Страница 172 из 176
pklyonov
в шеринге, кстати, часто попадаются ушатанные. меньше всего в яндексе мне попадались, самый чоткий шеринг, только с ценами непонятно: то утром за десятку едешь на мерседесе, то за пятнашку, то за тринадцать с мелочью - как он цену формирует хз
_oz_
pklyonov
яндексом не пользовался еще, хотя зареген.
В делимобиле, например, есть тариф 3 рубля/минута с 9 утра до 12 часов дня на поло и солярисы.

Ленивец писал(а):

Или скажут, что ведро в каршеринге ушатали


ну хз, вроде они новые, на пробег забыл посмотреть, но вряд ли он больше 10 тысяч. Any Time каршеринг, если что, машина без оклейки.
Поло в делимобиле брал новый, комплектация с климатом, парктрониками по кругу и камерой заднего вида, руль спортивный, пробег был 4000. Мне понравился. Подвесочка плотная и тихо, даже показалось, что шумка получше чем в моем. Солярисы вот ушатанные попадались в делимобиле. В белке брал рио обычные и икслайн, тоже новенькие были, не ушатанные.

А тут был выбор: либо взять смарт юдрайв около дома, либо пройти 10 минут и взять бехачку) захотелось прокатиться на ней, но вот что с рулем я не понял.

Последний раз редактировалось: _oz_ (04 Сентября 2018 18:57), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
_oz_
у меня в Бирюлёве яндекс, в основном. энитайма нет почти. да и делимобиль редкий зверь.
Extreme
Ёхан Палыч писал(а):

я чуть не кончил.


а если бы ты на новом Е-классе прокатился, то кончил бы 100% hehe
г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst
Ёхан Палыч
Extreme
Я на новой ешке часто катаюсь, здесь то опыт большой)))
А беха 5 очень приятно удивила. Я от неё не ожидал. И как пассажир даже выбрал бы беху.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Extreme писал(а):


г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst


63
Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?
Turner
_oz_ писал(а):

плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.



Точно из-за него. Когда машина прямо не едет и руль в колеях вырывает из рук - будь она хоть трижды бмв семерка, комфортнее на поло/солярисе ехать.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?



конечно ничего.
скоро пойду покупать) как за курткой сходить ROFL
_oz_
Ёхан Палыч писал(а):

И как пассажир даже выбрал бы беху.


На последних кузовах е-класса и пятерки не ездил, но раньше в яндекс такси при выборе класса комфорт+ приезжал бизнес-класс, были и 212 рестайл и ф10. С точки зрения пассажира ф10 мне больше нравится. Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.
Ёхан Палыч
Я от музыки в восторге был. Тихо, ненавязчиво и очень качественно. Так и должна играть хорошая музыка, чтобы нравились песни, к которым равнодушно обычно относишься.
Ну шумка тоже конечно, и общий комфорт Good
Газ на любое движение водителя отзывается, передачи переключает очень интеллигентно, бизнес класс как он есть. Места сзади достаточно, потолок не давит. 182 рост.
Долбодятел
_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды
Extreme
дык прадо этож японский уазик, откуда там комфорт hehe
SUNshineNT
Стас Михайлов писал(а):

прадик , он по идее комфортнее должен быть


pst
Александдр
Стас Михайлов писал(а):

По ровнйо дороге комфортно там где шумит меньше и сидеть удобнее .


Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского, проехал и удивился. А снаружи, на улице - наоборот. А обилие неподрессоренных масс ничо так, мягонько сглаживаются.
SUNshineNT
Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге . По крайней мере я так думаю .


Не знаю как прадо, но вот тлк 200 раскачивается и скачет по дороге как мячик.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Подозреваю, что прадо недалеко в этом плане ушел от 200
Ёхан Палыч
Стас Михайлов
По уровню комфорта они несопоставимы

ЗЫ кстати кто хочет дёшево дриснуть, стоит в продаже шкода октавия 1.8 на роботе в барабан эдишн всего за 1285, разгон без чипа 7.4)))
Пятёрка она о другом ваще
Долбодятел
Александдр писал(а):

Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского


да ладно слышен, он кроме этого еще и вибромассаж по всему кузову нехилый обеспечивает. не пойму тойотовцы не могли что ли сделать нормальные подушки мотору facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге .


обратная сторона этого - приходится бороться с позывами блевануть когда выезжаешь на нормальную дорогу, а также при каждом разгоне и торможении
Ёхан Палыч
SUNshineNT
По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях. И ветром от фур его с траектории не сбивает, он тяжелый, гроб на колёсах.
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях.


Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.
Но вот на тлк 200 поездить довелось.
Ёхан Палыч
SUNshineNT писал(а):

Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.

Но вот на тлк 200 поездить довелось.


ребят, я с вами спорить не буду, это глупо
хотите слушайте, хотите нет)))) Pardon
с м3 Рона можно конечно сравнить, поржать 63
RoN
я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге. supercool
SUNshineNT
RoN писал(а):

рамном


Жакал, настало твое время pst
RoN
не ну серьезно. Вот такой пафик

Ёхан Палыч
RoN писал(а):

не ну серьезно. Вот такой пафик


я тоже катался, он кстати жестче прадо и плохо зимой поворачивал
ну крутишь руль например направо, а он прямо ехал
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63
masta
RoN писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63


А ты на исправных машинах ездил хоть раз? facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы