Страница 199 из 200
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Обжёгжись на молоке, на водку дуют Pardon
Всё время боюсь, что может случиться такая же фигня, как со старым.
Хотя и бензин нормальный лью, и УОЗ настроил, и в карб поставил жиклёры побогаче.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Или открутится что-то, прикрученное моими кривыми руками. Шатунная крышка, например, или рассухарится клапан...

Смысла дуть на водку, никакого. Как и ждать что что то случиться. Если оно должно случиться, то и так и так произойдёт, ты зачем собирал не сток, чтоб бояться? А открутиться оно точно должно, что только не откручивалось у меня, карбюратор половинился постоянно, жиклеры выкручивались, болты которые поддон крепят... Фигня это всё, зубов бояться...
торантино
Garik36 писал(а):

Пока 4000 км после сборки прошёл, выше 4500 крутить опасаюсь, но хочется замерить максималку...


Подкручивать кратковременно можно,а вот на полную и долго,я бы немного повременил. Обычно движок становится эластичный,после 10-20т.пробега. Эластичный, имеется ввиду трение ШПГ становиться минимальным.
Вообще мое мнение крутить можно было до посинения движок 1.3 как удачный в плане температурного режима. Ещё 16в так как более совершенная продувка и маслофорсы. Всё остальное для обычной езды и макс.нагрузки не очень переносит из за плохого теплового режима.
х123ас
Что изменится после 10-20т. пробега?))) Трение в шпг там точно такое же будет как и сейчас.

И в каком месте там плохой тепловой режим, как это проявляется?
торантино
х123ас писал(а):

Что изменится после 10-20т. пробега?


Как говорят в народе движок попер.
х123ас писал(а):

Трение в шпг там точно такое же будет как и сейчас.


Юбки у поршней полностью притрутся по площади. Пятно контакта будет широким. С одной стороны это увеличивает площадь соприкосновения и трения. С другой исключает точечный контакт поверхности юбки с последующим нагревом и оплавлением пятна контакта, из большой скорости перемещения поршня или нагрева того же пятна из за большого удельного давления на него под макс.нагрузкой. По тепловому зазору в гильзе, поршня так же полностью прикатаются.
х123ас писал(а):

И в каком месте там плохой тепловой режим, как это проявляется?


Я про 1.5ку и 1.6 8в Не гнёт клопы,но продувка хуже. Нет протока ОЖ между гильзами. Выхлопной коллектор греет тонкую перегородку между 2-3м цилиндром.
х123ас
торантино писал(а):

Как говорят в народе движок попер


В народе говорят, и до сих пор, про какие то бодрейшие сток моторы, с завода, которые так валят что ппц. Верить всему этому не стоит. А за то что движок типа "раскрылся", да на 20-30тыс, так это скорее к новым на заводе криво сделанным относится - фаски там убогие, и ессно никто там клапана не притирает, вот они через 20-30тык прихлопаются более менее, компрессия вырастет, ну это если повезет. В другом случае, прогар пойдет.
торантино писал(а):

Юбки у поршней полностью притрутся по площади. Пятно контакта будет широким. С одной стороны это увеличивает площадь соприкосновения и трения. С другой исключает точечный контакт поверхности юбки с последующим нагревом и оплавлением пятна контакта, из большой скорости перемещения поршня или нагрева того же пятна из за большого удельного давления на него под макс.нагрузкой. По тепловому зазору в гильзе, поршня так же полностью прикатаются.


Все это теория. На практике юбки остаются в размере продолжительное время, и если они изнашиваются, то поршни начинают стучать. Если б была польза от зазора, его изначально делали бы больше, и поршень делали бы более прямой, но его делают в верхней части меньшего размера, для компенсации температурного расширения, но с таким расчетом, чтоб он был цилиндром при работе. И уменьшать юбку при этом = менять форму поршня, и ничего хорошего это не даст.

торантино писал(а):


Я про 1.5ку и 1.6 8в Не гнёт клопы,но продувка хуже. Нет протока ОЖ между гильзами. Выхлопной коллектор греет тонкую перегородку между 2-3м цилиндром


Опять же, все это теория. Я ездил на 1,3, и гордился что у меня есть эти протоки. А другие ездили на 1,5, без протоков, но ничуть от этого не страдали, скорее я страдал, от того что мотор изначально был слабее.
торантино
х123ас писал(а):

Верить всему этому не стоит.


Как это. Я брал с магазина двигатель на пыжа. И нифига он не ехал. У него немного гильза была просаженная и поэтому фазу уплыли. И ещё кучу запчастей как с магазина так и через Росспосыл-Торг. Все запчасти брак, так или иначе требовали доработки.
х123ас писал(а):

А за то что движок типа "раскрылся", да на 20-30тыс, так это скорее к новым на заводе криво сделанным относится


Так и сервисы как правило особой высоко технологичностью не блещут.
х123ас писал(а):

На практике юбки остаются в размере продолжительное время,


Я не про размер,про площадь контакта. Ну и про тепловой зазор то же. Поршня гораздо дольше притираются по зазору, чем кольца.
х123ас писал(а):

но его делают в верхней части меньшего размера,


У него сложная форма,вернее у юбки,с несколькими уклонами.
х123ас писал(а):

чтоб он был цилиндром при работе.


Не совсем так. Какая то часть работает как скребок,какая то как цилиндр.
х123ас писал(а):

Я ездил на 1,3,


Я одно скажу что мотор 1.3 при своей слабости,он конструктивно выносливей, чем 1.5.
Garik36
Наблюдение: когда фазы газораспределения сдвинуты на запаздывание (мощностная настройка), то мотор более устойчив к детонации, чем на нулевом перекрытии.

Добавлено спустя 33 секунды:

Не догоняю, почему так Pardon
NAUexx
Garik36 писал(а):

Не догоняю, почему так


Потому, что при нулевом перекрытии движок горшок меньше охлаждается и в нём остаётся больше недогоревшей от предыдущего цикла смеси.
kinesion
Garik36 писал(а):

В общем, поставил коммутатор с датчиком детонации. Протестировал. Вывод - г@$но.


У меня такой же стоял) Когда собирался в большой трип, решил датчик детонации подключить. Километров сто по трассе отъехал, на паре обгонов обкакался и отключил нахрен ДД) Без него он как обычный коммутатор работает, по ощущениям даже чуть получше.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Я тут чёт катаю на "императорском качестве", а по привычке в жигулевские магазины за всякой мелочевкой заезжаю)) Заходишь и глаз радуется. Запчасти все есть, в ассортименте, в наличии.. Хоть обратно девятку покупай)))
Alexandr008
kinesion писал(а):

Запчасти все есть, в ассортименте, в наличии


Только 95% гогно hehe
kinesion
Alexandr008 писал(а):

Только 95% гогно


Ну да, не без этого)) Хотя и для субары гогна хватает, чо уж, тока его ещё ждать приходится долго)))
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

kinesion писал(а):

Запчасти все есть, в ассортименте, в наличии


Только 95% гогно hehe


Так зато мозги не расслабляются...да и руки тоже! hehe
Alexandr008
All Exx64
У вас формулы 1 магазина нет?
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64
У вас формулы 1 магазина нет?


Есть! Я если чего в Автодоке не нашел по приемлемой цене и от нормального поставщика - сначала у них смотрю! Там женщина продавец - очень даже разбирается в вазовских запчастях, один раз мужик был и на мой вопрос посоветовал завтра зайти, когда она будет работать!
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

у них смотрю


Good я тоже у них на ВАЗ брал. И всем советую. Подделок не встречал и продавцы хорошие.
Garik36
Я в последнее время в основном в Тюнинг Лайфе затариваюсь Very Happy
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

у них смотрю


Good я тоже у них на ВАЗ брал. И всем советую. Подделок не встречал и продавцы хорошие.


И это я у них тоже отметил! Good
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Тюнинг Лайфе


На болид тюняшки?
Garik36
Alexandr008 писал(а):

На болид тюняшки?


Да.
Garik36
Настала весна, выгнал свой болид из гаража, дал размяться gpn Но что озадачило: при движении по ухабам появился отчётливый скрип со стороны передней подвески. Причём не совсем скрип, а звук типа Грр-грр-грр wwow Но через несколько километров прошло... Приработалось, что ли?
Garik36
В салоне при движении вдруг появился запах аккумуляторного электролита. АКБ кипит, что ли?
Но при напряжении 14,2 кипеть вроде не должна.
т808
Garik36 писал(а):

при напряжении 14,2 кипеть вроде не должна.


Если одна из 6-ти банок закорочена,то остальные "закипят".
Garik36
т808 писал(а):


Если одна из 6-ти банок закорочена


А как это выяснить?
kazak1102
торантино
Сегодня похоже я крупно облажался,да же как то рассказывать стрёмно. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы