Страница 68 из 119
Alexandr008
т808
Я кстати, к своему стыду, когда на 15хе птф подключал как дхо (штатную цепь отключал). То тоже ставил 1 пред, но на 15А.
Кстати говоря. На лифан х60. Так с завода facepalm пред не помню какой.
Знакомый менял лампу, коротнул и вторая птф потухла. Заменили пред, обе зажглисьйй

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Andrey163
Да фары подключить, особо ума большого не надо.
т808
Alexandr008 писал(а):

ставил 1 пред, но на 15А.


Напрасно,как показывает опыт. supercool
mar082
Еще раз здравствуйте. Сегодня в гараже посмотрел,что мне там электрик наподключал. Вообщем он сделал так.Соединил два плюсовых провода от птф в один и на него повесил пред 10А. Плюс от реле подключил к колодке МУСа к синему проводу (№ 10 на колодке).Мне показалось это ненадежным и я плюс от реле через пред 15 А подключил на аккумулятор.Теперь птф горят не зависимо от зажигания,и подсветка кнопки горит всегда.
Можно ли так оставить? не будет ли разряжаться аккум? или вернуть подключение которое мне на сто сделали?
Alexandr008
т808 писал(а):

Напрасно,как показывает опыт


Почему.? Проводка же была не как штатная, по всему моторному отсеку раскинута. Да и провод был ввг 2х1.5. Ну если было бы где кз, легко можно найти, на каком участке, тем более что они короткие и все на разъемах
Г.Андрей.Г.
Я на калине купил птф киржачь , провода , гофру и предохранители отдельно , запитался от акб , там же предохранитель и ещё один на плюс фар. Через рыле конечно . Соединения паял , а подключения самих фар папы - мамы. Получился колхоз конечно , но всё надёжно и безопасно .
т808
Alexandr008 писал(а):

Почему.?


Подвесное гнездо предохранителя обычно слабое для 15-ти амперника.
Выше я писАл,чтобы щупать его.

mar082 писал(а):

Соединил два плюсовых провода от птф в один и на него повесил пред 10А.


Плохо.
mar082 писал(а):

я плюс от реле через пред 15 А подключил на аккумулятор.


Выше писАл.
mar082 писал(а):

Можно ли так оставить? не будет ли разряжаться аккум?


АКБ разряжаться не будет,если конечно не забывать выключать ПТФ и габариты.
Alexandr008
т808 писал(а):

Подвесное гнездо предохранителя обычно слабое для 15-ти амперника


Да у меня было какое то супер пупер усиленное и герметичное.
Ну и перед эксплуатацией я его проверял hehe
Spider81
Подскажите пожалуйста,
хочу поменять натяжитель в сборе ремня генератора на Калину 1.6 16 кл с кондиционером.
Нашел вот такой набор от Trialli


Вопрос - есть ли аналогичный набор от Автоваза (оригинал)?

И вопрос № 2 - можно ли доверится данному производителю Trialli?
(ролик буду ставить INA)
Yoga
А зачем менять натяжитель в сборе? Умирает там только ролик.

Весной у меня ролик сильно завыл, и я его промыл и смазал, смазка в нём вся высохла. Он до сих пор работает, хотя новый ролик я уже купил. Мне не понравилось, как новый ролик крутится, с каким-то лёгким шумом, хотя люфта у него нет, хз сколько он проходит, поэтому оставил старый. У старого ролика неровность поверхности от ремня убрал наждачкой.
Spider81
Yoga,
натяжитель (цилиндрическая часть с резьбой) погнут. Гайка регулировочная закисшая в ржавчине. А сам ролик смещен (скорее всего не хватает втулки или шайбы внутри), прижимается к кронштейну вплотную, и ремень на нем соотвественно не по центру идет, 5мм висит в воздухе.
.kkursor
Интересуют шрусы фирмы Trialli.
Понятно, что китай и упаковщик, но именно про шрусы я в интернетах нашёл только позитивные отзывы.
Кто-то реально сам пробовал?

Вот этот нужен https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1111/
Yoga
Spider81 писал(а):

натяжитель (цилиндрическая часть с резьбой) погнут....


Что же с ним случилось?

Насчёт топливопроводов - в общем, в пластиковых быстросъёмных штуцерах установлено по два уплотнительных колечка, таких же, как и на резьбовых соединениях, только зелёного цвета. Поменять эти резинки достаточно неудобно, но можно, они сидят довольно глубоко. Но сам я ещё не менял, пока некогда. Для этого надо бы снять шланг, что идет от рампы, и принести домой, чтобы там в тепле поменять. Сейчас вроде не течёт.
gin88888
Spider81
оригинальный - это гайтэс, есть усиленный. Я его ставил.
Вообще не доверяю я китаю, фуфло это. А в таком ответственном узле те более не советую.
Kislji
Такая печаль у меня cry Менял ступицу, и заметил что 2 болта которые затягивают (Полу ось или как она правильно называется, по фото понятно) сорваны, их тупо обломали и так бросили. Какими должны быть мои дольшэнейшие действия что бы я мог нормально ездить и не думать об этом.

IMG_20181218_193948_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 487,02 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_20181218_193948_768x1024.jpg
IMG_20181218_193912_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 601,38 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

IMG_20181218_193912_768x1024.jpg
т808
Kislji писал(а):

2 болта которые затягивают (Полу ось или как она правильно называется, по фото понятно) сорваны


Так и называется - "ось ступицы заднего колеса".
Kislji писал(а):

Какими должны быть мои дальнейшие действия


Высверлить обломки и ввернуть новые болты.
Kislji
т808
А если я новый подшипник уже поставил, при следующем демонтаже не придется его менять?
Alexandr008
Ничего менять не надо
т808
Kislji писал(а):

я новый подшипник уже поставил, при следующем демонтаже не придется его менять?


Снимешь аккуратно,а если внутреннее кольцо с уплотнением вылезет,то потом выровняешь уплотнение и,
сняв внутреннее кольцо с оси,вставишь его обратно в подшипник,а после замены болтов опять напрессуешь ступицу на ось.
Но это в том случае,если не сможешь открутить оставшиеся пару болтов и снять ось вместе с новым подшипником.
Kislji
Спасибо мужики. Drinks or Beer т808
Кстати как по твоему совету протянул головку, с тех пор тосол систеникий, печку не воздушит. Тьфу тьфу тьфу. Спасибо Drinks or Beer
т808
Kislji писал(а):

по твоему совету протянул головку, с тех пор тосол чистенький, печку не воздушит.


Если бы сам так не делал,то и советовать не стал бы. supercool
Kislji
nudnji
Мужики есть кто сталкивался с КалиноПечками?
Базилио 55
Каждого Калиновода греет Калиновская печка..а не логановская Smile
А что конкретно?
nudnji
Базилио 55
Ну по форумам полазил, многие только хвалят и ни слова что вмешивались в ее работу 😀
А у меня вот что 😐 Когда купил машину, бежал радиатор печки, я значит заменил радиатор путем выпаивания куска с панели, при покупки радиатора в комплекте не было утеплителя,нашел в гараже такой с фальгой, не помню как называется, вообщем вырезал полоску и по торцу обмотал. Все собрал, пришла у нас значит зима, а в машину дубанина не реальная. Вот сегодняшний пример, поездил маленько двигатель прогрелся до 90гр радиатор печки горячий, если просто работает на хх дует вообще ледяной воздух с воздуховодов, если погазовать или на ходу еле теплый, при том что радиатор печки горячий, там где подключается патрубки вообще кипяток ближе к сиденьям (То есть верх радиатора) не такой горячий. Я и пружинку поставил на заслонку, и уже прям разочаровался. Тосол за 2 месяца ни разу не доливал, уровень стоит на месте, чистенький, без эмульсии и прочей ерунды. Я уже думаю может что то там с заслонкой?
Базилио 55
Когда менял радик-нужно было по кругу утеплить, хотя бы тонким поролоном, понятно что там места мало, но все же...Здесь может тепло теряться. Ну и если менял на зиму салонный фильтр, или хотя бы чистил от мусора, то видел, в каком положении заслонка стоит. И - уверен, что воздуха в системе нет? Может на горячем движке попробовать отсоединить шланг подогрева и пожамкать патрубки, наблюдая за уровнем жидкости..Тосол,мало ли, горячий.....Кому то помогало на горке погазовать, передком вверх..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы