Страница 75 из 119
angtar
nudnji писал(а):

т808 писал(а):

А машинка у этой девушки по полной проверена?


Поставил аккумулятор новый, напряжение 12.7 - 13.1 максимум. Сегодня попробую зачищу все клеммы/провода. Что далее смотреть?


заведи мотор и на заведенной меряй напряжение под разной нагрузкой...
т808
nudnji писал(а):

Поставил аккумулятор новый, напряжение 12.7 - 13.1 максимум.


facepalm Тебе про авто говорят,а не про АКБ - тем более эти никому не нужные цифры!
nudnji писал(а):

Что далее смотреть?


1.Напряжения на АКБ при различной степени нагрузки генератора.
2.Ток утечки АКБ
3.Режим эксплуатации авто.
nudnji
т808 писал(а):

Тебе про авто говорят,а не про АКБ


Я про то что до этого машину не эксплуатировали, только купил аккумулятор теперь есть представления что там с зарядкой.
Завтра поменяю и отпишусь.
т808
nudnji писал(а):

машину не эксплуатировали, только купил аккумулятор


Все,что рекомендовано выше,можно было проверить,взяв у соседа АКБ на 5 минут.
nudnji
т808
Да у меня своя Машина есть)) Дело в том что 10ку восстанавливаю) И была куча других дел) Вот только сегодня очередь дошла до этой проблеме Wink Она даже не заводилась.
жигуль
12,7-13,1 это на хх без нагрузки? Я правильно понял?-если да, то ни о чем. Зарядки, считай, нет.
nudnji
На хх все выключено 13
Включил Бл.свет - 12.7
+Печка в пол.2 - 12.6
+Даль.свет -12.6
Пробовал добавлять обороты до 2тыс и более, ничего не меняется, замерял на колемах, и на шпильки генератора (И там и там одинаково)
Все показания на панели и мультметра совпадают, при езде бывает щиток показывает вообще ровно 12. (Включпно при этом бл.свет + печка)
жигуль
Точно Калина?- не сарказм. Просто не пойму, где там вольтметр на панели... А с генером точно косяк - на моей хх дают 14-14,2 без нагрузки, при полной возможной нагрузке менее 13,4 не падает.
nudnji
жигуль
Блин facepalm на 10ке все эти заморочки facepalm Не в ту тему отправил.
жигуль
Какая, кстати, маркировка на генераторе?- там после десятки такого на Вазе с генераторами-стартерами намудрили... На моих 9402.3701-06.
angtar
nudnji писал(а):

На хх все выключено 13
Включил Бл.свет - 12.7
+Печка в пол.2 - 12.6
+Даль.свет -12.6
Пробовал добавлять обороты до 2тыс и более, ничего не меняется, замерял на колемах, и на шпильки генератора (И там и там одинаково)
Все показания на панели и мультметра совпадают, при езде бывает щиток показывает вообще ровно 12. (Включпно при этом бл.свет + печка)


ремонтируй генератор...
жигуль
Добавлю- если якорь или статор менять, лучше новый сразу... Проходил я это на 2107..
nudnji
Вот такой генератор

IMG_20190304_183722_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 462,22 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_20190304_183722_768x1024.jpg
т808
nudnji писал(а):

Вот такой генератор


По приведенным тобой данным,у тебя хороший генератор Good ,а вот регулятор напряжения ему дрянной достался.
Выброси его к свиньям и,если есть возможность,поставь Винницкий от ВТН 9111.3702И2 либо 9111.3702И6.
жигуль
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Вот такой генератор


По приведенным тобой данным,у тебя хороший генератор Good ,а вот регулятор напряжения ему дрянной достался.
Выброси его к свиньям и,если есть возможность,поставь Винницкий от ВТН 9111.3702И2 либо 9111.3702И6.

пожалуй, соглашусь.
nudnji
Про него речь?

IMG_20190304_183400_1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 458,6 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20190304_183400_1024x768.jpg
жигуль
Г.Андрей.Г.
Нужен совет , ща потеплеет и нужно разобраться с рулевой рейкой , стучит уже не по детски . Два варианта Или купить ремкомплект и смазку и перебрать свою - около 1000 руб. Или сразу менять на новую 5700 руб. Вопрос с том , а на долго ли хватит ремонтной рейки или через год опять загремит и всё равно менять? Или после ремонта нормально ходят ? Не хочется платить дважды , но и новая не дёшево стоит , х.з. как лучше.
жигуль
Я перебирал, отъездил потом тыщ 8-9 и продал, стуков не было...
Г.Андрей.Г.
жигуль писал(а):

Я перебирал, отъездил потом тыщ 8-9 и продал, стуков не было...


Ну это не показатель , мне не продавать.
nudnji
Недавно описывал тут свою проблему в том, что не включалась первая передача. Сегодня разобрал коробку, и вот что выяснилось facepalm
Вообщем в связи с тем что трогался со 2й передачи, убил сцепление,начало буксовать. Понятное дело что диску хана, а корзина вроде в полне норм. Как вообще она проверяется? Может просто заменить диск и не трогать корзину?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Г.Андрей.Г.
Я перебирать буду свою. Шибко дороговато новая.

IMG_20190307_215149_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 693,31 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_20190307_215149_768x1024.jpg
т808
nudnji писал(а):

разобрал коробку, и вот что выяснилось


Что выяснилось? Pardon
nudnji писал(а):

Может просто заменить диск и не трогать корзину?


Если для тебя нет проблемы в лишнем снятии КПП,то можешь рискнуть заменив только диск.
nudnji
т808 писал(а):

Что выяснилось?


Внутренности муфты рассыпались (
т808 писал(а):

Если для тебя нет проблемы в лишнем снятии КПП


Не то что бы проблема ))) Просто диск стоит 800, а в сборе 3100. Вот думаю если можно лишнее не тратить, то почему бы этим не воспользоваться. В каких случаях меняется именно корзина? Я помню у меня на 9ке на лепестках прям вырос отказаться была очень сильная я менял. А тут ничего подобного и не видно.
Костян1990
Всем привет. Заливает датчик скорости непонятной жидкостью. Похоже на масло, только более жидкое чем моторное. Может трансмиссионка такая. Вообщем в чем суть. Перестал работать спидометр, периодически отказывал ЭУР на малых скоростях. Снял датчик скорости, он весь в какой-то жидкости. В том числе и клеммы внутри. Я его промыл керосином, просушил феном. Почистил/просушил колодку (предварительно прозвонив мультиметром, тут все ок). Поставил все на место, спидометр заработал. Поездил день, к вечеру спидометр опять перестал работать. Снова достал датчик скорости, он опять весь сырой. Опять почистил, опять все работает. Вот не могу понять от чего это? При этом вокруг датчика и сверху все сухое.
АРКАША
Костян1990 писал(а):

не могу понять от чего это?



Осмелюсь предположить - трещина в корпусе датчика , через неё давит масло внутрь датчика , затем через контакты в полость разъёма и наружу .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы