Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2401:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 15:57
nudnji, принцип проверки ключей тестером в двух словах можно описать так: "это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходят по одиночке". Smile
В двух словах, два ключа совершенно одинаково выйти из строя не могут (ну... могут, конечно, но крайне редко), т. е., поскольку есть два совершенно одинаковых канала, то их можно сравнивать!
Берёшь мультиметр, ставишь его на Омы и тыкаешь сначала в пару ног одного, запоминаешь, чего тебе тестер показал. Потом переходишь на ту же пару ног другого и с той же полярностью щупов. Сравниваешь показания. Потом меняешь полярность и проделываешь то же самое. Берёшь следующую пару ног и всё повторяешь, каждый раз сравнивая показания с "соседом". В итого у тебя должно получиться 6 измерений на каждом ключе, всего 12. Если будут сильные расхождения, выпаиваешь оба, бежишь в магаз и покупаешь новые, запаиваешь и радуешься жизни. Smile
Это вкратце, не вдаваясь в тонкости электроники и измерения параметров полевых транзисторов, т.е. "курс молодого бойца" для чайников в электронике. Там, конечно, очень много нюансов, опытный электронщик и по единственному измерению может забраковать ключ (ну, например, если сток-исток показывает "короткое"), но это нужно понимать, чего делаешь и как эта схема должна работать. Pardon

#2402:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 17:12
NAUexx писал(а):

бежишь в магаз и покупаешь новые, запаиваешь и радуешься жизни.


Но если при этом забыл проверить первички катушек на КЗ,то так и будешь постоянно бегать в магаз,зато паять научишься.

#2403:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 09:38
т808, так то да... но не в его случае. supercool
Другой то ЭБУ на этих же катухах работает! Wink

#2404:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 15:26
Замерял давление с заглушенной обраткой с помощью фильтра. С заглушенной почти 6, если штатно с регулятором то 3.4
#2405:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 15:33
nudnji писал(а):

с регулятором то 3.4


Мало - меняй регулятор.

#2406:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 15:49
т808
Завтра куплю, потом отпишусь.

#2407:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 18:45
Сегодня на работе от скуки попробовал назад свой ЭБУ поставить, и она блин завелась. Работает конечно отвратительно, но работает, даже попробовал проехаться. И на педаль газа реагирует с запазданием на сек 4,то есть обороты где то 800, жму в пол газ через 3 сегодня начинают расти оборы, разгазую так и вроде как то работает, даже едет Pardon Непонятно почему она до смены моторчика насоса вообще не заводилась, меня на тросу домой притащили.
#2408:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2021 10:49
Всем здрасти Smile Такая проблемка у меня, калина начала подъедать масло, да так прилично после зимы, замерял компрессию 12.5 во всех горшках, масла с вентиляции картерных газов не кидает, двигатель едет хорошо. Резьбы свечей в масле, после стоянки завожу- есть дымок масляный, сек 15 и дыма нет, по трассе так же нет дыма. Похоже на мск, заменил вроде получше но все равно есть. Это я такой криворукий иди есть какие нюансы? Колпачки брал резерв. Правда у меня нет штуки которой запрессовывать колпачки, я обычной головкой маленькой(На 10 вроде) это делал.
Может что дельного подскажите ?

#2409:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2021 22:57
nudnji писал(а):

Непонятно почему она до смены моторчика насоса вообще не заводилась, меня на тросу домой притащили.


Тебе в третий раз написать? facepalm
Разница в пусковых калибровках прошивок! lol1

#2410:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 10:40
nudnji писал(а):

Как правильно проверить ключи.


Так, как проверяют транзисторы.

#2411:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 20:40
Всем привет)
На 16клапаном двигателе,при замене ож , обязательно снимать стартер ?
Может можно снять патрубок?)

#2412:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 21:35
Suse писал(а):

На 16клапаном двигателе,при замене ож , обязательно снимать стартер ?
Может можно снять патрубок?)


Не нужно.
Пробка на блоке и в низу радиатора, справа по ходу. Можно дополнительно и патрубок нижний снять, только неудобно.

#2413:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 07:52
nikolja 1201 писал(а):

Пробка на блоке и в низу радиатора, справа по ходу.


в мурзилке написано нужно снимать стартер и в за рулем так же...я и подумал ,что на 16 клапаном, он сильнее мешает, хотя низ там особо не отличается от 8 клапанного внешне.

#2414:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 09:17
Suse писал(а):

в мурзилке написано нужно снимать стартер и в за рулем так же...я и подумал ,что на 16 клапаном, он сильнее мешает


Ну разве что немного удобнее будет к патрубкам подлезать. Я на десятке никогда не снимаю. Не знаю, может на "Гранте" есть свои нюансы...

#2415:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 14:02
Понял,спасибо!
#2416:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 15:07
Suse писал(а):

Понял,спасибо!


Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.

#2417:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 15:53
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На чем?

#2418:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 15:56
nikolja 1201 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На чем?


На гранте

#2419:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 16:03
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На "Гранте" таки да. Стартер развернули.

#2420:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 16:08
Тогда проще патрубок снять
#2421:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 16:09
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


Good
Даже если умудриться отвернуть пробку, то ОЖ будет заливать стартёр и всё вокруг, т.к. стартёр мешает подсунуть воронку или другую ёмкость, чтоб охлаждайка по разным углам не растекалась.

#2422:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 16:14
NAUexx писал(а):

Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


Good
Даже если умудриться отвернуть пробку, то ОЖ будет заливать стартёр и всё вокруг, т.к. стартёр мешает подсунуть воронку или другую ёмкость, чтоб охлаждайка по разным углам не растекалась.


Слить с радиатора, но там компрессор будет мешать к доступу.

#2423:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 16:40
Andrey163 писал(а):

но там компрессор будет мешать к доступу.


Вывод - не ищи проблем на свою 5-ую точку, делай всё по мурзилке! Smile

#2424:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 12 Май 2021 09:19
а на гранте с роботом, прежде чем снять стартер, надо активатор выжима сцепления снять. менял антифриз при смене грм. сливал через помпу facepalm
#2425:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Май 2021 19:31
Всем привет ! На двигатель 11186 какие помпа и термостат сейчас хорошие ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 97 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU