 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

1500.jpg
Garik36
Окей, Гугель, как смастерить кожух для ремня генератора?
All Exx64
Garik36 писал(а):

Лысик писал(а):

что у тебя постоянно там грязь с дороги


Я только в хорошую погоду езжу, там максимум может быть пыль. Ну и в лес иногда заезжаю, теоретически могут иголки и листва попасть, но трудно это представить.

Теоретически это трудно представить, пока на практике не прилетит какой-нибудь штырь или болт или палка... Pardon
Garik36
А брызговик двигателя бесполезен, значит?
All Exx64
Garik36 писал(а):

А брызговик двигателя бесполезен, значит?


Полезен, но и как кожух ремня ГРМ - не на 100%...
Pavel^99
Лысик писал(а):


Ролик забивается на 30% от свободного объема, а не от всей души!

не сталкивался с этим но планирую допустим. взял я старый ролик. надо вычистить старую смазку. как? безом вымываем? берём и полощем в ёмкости какой-нибудь? хорошо вымывается бензом? потом надо набить его смазкой. как определить эти 30 процентов от его объёма? как вообще его внутрь напихать а не так чтоб поверху всё размазано было?
т808
Pavel^99 писал(а):

как? безом вымываем?


Да.Кисточкой в банке,наполненной бензином до половины ролика.
Pavel^99 писал(а):

как вообще его внутрь напихать а не так чтоб поверху всё размазано было?


Когда отверткой размажешь,то смазка между сепаратором и шариками окажется - этого достаточно.
Лишнее удалишь хоть пальцем.
All Exx64
Pavel^99 писал(а):

Лысик писал(а):


Ролик забивается на 30% от свободного объема, а не от всей души!

не сталкивался с этим но планирую допустим. взял я старый ролик. надо вычистить старую смазку. как? безом вымываем? берём и полощем в ёмкости какой-нибудь? хорошо вымывается бензом? потом надо набить его смазкой. как определить эти 30 процентов от его объёма? как вообще его внутрь напихать а не так чтоб поверху всё размазано было?


Да положи его в бензин на полчаса, старая смазка и размокнет, потом кистью.
Я бы по 30%-ой точностью особо не заморачивался...
Лысик
Garik36 писал(а):

А брызговик двигателя бесполезен, значит?
_________________


В Калине брызговик двигателя закрывает значительно больше, чем в Самаре, однако каках под капотом хватает, в том числе и в приводе ГРМ.
Garik36 писал(а):

как смастерить кожух для ремня генератора?


Обрыв ремня генератора грозит только потерей зарядки, в редких случаях ошметки попадают под шкив КВ и проворачивает его. А обрыв ремня ГРМ всегда с негативными последствиями, если втыковой ДВС.
Pavel^99 писал(а):

хорошо вымывается бензом?


Хорошо.
Pavel^99 писал(а):

как определить эти 30 процентов от его объёма?


намазать тонким слоем и покрутить, чтоб разошлось. Мне конечно проще контролировать,ролик 2105 двухрядный. Я набиваю тонкой отверткой под сепаратор, немного на сами шары и кручу. Снаружи получается просто шарики в смазке, а не под ровным слоем заподлицо с внутренней обоймой hehe
Zver_042
Garik36 писал(а):

Ну и смысл этого кожуха?


Ты смелый, очень смелый человек! Razz
х123ас
Хз, я накатал около 100тык на 8кл без кожуха {80 на одном моторе, и потом около 20 на другом), в какой о момент у меня лопнула внутренняя часть кожуха, и начала звенеть - я снял и её))) Потом на шестнаре тоже без кожуха, около 40тык, там блок с плитой был, и кожух просто так было не поставить, а заморачиваться я не захотел. Как то не парился я на счет него. Правда потом, уже на двенашке, ставил нижнюю часть, хоть там это было и сложнее на много, из за ролика гура.
.kkursor
Лысик писал(а):

А обрыв ремня ГРМ всегда с негативными последствиями, если втыковой ДВС.


У нас один раз цепь порвалась без последствий Razz
Andrey163
х123ас
У тебя юх, и снега почти нет gpn
х123ас
Andrey163 писал(а):

х123ас
У тебя юх, и снега почти нет gpn

А что снег? Ничего не будет ГРМу от снега. Тут больше грунтовые дороги опасны, и быстрая езда по ним. Но у нас грунтовых нет практически, и я уж точно никогда не ездил по ним быстро, не те машины, чтоб так делать)))
Andrey163
х123ас
У нас солью сыпят facepalm
kazak1102
До войны проезжал под 40 тыщ в год, последние года 3 без щитка... Ремень рвался пару раз в дороге (сколько там по мануалу ремень служит...???), в причины не вникал, ставил другой, ехал дальше... ДО этого тоже ремень рвался, но уже со щитком, и на первой машине... Из-за помпы... Не думаю, что щиток панацея... Он скорей не ремень защищает, а шаловливые ручки, которые могут палец сунуть не туда, куда надо... supercool
К стати, год или пол-тора последних ездил и без защиты (ухо отвалилось, приварить было нечем, снял)... Думаю, что именно это пошатнуло здоровье моторного щита, и не только, в нижней части подкапотки...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Май 2020 09:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы