Страница 195 из 200
Garik36
Не, ну есть же объективные способы узнать степень валилова: разгон до 100 км/ч и максималка. Ну и динамометрический стенд.
Хотя на стенде вряд ли будет время крутить трамблёр в поисках идеального УОЗ.
х123ас
Ну вообще-то на стендах настраивают проги, а это не один час, тут вопрос в деньгах конечно. Ну и прогу легче изменить, характеристику трамблера поменять это пол дня возни, слишком жирно получается...
Garik36
Нужно определиться, оставаться ли на 98м бензине, или переходить обратно на 95.
И если поставить микропроцессорный коммутатор, можно ли будет оставить УОЗ для 98го на 95м, сможет ли коммутатор откидывать УОЗ по ДД?
х123ас
Я думаю будет работать это криво, откидывать он будет с запасом, и угол далек от оптимального. Это скорее аварийный режим, чем рабочий.

По идее все должно нормально жить на 95 бензе у тебя, но надо настроить.
Лысик
т808 писал(а):

Она возможна даже на 100-м


Причем даже на впрысковой машине с ДД. Проверено на Калине hehe
х123ас писал(а):

Тебе нужен НУОЗ градусов 17, но при этом в пике не больше 35, скорее даже 30.


Именно на этом моторе или в целом для ПП ВАЗа характерно? У меня В Калине 35-40 бывает частенько, судя по данным опендиага.
х123ас писал(а):

Так то Солярис должен оставаться сзади на более низких скоростях


Там же фазики, они низа неплохо вытягивают. Поэтому отрыва с места может и не получиться..
-Viewer-
х123ас писал(а):

Это кто такой Вавилов этот?


Это такой лжеучёный, которого вытащил в качестве иконы Никитка-кукурузник, ибо сам к научной деятельности конструктивно склонен не был. К автомобилям отношения не имеет Smile.

х123ас писал(а):

Так то Солярис должен оставаться сзади на более низких скоростях, а вот к 160 он уже может начать догонять...


Там 600 кг веса, короткие передачи и лошадей 80 есть. До 100-110 едет очень бодро, поэтому сравнительный тест имеет смысл там, где мощность начинает влиять.

Garik36 писал(а):

Не, ну есть же объективные способы узнать степень валилова: разгон до 100 км/ч и максималка. Ну и динамометрический стенд.


Ездишь ты не по стенду, а по дороге, поэтому ориентироваться надо на последнюю.
торантино
Garik36 писал(а):

Нужно определиться, оставаться ли на 98м бензине, или переходить обратно на 95.


У тебя детонация есть на 95? Если нет на кой леший тебе 98? Клапана сожгёшь и всё.
Garik36
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Нужно определиться, оставаться ли на 98м бензине, или переходить обратно на 95.


У тебя детонация есть на 95?


Да, есть.
kazak1102
торантино писал(а):

Клапана сожгёшь и всё.


Чем...??? У 98-го что, температура горения другая...???
У него выше ДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ, только и всего...
Аргументов хочу, короче... supercool
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Чем...???


Тем, что чем выше дс, тем медленнее горит смесь. Так бывает, что она не успевает сгорать за время рабочего хода и ещё горящая смесь выталкивается в выпуск. Так и горят клапана
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Тем, что чем выше дс, тем медленнее горит смесь.


Такое мнение существует...
Но скорость горения зависит не от ДС, а от теплоёмкости (плотности), и эти два параметра совершенно не зависят друг от друга... Pardon
Alexandr008
Ну так что бы у топлива дс стало выше, его как правило утежеляют = повышают плотность Pardon так что одно без другого ни как. В частности 98 плотнее 95 и 92
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

так что одно без другого ни как. В частности 98 плотнее 95 и 92


Есть такое мнение, или есть аргументы...???
На сколько я сделал выводы из всего прочитанного за несколько лет на эту тему, то при определённой степени сжатия какое топливо ни лей, КПД двигателя от этого никак не меняется, кроме как льёшь бенз с меньшей ДС, и начинается детонация, и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД... Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...???
Alexandr008
kazak1102
Петрович. Тебя в гугле забанили? pst загугли плотность бензина по маркам.
Чем выше дс, тем выше плотность. Увеличение плотности это следствие повышения октанового числа. Т к применяются добавки, присадки, которые сами по себе более плотные

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

kazak1102 писал(а):

Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...??


Так.
Если лить бенз ниже чем надо то начинается детонация, быстрое горение.
Если лить бенз выше, то горение проходит медленнее. Иногда так медленно что происходит так, как я выше писал.
Garik36
Я даже без гугля заметил, что 98 по запаху, а значит, и по составу отличается от 92/95.
Общаюсь с москвичеводами, а те вместо предписанного 92/93 часто льют 95. То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично. Вот я и решил, что мне тоже можно подняться на ступеньку. Тем более, финансы как бы позволяют.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

загугли плотность бензина по маркам.


Щас зугуглю... Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Цитата:

Бензин марки АИ 92 предназначен для использования в легковых автомобилях. Имеет октановое число не ниже 82.5 по моторному методу исследования, и не ниже 91 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3.
Бензин марки АИ 95 предназначен для использования в легковых автомобилях иностранного производства. Имеет октановое число не ниже 85 по моторному методу исследования, и не ниже 95 по исследовательскому методу. Плотность продукта при температуре 15°С составляет 725-780 кг/м3.


https://pobenzinu.ru/benzin/plotnost-benzina#_92
Ну и...??? Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Garik36 писал(а):

Я даже без гугля заметил, что 98 по запаху, а значит, и по составу отличается от 92/95.


Ну это вполне естественно...
Garik36 писал(а):

То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично.


Ну дак об этом и речь... А смысл, если нет прихода (плацебо не обсуждается)... Вот если б залили 80-й, то почувствовали бы "приход"... supercool
Garik36
Вот кстати для москвичовских моторов есть мотокомплекты для перехода на 80 (76)ой.

Добавлено спустя 22 секунды:

А для ВАЗовских нет.
т808
Garik36 писал(а):

для москвичовских моторов есть мотокомплекты для перехода на 80 (76)ой.


Поршни от 406-го движка.
Garik36 писал(а):

для ВАЗовских нет.


Для них комплект прокладок.
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

так что одно без другого ни как. В частности 98 плотнее 95 и 92


Есть такое мнение, или есть аргументы...???
На сколько я сделал выводы из всего прочитанного за несколько лет на эту тему, то при определённой степени сжатия какое топливо ни лей, КПД двигателя от этого никак не меняется, кроме как льёшь бенз с меньшей ДС, и начинается детонация, и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД... Мощность двигателя при прочих равных зависит от степени сжатия, что влечёт за собой вслед за увеличением оной заливку бенза с более высоко ДС... Разве не так...???


Добавка всего 0,1% тетраэтилсвинца может повысить октановое число бензина на 10 единиц, наверно, его (бензина) теплотворная способность (т.е. количество тепла при сгорании) не изменится...но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время...Атомная бомба Хиросимы была 10-15 Кт, а с таким же количестовом урана, но если там нейтронная пушка применяется в качестве запала, то мощность можно получить 50-100 Кт, да еще и регулируемую.
Garik36
Вроде писал, но повторюсь - если бы я знал, где брать тетраэтилсвинец или метанол в товарных количествах, я бы тут не растекался мыслью по дереву про высокий октан Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

Добавка всего 0,1% тетраэтилсвинца


= Гарантированная смерть нейтрализатора и лямбды.
Garik36 писал(а):

не растекался мыслью по дереву про высокий октан


ГБО решает эти проблемы. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (29 Сентября 2020 22:16), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
All Exx64
А как можно в ТАЗу нейтронную пушку приколхозить... Very Happy
All Exx64 писал(а):

.но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время.


С какого перепугу...??? supercool
All Exx64
Да я в теории, тетраэтил просто показатель - сколько надо добавить, плотность бензина от такой добавки никак не изменится... Pardon
Garik36
ГБО - смерть клапанам и мощности.
kazak1102
т808 писал(а):

Гарантированная смерть нейтрализатора и лямбды.


Так это ж он для понимания физики процессов... Но кривовато... Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы