Страница 52 из 119
Г.Андрей.Г.
Вот и я заметил , выезжаю и по необходимости торможу - на педаль нужно давить сильно и трудно добиться полной блокировки колёс . После чего пару раз резко торможу и уже на 2 - 3 раз хватает намного легче. Не понимаю почему это происходит , ведь на катках передок выбрасывает машину , ну зад - примерно настроен колдун.
mdiman21043 писал(а):

. Вот с тех пор я и выработал привычку прокачивать тормоза пере поездкой или в самом начале. Как в самолете, тронулся, тормозим.


Что теперь так нужно привыкать?
karvi
Г.Андрей.Г. писал(а):

Не понимаю почему это происходит


А происходт это от мокрых деталей(диск-колодка) и преимущественно по утрам в слякоть или после заброда в луже....
Altay
ПОДСКАЖИТЕ! Менял масло, залил по отметке максимум. Слить немного или можно так оставить???
Alexandr008
Altay
оставь
Г.Андрей.Г.
Я стараюсь , что бы было средина или чуть меньше , но и верхняя риска не криминал.
Altay
Я так же стараюсь между мин и макс, но в этот раз перелил.
Г.Андрей.Г.
[quote="Altay"]Altay
Забей.
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я стараюсь , что бы было средина или чуть меньше , но и верхняя риска не криминал.

Всегда по МАХ заливаю....
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я стараюсь , что бы было средина или чуть меньше , но и верхняя риска не криминал.


не криминал но и хорошего мало, если крутить активно мотор начать с уровнем под горло, то возможно и куда нить выплюнет .
Чуть не доливаю до максимума, либо делаю метку на щупе между серединой по щупу и отметкой Мах.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

если крутить активно мотор начать с уровнем под горло, то возможно и куда нить выплюнет


Не-а , чем активней крутить , тем больше насос будет гнать масло и оно больше будет растекаться по стенкам . Уровень будет когда всё стечёт в поддон , верхняя риска - в пределах нормы. И даже немного выше верхней риски и немного ниже нижней - ни чего не случится. Тут хлопец ходил , масло спрашивал , у него на конце щупа только было и сколько он так ездил не знает , ни чё , движок живой. Я не призываю так делать , но и так бывает.
Базилио 55
- В соседнем подъезде чел ездит на 2107-у него зачастую не только масла на кончике щупа нет, но и тосола в бачке , по неделе, по 2....и ничего..Я думал лет 5 назад, что все, накроется вот вот движок...ездит и ездит дальше...
al08
Базилио 55 писал(а):

- В соседнем подъезде чел ездит на 2107-у него зачастую не только масла на кончике щупа нет, но и тосола в бачке , по неделе, по 2....и ничего..Я думал лет 5 назад, что все, накроется вот вот движок...ездит и ездит дальше...

На 2107 немного другая система охлаждения.Там главное,чтобы в радиаторе тосол был,что проверяется открытием крышки на радиаторе,а не на расш.бачке.
gin88888
По теме: кашу маслом не испортишь.
Про 2107, там двигатель другой, он много чего прощает.
Я как-то зимой вообще без тосола остался. -15 или - 20 было, ничего доехал, а ехать было ок 50 км, главное не останавливаться, даже не грелась машина. Только в салоне было прохладно, но отсутствие тепловой защиты салона не дало мне замерзнуть...Ух, вспомнилось.
Altay
Привет, Пацаны! Ранее радиаторы отопителя различал медный-алюминиевый. И все. Когда родной менял,( не сам, СТО), купил какой был в магазине.Hofer. На форуме узнал про завихрители. Вот видимо, этих самых завихрителей в нем нет. Когда родной стоял, тоже алюминиевый, в -20 на дальняк ехал в футболке. А этот не то.

ВОПРОС. Насколько автоодеяло эффективно в калине? Может кто пробовал? Просто у меня есть войлок, может накрыть.

Потому как когда закрываю морду, эффект один, что при закрытой, что при открытой.
т808
Altay писал(а):

Когда родной стоял, тоже алюминиевый, в -20 на дальняк ехал в футболке. А этот не то.

ВОПРОС. Насколько автоодеяло эффективно в калине?


Если термостат исправен,то одеяло на движке никак печке не поможет лучше греть - у него задачи совсем другие.
Г.Андрей.Г.
Автоодеяло хорошо когда ты зимой много ездишь и часто останавливаешся глушишь машину , таксист на пример . Тогда машина не успеет остывать со всеми вытекающими. Но если остановки длительные , рабочий день или на ночь движок всё равно остынет. Ну на пол минуты быстрей прогревается и всё. Радиатор отопителя под замену без вариантов. : https://www.emex.ru/f?detailNum=11180-8101060-00&brandId=-3343&packet=-1
Altay
Просто хочу тепло.

Расстояния короткие.

Последний раз редактировалось: Altay (23 Ноября 2017 07:14), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
Altay писал(а):

Просто хочу тепплоо.


Автоодеяло это тепло для двигателя , а для тепла в салоне нужен ДААЗ. А всякие Лузары и прочие хоферы греют плохо , проверено горьким опытом и ни какие одеяла или китайские тепловентеляторы не помогут.
Никол
Подскажите, как называется эта резинка? Машина Гранта, на фото переднее правой колесо.

20171118_165830_1512566991872.jpg
Описание:
Размер файла: 143,43 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

20171118_165830_1512566991872.jpg
Andrey163
Рычаг вроде Smile
т808
Никол писал(а):

как называется эта резинка?


21900-2904046-00 Шарнир растяжки задний
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/lada-granta-2190-01.2013/d210-rychagi-perednejj-podveski#p4243933
Dranik
Никол писал(а):

Подскажите, как называется эта резинка?


в магазине тебя поймут быстрее если ты скажешь Ромашка на рычаг 2108.
Никол
Andrey163, т808, Dranik - спасибо! Good
Yoga
Всем привет. Вчера лазил под капот, проверил грм, подтянул ремень генератора, глянул что как. Езжу щас мало - просто некуда. Обнаружил что тосол побурел, причём резко и сильно. Тосол менял два года назад, на феликс, постепенно он терял свой синий цвет, но некритично. А теперь он какой-то грязно-бурый. С чего вдруг? Выхлопом в бачке не пахнет
Andrey163
Газиков нет? Smile залей синтек g11
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы