Страница 53 из 119
TDream
Yoga
Феликс далеко не лучший антифриз, а в твоем случае похоже на брак или паленку. Менять с промывкой на что-то стоящее. Кулстрим например, или Синтек(Лукойл). У меня Hepu сейчас, проблем нет.
Alexandr008
TDream писал(а):

Феликс далеко не лучший антифриз


Норм антифриз. Почти всегда на нем. Проблем ни когда не было Pardon
Базилио 55
Все 9 лет на Феликсе,2 раза менял, сколько слилось, все нормально . В бачке чисто. Если тосол поменял цвет, либо он левый, либо пропускает прокладка головки блока.
Dranik
Базилио 55 писал(а):

Если тосол поменял цвет, либо он левый, либо пропускает прокладка головки блока.


не совсем так.
бывает у Тосола просто срабатывается его окрас, допустим изначально новый он синий, а через энный пробег стал прозрачным или чуть с зелена, при этом он работает и выполняет свое предназначение на все 100%.
а синева эта остаётся как правило на стенках всего, бачка, в блоке.
TDream
Хороший антифриз при своевременных заменах сам по себе цвет не меняет и не теряет, и тем более не подкрашивает внутренности. Может в конце срока немного потемнеть.
т808
TDream писал(а):

Хороший антифриз при своевременных заменах сам по себе цвет не меняет и не теряет, и тем более не подкрашивает внутренности. Может в конце срока немного потемнеть.


Абсолютно верно! Good
Любое изменение цвета,тем более обесцвечивание,- первый звонок к замене этой жидкости.
Буро/коричневый цвет даже не обсуждается! nea
Базилио 55
А я такую картину и наблюдаю-годика через 2 тосол становится бледнее, прозрачнее что ли..Еще год и можно менять при случае.
alex-7
Г.Андрей.Г. писал(а):

Dranik писал(а):
если крутить активно мотор начать с уровнем под горло, то возможно и куда нить выплюнет

Не-а , чем активней крутить , тем больше насос будет гнать масло и оно больше будет растекаться по стенкам . Уровень будет когда всё стечёт в поддон , верхняя риска - в пределах нормы. И даже немного выше верхней риски и немного ниже нижней - ни чего не случится.


ЧУШЬ полная facepalm
Yoga
Ездил на девятке с тосолом феликс 4 года, никаких проблем не было, чуток он цвет поменял, но немного. А сейчас, через 2 года, ощущение такое, что весь краситель из тосола осел в РБ в отсеке пароотвода.

Бульков в бачке нет, и выхлопом не пахнет. Месяца два назад подливал тосол, но у меня стабильно течёт нижний патрубок РБ, почему хз, вроде ровный, но подтягивал - не помогает. Выкручу свечи, гляну, может действительно прокладка. А так, буду готовиться промывать систему и заливать новый тосол.
Andrey163
Dranik
Yoga писал(а):

А сейчас, через 2 года, ощущение такое, что весь краситель из тосола осел в РБ в отсеке пароотвода.


у меня так стабильно все 10 лет было , при этом Тосол в -40 не единого кристалика, +38 езда по городу без проблем, вентиль работал в штатном режиме.
поэтому панику не поднимаю.
Срабатывания красителя у Тосола не несёт какого негатива.
Антифриз кстати есть тоже красит всё во круге, достаточно посмотреть на расширительный бачок большинства Самарок, хорошо видно как красный Антифриз оседает на стенках.
за Импортным Антифризом срабатывания красителя не замечал.
коми-кун
Всем привет, вчера стал обладателем Калины 11183 2006г. Сегодня вылезла первая проблема: после попытки впервые включить омыватель, щелкнуло в ЧЯ и перестало работать все что висит на F5 - ЭУР, печка, омыватель.
Пред целый, зато посадочное место оплавлено и перекошено (судя по всему это так и было, не в этот раз оплавилось).
Какие есть типовые болезни у Калины в этом плане, на что обратить внимание?
ЧЯ планирую сейчас снять и располовинить - есть какие-то подводные камни?
Yoga
Виновата, скорее всего, печка. Проверь, не клинит ли её моторчик, сколько он вращается после выключения, и вращается ли вообще. 1,2,3 скорости печки работают?
Бывает, что клинит потонувший движок насоса омывателя, но его включают кратковременно, помочь выбить пред может, но оплавить всё вокруг - нет. Вот печка работает постоянно, и повышенным током может поплавить.
блок управления ЭУР кушает немного, если нет жёсткого коротыша в проводке, пред не сожжёт.

Проверь реле К4, на ней висит мотор печки, очистители и омыватели, слаботочка обогрева заднего стекла (обогрев работает?)

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Прежде чем половинить ЧЯ, надо купить новые клеммы на замену повреждённых, чтобы, например, перенести предохранитель на новое место, но найти их бывает непросто.
Dranik
коми-кун писал(а):

щелкнуло в ЧЯ и перестало работать все что висит на F5 - ЭУР, печка, омыватель.


а ты уверен что ЭУР висит вместе со всеми ?
так то ЭУР обычно висит на своём отдельном преде всегда и пред этот как правило 50А .
а вот печка и омыватель это уже непосредственно ЧЯ.
Alexandr008
Dranik писал(а):

ЭУР обычно висит на своём отдельном преде


это силовая линия отдельно, а линию управления могли и с монтажного блока запитать.
коми-кун
Yoga писал(а):

Виновата, скорее всего, печка


Судя по отзывам вполне вероятно, что оплавится могло из-за печки.
Проверить её никак не могу, потому что не работает пока.

Все сломалось именно когда я потянул правый рычажок на себя для включения омывателя.

Yoga писал(а):

Проверь реле К4, на ней висит мотор печки, очистители и омыватели, слаботочка обогрева заднего стекла (обогрев работает?)


Проверю. Знаю только что очистители работают.

Dranik писал(а):

а ты уверен что ЭУР висит вместе со всеми ?


Я пока еще в этой машине вообще не уверен, но так пишут в инструкции. Да и ЭУР не работает, я правда не сразу это понял - столько лет на 99ой дают о себе знать 63

В интернете посмотрел как снимается ЧЯ - там что нет отдельных колодок как на зубильных ЧЯ и все на проводках? Или я какую-то чушь посмотрел?
т808
коми-кун писал(а):

оплавится могло из-за печки.
Проверить её никак не могу


Проверить легко,отключив "плюсовой" контакт моторчика печки от колодки проводки,
но если пред сгорает при выключенной печке,то она не виновата.

коми-кун писал(а):

Все сломалось именно когда я потянул правый рычажок на себя для включения омывателя.


Значит наиболее вероятно,что именно в цепи омывателя (либо цепи реле стеклоочистителя) замыкание.
Попробуй вытащить реле дворников и без него брызнуть.
Если пред выдержит,то дворники виноваты.
коми-кун
т808 писал(а):

если пред сгорает


В том-то и дело, что пред на 25А целый остался. Поэтому и собираюсь лезть в ЧЯ, может там отвалилась клемма или провод с обратной стороны.
Хочу просто подготовится заранее, чтобы все сразу проверить.

Почему-то про Калину мало ремонтной информации в интернете, гораздо меньше чем по зубилам. Нет ни одного видео или мурзилки про снятие ЧЯ, даже обратную сторону никто не показывает.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

это силовая линия отдельно, а линию управления могли и с монтажного блока запитать.


если рассмотреть ЭУР Калуга то там общее одно питание через пред на 50А идёт на ЭУР, блок управления ЭУРом висит тут же на ЭУРе.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

коми-кун писал(а):

Почему-то про Калину мало ремонтной информации в интернете, гораздо меньше чем по зубилам. Нет ни одного видео или мурзилки про снятие ЧЯ, даже обратную сторону никто не показывает.


Потому что авто чуть по совершеннее Самары во всех планах, и как показывает практика по продуманнее местами, поэтому и не особо ломается в таких местах.
Если рассмотреть ЧЯ на Самаре и почему много по этой части инфы в сети, да потому что через одного эти ЧЯ топит в постоянку , расположение не удачное.
т808
коми-кун писал(а):

В том-то и дело, что пред на 25А целый остался.


Ну если он остается целым,а:
коми-кун писал(а):

посадочное место оплавлено и перекошено


то вывод очевиден:
Либо плохой контакт этого преда в лапках,
либо пред китайский и работает не как пред,а как нагреватель,т.е. изготовлен из "неправильного железа".
коми-кун писал(а):

Почему-то про Калину мало ремонтной информации в интернете, гораздо меньше чем по зубилам.


Потому что зубилу более 30-ти лет уже исполнилось,а Калина пока еще молодая.
коми-кун
Dranik писал(а):

Потому что авто чуть по совершеннее Самары во всех планах, и как показывает практика по продуманнее местами


Мда, какими-то местами может и продуманнее, но сделать монтажный блок и проводку панели приборов одним целым это ппц что за решение на грани фантастики. По итогу на все тазы ЧЯ стоит в районе 4 тысяч и заменить можно на улице, а на Калину вместе со жгутом - 10 тысяч и установка с разборкой салона. Еще и клеммы уникальные.

Я целый день по каталогам пытался найти номер ЧЯ, а оказывается его просто не существует как отдельной детали.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-1118-kalina/blok-montazhnyjj
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-1118-kalina/zhguty-provodov-salona
Andrey163
Береься проводка с разбора и меняется, в чем проблема? Smile
коми-кун
Andrey163 писал(а):

Береься проводка с разбора и меняется, в чем проблема?


Ну одно дело пойти в магазин и купить, другое искать на разборке в небольшом городе, тем более машина не самая популярная, а запчасть мало того, что уникальная для этой модели, так еще есть черная и есть серая DELPHI, которые вроде немного, но отличаются.
Просто непонятно чем конструктивно обосновано такое решение. Я когда ЧЯ увидел в салоне, был приятно удивлен, так удобно сделали, но оказалось, что не все так просто Smile
Dranik
коми-кун писал(а):

но сделать монтажный блок и проводку панели приборов одним целым это ппц что за решение на грани фантастики.


видится экономия на спичка в этом решении Pardon
как то не логично конечно же всё одним куском укладывать в машину без возможности демонтажа по частям.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

коми-кун писал(а):

Я когда ЧЯ увидел в салоне, был приятно удивлен, так удобно сделали, но оказалось, что не все так просто


видится решение резать пучёк от ЧЯ и ставить колодку, колодку подбирать скорее всего придётся от какой нить ино, что компактная была так как проводов там многовато придётся посадить через колодку.
коми-кун
Так-с, на улице потеплело и посветлело. Залез в ЧЯ и все понял. Судя по всему действительно был стандартный косяк с печкой и поплавило из-за неё. Эти чудики откусили сзади два голубых от разъема F5, нарастили оранжевыми и сначала вырезали клеммы вместе с пластиком из ЧЯ (руки бы вырвал за такое), но видимо обжать не осилили и поставили колодку (Драник как знал Wink ) куда воткнули пред на 20А (он сгорел).
А я, наверное, ехал с 4ой скорость на печке и еще сикалки включил вот 20А и не выдержал.

Ок, вопрос: как сделать все по уму, чтобы самому не сгореть нахрен? Как лечить печку?

Картинки: https://imgur.com/a/WFREV
Там я уже воткнул пред на 25А в колодку.

upd. понял почему некоторые снимают салонный фильтр на зиму facepalm машина для жизни бл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы