т808 писал(а):Ты их еще спроси почему в ПТС Евро 4 при механическом дросселе ?
Я думаю так же ответят))
Тоже улыбнуло)) И как теперь покупать эбу Съездил к мастеру кто прошивает, он сказал бери тот что стоит) А смысл его брать если он на моем не работал нормально. Какой то замкнутый круг блин...
Добавлено спустя 6 минут:
Провод что был огаденый от абсорбера я исключил, вскрыл косу он один почему то повреждён. Запитал от провода дмрв. Так ведь можно? Они все под панелью от одной скрутки идут ведь.Kislji писал(а):И как теперь покупать эбу
По уму должен быть Евро-3 М7.9.7 21114-1411020
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13
Euro-3 двиг 1.6, 8 кл
Автел 21114-1411020-11 E-3 1-я, 2-я и 3-я версии
Итэлма 21114-1411020-12 E-3 1-я, 2-я и 3-я версииNAUexx писал(а):Январи и Автэлы - нервные...
А что значит "нервные"? Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?snow02rus писал(а):Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?
Ну, в общем, да, именно так, примерно... Из всех, что я мацал, вменяеме всего "едет" МП 7.0... Но, засранец, хуже всего в диагнозе...
Этот гад даже при половине мёртвых датчиков в системе едет, как "путная Маша"... И ты даже и не догадываешься о том, что в системе что-то не так, пока не наступит полный кирдык. NAUexx писал(а):
Мой тебе совет: не парься, покупай Бош 7.9.7. Его прошьёшь под нужный тебе конфиг и будешь кататься без проблем. Январи и Автэлы - нервные... они хороши для тюнерастов-гонщигов... Для гражданской езды Бош - самое то.
Золотые слова. Январи - это для настройки профессионалами под нестандартные двигатели, и лучше всего в режиме онлайн.
Бош самый вменяемый в диагностике своими руками.Kislji писал(а):моя ELM теперь не читает этот эбу.
Вручную тип ЭБУ выбрал ?
Kislji писал(а):Машина работает четко, запуск так же хороший.
ЭБУ подальше от печки убрал ?т808 писал(а):Вручную тип ЭБУ выбрал ?
Я через опендиаг, там вроде не видел такого. Проверю сейчас схожу еще раз.
т808 писал(а):ЭБУ подальше от печки убрал ?
Да, под бардачек затолкал
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А еще на будущее, евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все? То есть все остальное работает как и на евро 3 ?Kislji писал(а):евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274478&ysclid=lqnd81maey833719128meet37 писал(а):скинул клемму с АКБ, машина от генератора работает не глохнет
А вот этого категорически делать нельзя !!!
meet37 писал(а):если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала
Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.т808 писал(а):Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.
а такое возможно ? проехал уже 180 тыс. на этой машине и небыло такой проблемы(
приборка и генератор родные не менялись, только 2 года назад менял токосъемные кольца и регулятор напряжения, но после этого тоже уже прошел тысяч 70
лампочка АКБ тоже кстати родная стоит ниразу не перегорала ( не ставил диодных ламп и т.д)
не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?т808 писал(а):meet37 писал(а):и регулятор напряжения
РН поменял на нового поколения,двухвостовый ?
честно говоря не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло... meet37 писал(а):не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..
Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138т808 писал(а):meet37 писал(а):не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..
Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138
я могу конечно в выходные снять и посмотреть, чтобы знать точно какой стоит, но мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?meet37 писал(а):мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?
Мог.
meet37 писал(а):не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?
Не касается на массу,а наоборот,надлом этого провода,или плохой,прослабленный контакт его клеммы на генераторе.
Для начала подожми эту клемму/мамку.meet37 писал(а):в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.
Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.т808 писал(а):meet37 писал(а):в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.
Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.
хорошо спасибо за помощь, как сфоткаю приложу сюда..
щас погуглил фото РН, если память не подводит был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкойmeet37 писал(а): был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкой
Это стандартный калиновский РН.
meet37 писал(а):подожму завтра клемму
Можешь сделать еще одну проверку,но нужна помощь друга.
1.Включаешь зажигание (лампа АКБ горит в полный накал)
2.Шевелишь клемму и провод около нее,которая к генератору подключена.
Если есть надлом провода,то лампа АКБ начнет перемигиваться от полного накала до половины.
Есть и другое вероятное место - это колодка подключения к приборке.
У Калин на ней часто ломается фиксатор и контакт может отходить.