Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2851:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 19:34
т808 писал(а):

Ты их еще спроси почему в ПТС Евро 4 при механическом дросселе ?


Я думаю так же ответят))
т808 писал(а):

Насмешили


Тоже улыбнуло)) И как теперь покупать эбу facepalm Съездил к мастеру кто прошивает, он сказал бери тот что стоит) А смысл его брать если он на моем не работал нормально. Какой то замкнутый круг блин...

Добавлено спустя 6 минут:

Провод что был огаденый от абсорбера я исключил, вскрыл косу он один почему то повреждён. Запитал от провода дмрв. Так ведь можно? Они все под панелью от одной скрутки идут ведь.

#2852:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 19:40
Kislji писал(а):

И как теперь покупать эбу


По уму должен быть Евро-3 М7.9.7 21114-1411020
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13

Euro-3 двиг 1.6, 8 кл
Автел 21114-1411020-11 E-3 1-я, 2-я и 3-я версии
Итэлма 21114-1411020-12 E-3 1-я, 2-я и 3-я версии

#2853:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 20:29
т808
Все 3 взаимозаменяемы получается ?

#2854:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 21:09
facepalm
Мой тебе совет: не парься, покупай Бош 7.9.7. Его прошьёшь под нужный тебе конфиг и будешь кататься без проблем. Январи и Автэлы - нервные... они хороши для тюнерастов-гонщигов... Для гражданской езды Бош - самое то. supercool

#2855:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 21:22
NAUexx писал(а):

Январи и Автэлы - нервные...


А что значит "нервные"? Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?

#2856:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 22:39
snow02rus писал(а):

Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?


Ну, в общем, да, именно так, примерно... Из всех, что я мацал, вменяеме всего "едет" МП 7.0... Но, засранец, хуже всего в диагнозе... facepalm
Этот гад даже при половине мёртвых датчиков в системе едет, как "путная Маша"... facepalm И ты даже и не догадываешься о том, что в системе что-то не так, пока не наступит полный кирдык. lol1

#2857:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2023 00:52
NAUexx писал(а):

facepalm
Мой тебе совет: не парься, покупай Бош 7.9.7. Его прошьёшь под нужный тебе конфиг и будешь кататься без проблем. Январи и Автэлы - нервные... они хороши для тюнерастов-гонщигов... Для гражданской езды Бош - самое то. supercool


Золотые слова. Январи - это для настройки профессионалами под нестандартные двигатели, и лучше всего в режиме онлайн.
Бош самый вменяемый в диагностике своими руками.

#2858:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2023 08:04
А с 1.5движка нельзя поставить на 1.6 ?
#2859:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2023 10:31
Можно, прошивку только подкорректировать.
#2860:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2023 08:51
Нашел на разборке эбу без наклейки, сказали январь 7.2. Отвез мастеру он посмотрел, сказал прошивка евро 2 на 1.6 8кл. Машина работает четко, запуск так же хороший. Только вот моя ELM теперь не читает этот эбу.. Что мне теперь купить для чтения ошибок? Может какой шнур на пк есть по разумной цене..
#2861:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2023 09:02
Kislji писал(а):

моя ELM теперь не читает этот эбу.


Вручную тип ЭБУ выбрал ?
Kislji писал(а):

Машина работает четко, запуск так же хороший.


ЭБУ подальше от печки убрал ?

#2862:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2023 09:08
т808 писал(а):

Вручную тип ЭБУ выбрал ?


Я через опендиаг, там вроде не видел такого. Проверю сейчас схожу еще раз.
т808 писал(а):

ЭБУ подальше от печки убрал ?


Да, под бардачек затолкал supercool

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

А еще на будущее, евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все? То есть все остальное работает как и на евро 3 ?

#2863:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2023 10:02
Kislji писал(а):

евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все?


https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274478&ysclid=lqnd81maey833719128

#2864:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:33
всем привет, помогите пожалуйста, калина 1 8 клоп
вчера вечером внезапно загорелась в полнакала лампочка акб на приборке, доехал я так до дома километров 10, встал заглушил, думаю дай попробую заведу еще раз и хоп, лампочка уже не горит, покатался немного еще по городу, больше не загоралась.
сегодня вооружившись мультиметром поехал в путь, проехал километров 80 и бах снова загорелась в полнакала лампа, я взял мультиметр замерил 14.75В на клеммах, скинул клемму с АКБ, машина от генератора работает не глохнет, проехал с горящей лампой километров 50, заглушил, потом завожу а она снова не горит, в итоге проехал еще километров 30 без лампы, и она снова загорелась, доехал до города встал заглушил, завожу и снова не горит facepalm в итоге доехал до дома так больше пока и не загорелась...

что такое может быть ? Везде пишут диодный мост, но он наверно либо жив либо мертв ?

вкратце из замеченного: при горящей лампе на АКБ 14.75В, от генератора со скинутой с АКБ клеммой машина работает, на повышение и снижение оборотов лампочка никак не реагирует, если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала, при езде лампочка сама никогда не гасла, только после того как заново заводишь машину

помогите пожалуйста советом Sorry

#2865:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:40
meet37 писал(а):

скинул клемму с АКБ, машина от генератора работает не глохнет


А вот этого категорически делать нельзя !!!
meet37 писал(а):

если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала


Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.

#2866:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:43
т808 писал(а):

Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.



а такое возможно ? проехал уже 180 тыс. на этой машине и небыло такой проблемы(

приборка и генератор родные не менялись, только 2 года назад менял токосъемные кольца и регулятор напряжения, но после этого тоже уже прошел тысяч 70

лампочка АКБ тоже кстати родная стоит ниразу не перегорала ( не ставил диодных ламп и т.д)

не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?

#2867:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:51
meet37 писал(а):

и регулятор напряжения


РН поменял на нового поколения,двухвостовый ?

#2868:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:55
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

и регулятор напряжения


РН поменял на нового поколения,двухвостовый ?



честно говоря не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло... Sorry

#2869:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 21:59
meet37 писал(а):

не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..


Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138

#2870:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 22:05
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..


Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138



я могу конечно в выходные снять и посмотреть, чтобы знать точно какой стоит, но мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?

#2871:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 22:14
meet37 писал(а):

мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?


Мог.
meet37 писал(а):

не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?


Не касается на массу,а наоборот,надлом этого провода,или плохой,прослабленный контакт его клеммы на генераторе.
Для начала подожми эту клемму/мамку.

#2872:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 22:28
спасибо, подожму завтра клемму, если не поможет в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит...
#2873:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 22:44
meet37 писал(а):

в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.


Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.

#2874:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 23:05
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.


Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.


хорошо спасибо за помощь, как сфоткаю приложу сюда..

щас погуглил фото РН, если память не подводит был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкой


99781002bfd3c377a6c1a26da25708eb.jpg
Описание:
Размер файла: 125,5 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

99781002bfd3c377a6c1a26da25708eb.jpg

#2875:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 23:22
meet37 писал(а):

был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкой


Это стандартный калиновский РН.
meet37 писал(а):

подожму завтра клемму


Можешь сделать еще одну проверку,но нужна помощь друга.
1.Включаешь зажигание (лампа АКБ горит в полный накал)
2.Шевелишь клемму и провод около нее,которая к генератору подключена.
Если есть надлом провода,то лампа АКБ начнет перемигиваться от полного накала до половины.

Есть и другое вероятное место - это колодка подключения к приборке.
У Калин на ней часто ломается фиксатор и контакт может отходить.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Января 2024 23:26), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 115 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU