gin88888 писал(а):Вообще странно зачем столько разных размеров на вазе придумали??
Что странного.? Разные моторы, плюс на них ещё разное количество агрегатов (есть кондей или нет). Предлагаешь железки подгонять под ремень? Абсурд
Некоторые производители вместо, например, насоса гур, который есть в одной комплектации, а в другой нет, ставят просто ролик. Но это удорожание и усложнение.tim1202 писал(а):я бы лучше натяжитель ремня с роликом поставил и забыл про это недоразумение
Я тоже сначала решил докупить и поставить натяжитель , но это не дёшево и геморно , а ремень ходит долго (если не ушатать при снятии установке при замене грм и помпы), забил до следующей замены.angtar писал(а):https://avtokluch-63.ru/p25518969-prisposoblenie-dlya-ustanovki.html
Ремень без натяжителя одевается как слетевшая цепь на велосипеде-)) без всяких приспособ.streles писал(а):Ремень без натяжителя одевается как слетевшая цепь на велосипеде-)) без всяких приспособ.
При такой установке будут повреждены ручьи ремня , это очевидно и проверено , обсуждать нечего. Г.Андрей.Г. писал(а):При такой установке будут повреждены ручьи ремня , это очевидно и проверено , обсуждать нечего.
Лично снимал и ставил 3 раза уже 77тык ремню. Может руки прямые надо?Без обид Г.Андрей.Г. писал(а):это очевидно и проверено , обсуждать нечего
Не надо так категорично точку ставить на автофорумах и др. типа очевидно и проверено , обсуждать нечего ИМХО не забыл?streles писал(а):Лично снимал и ставил 3 раза уже 77тык ремню.
Родной ремешок эластичный https://www.elit.ua/news-and-stock/news/1376-poliklinovye-remni-elast-ot-con/streles писал(а): типа очевидно и проверено
Хорошо , это только моё мнение , так нормально? не могу взять в толк как при надевании ремня streles писал(а):как слетевшая цепь на велосипеде-)) без всяких приспособ.
и при этом не повредить ручьи ремня ? Целиком ремень на шкив не налазит , приходится ставить на край и прокручивать шкив , ремень становится на место по диагонали , в этот момент и рещутся ручьи ремня , поэтому используется приспособа . А как по другому ? Подскажи .Г.Андрей.Г. писал(а):и при этом не повредить ручьи ремня ?
Ну как-то не повредил же.Домкратим передок, ставим на 4-5 передачу, одеваем ремень на гену, потом на шкив коленвала (через прокладку, чтоб ремень не повредить) и прокручиваем колесо, пока ремень полностью на шкив коленвала не сядет.Делал в одногоstreles писал(а):через прокладку, чтоб ремень не повредить
А здесь можно подробней , какую прокладку? Принцип тот же (как и приспособа) , а то что один ставишь хорошо , я и не возьмусь без помошника , с ролика слетает , одному нужно поддерживать ремень на ролике , может если без кондея , меньше изъ*бов.Alexandr008 писал(а):gin88888 писал(а):Вообще странно зачем столько разных размеров на вазе придумали??
Что странного.? Разные моторы, плюс на них ещё разное количество агрегатов (есть кондей или нет). Предлагаешь железки подгонять под ремень? Абсурд
Некоторые производители вместо, например, насоса гур, который есть в одной комплектации, а в другой нет, ставят просто ролик. Но это удорожание и усложнение.
Странно то, что на многих иномарках з/ч даже не всегда отличаются на разных моделях, бывает из поколения в поколение идут или всё поколение тянется 10 лет. А тут аля новый двигатель, а танцы как на первых калинах с кондёром.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):streles писал(а):через прокладку, чтоб ремень не повредить
А здесь можно подробней , какую прокладку? Принцип тот же (как и приспособа) , а то что один ставишь хорошо , я и не возьмусь без помошника , с ролика слетает , одному нужно поддерживать ремень на ролике , может если без кондея , меньше изъ*бов.
Честно насчёт приспособы незнаю, но могу предположить что откручивают правую опору двигателя и поддомкрачивают двигатель стойкой вверх. Тогда всё должно очень даже хорошо одется.gin88888 писал(а):Странно то, что на многих иномарках з/ч даже не всегда отличаются на разных моделях, бывает из поколения в поколение идут или всё поколение тянется 10 лет
А на вазе на каждом поколении прям все новое
ПС покажи кто делал два двигателя в линейке, где одинаковые ремни агрегатов.Alexandr008 писал(а):gin88888 писал(а):Странно то, что на многих иномарках з/ч даже не всегда отличаются на разных моделях, бывает из поколения в поколение идут или всё поколение тянется 10 лет
А на вазе на каждом поколении прям все новое
ПС покажи кто делал два двигателя в линейке, где одинаковые ремни агрегатов.
За ремни не скажу не сравнивал.
Но допустим теже двс, на фокусе 2 и мондео 3 они одинаковые. Хотя мондео начали делать в 2001, а фокус в 2005. + туда же идёт вольво.
У хонды аккорд 7 и 8 поколение - одинаковые двс почти все. Возможно частично и с 9 похоже.
У тойоты 5.7л который он вообще без изменений уже больше 10 лет ставится на разные модели.gin88888 писал(а):Alexandr008 писал(а):gin88888 писал(а):Странно то, что на многих иномарках з/ч даже не всегда отличаются на разных моделях, бывает из поколения в поколение идут или всё поколение тянется 10 лет
А на вазе на каждом поколении прям все новое
ПС покажи кто делал два двигателя в линейке, где одинаковые ремни агрегатов.
За ремни не скажу не сравнивал.
Но допустим теже двс, на фокусе 2 и мондео 3 они одинаковые. Хотя мондео начали делать в 2001, а фокус в 2005. + туда же идёт вольво.
У хонды аккорд 7 и 8 поколение - одинаковые двс почти все. Возможно частично и с 9 похоже.
У тойоты 5.7л который он вообще без изменений уже больше 10 лет ставится на разные модели.
На ВАЗ-2108,Калине,Приоре тоже одинаковые двигатели(8кл.),хотя эти модели начали выпускать в очень разное время....Г.Андрей.Г. писал(а):А здесь можно подробней , какую прокладку?
Да любую подходящую типа кусок от старого коврика
А что Лада Калина Клуб заблокировали?
http://www.lkforum.ru/streles писал(а):А что Лада Калина Клуб заблокировали?
нет, заплатят за домен и заработает...gin88888 писал(а):Но допустим теже двс, на фокусе 2 и мондео 3 они одинаковые.
Так то речь о другом совсем была. Про линейку двигателей, а не про линейку моделей машин.Tour писал(а): Допустимо или лучше поменять гидрик в магазине?
Если попал воздух то допустимо. Кто производитель? Если автоВАЗ - лучше поменяй от греха подальше. Много брака. Я беру "INA". Проблем не было. И желательно в двигатель лить синтетику.nikolja 1201 писал(а):Tour писал(а): Допустимо или лучше поменять гидрик в магазине?
Если попал воздух то допустимо. Кто производитель? Если автоВАЗ - лучше поменяй от греха подальше. Много брака. Я беру "INA". Проблем не было. И желательно в двигатель лить синтетику.
Производитель автоваз, у Ина ход плунжера меньше, а пробег уже серьезный.
А насчёт синтетики, какую порекомендовали бы?
NAUexx писал(а):Меняй... Масло из него вытекло не спроста, клапан плохо держит. У 15-ти держит нормально, а у этого нет. Оно конечно, при установке в мотор он может и будет работать нормально, но после простоя будет цокать громче всех. Хотя... существует вариант, что это при изготовлении его не "дозаправили". Короче, что бы не думалось - меняй.
Понял, спасибо, завтра поеду менять.Tour писал(а):А насчёт синтетики, какую порекомендовали бы?
Есть тут специальный раздел для подобного рода вопросов. Почитаешь там и сам себе выводы сделаешь. Не ленись, учись форумом пользоваться!