Страница 173 из 176
RoN
masta писал(а):

А ты на исправных машинах ездил хоть раз?


исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал. Pardon
_oz_
Долбодятел писал(а):

_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды


Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:

The F10 uses the same platform as the F01 7 Series


https://goo.gl/dKpgeX

Последний раз редактировалось: _oz_ (05 Сентября 2018 13:53), всего редактировалось 1 раз
Victkh
RoN писал(а):

я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге. supercool


Точно такие же ощущения от этой колымаги, ниссану удалось сделать бьющую в позвоночник жесткую подвеску, которая к тому же абсолютнно не управляется.
К слову, прадо 2006г на котором ездил, управляется ватно(хотя лучше пасфайндера) и раскачивается, но хотя бы ям не чувствуется
Ёхан Палыч
RoN
Слушай, ну мне трудно его сравнивать с купе.
Он и по дороге по другому едет и поворачивает по другому. Эпитеты разные могут быть, я када из Питера в мск на машине приеду, а потом обратно на самолёте лечу - у меня совсем по другому дорога воспринимается.
Рядом поставить пафик и беху седан - я вообще не знаю, как их можно сравнить. Они по конструкции разные, у них общего 4 колеса и руль.
Вата не вата, мне судить трудно. По мне жёсткая это когда на кочках у тебя пломбы выскакивают, а мягкая - когда ты их не чувствуешь.

И кстати пафик ко всему ещё и не рамный))) у него интегрированная рама, как у паджеро. Лонжероны усиленные типа.
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

А ты на исправных машинах ездил хоть раз?


исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал. Pardon


На исправной рамной манише удары от ходовой на кузов прямо передаваться не могут... supercool
Ёхан Палыч
masta
Он не рамный, у него нет соединения кузов-подушка-рама))
Как и у паджеро, у него "рама" интегрированная, по сути просто усиленные лонжероны, идущие через весь кузов и жёстко к нему приваренные.
По сути может вполне конкурировать по управляемости с авто с несущими кузовами. Но почему то этого не делает Pardon
Действительно, есть и жесткость и отсутствие управляемости одновременно.
Пятиступка АКПП правда не позволяет ему набирать опасной скорости, на 140 обороты уже сильно некомфортные и долго так не поедешь.
masta
Ёхан Палыч писал(а):

masta
Он не рамный, у него нет соединения кузов-подушка-рама))


Хм... Всегда думал, что пасфайндер, как и фронтьер, на полноценной раме... supercool
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Пятиступка АКПП правда не позволяет ему набирать опасной скорости, на 140 обороты уже сильно некомфортные и долго так не поедешь.


hehe
Ёхан Палыч
Кстати классический пример автомобиля, который обладал всеми недостатками и того и другого типа конструкции, а достоинствами их не обладал 63
Поэтому и слава богу что его заменили на кроссовер с полностью несущим кузовом, там хоть все по чесноку и по трассе ехать можно было более менее)
Впрочем, и кроссовер как то не пошёл facepalm
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


Впрочем, и кроссовер как то не пошёл facepalm


нисан кроме кашкая и хтрэйла прошлого (внешность в расчет не берем) как то вообще не пошел Smile
Санёг
5r нужно смотреть с 3л дизелем, он как раз оптимизирован под налоговую базу, фирматикиксдрайв, на фарше помоему к 4 будет supercool
Extreme
неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно
Jackal
Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно


Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?
Extreme
не ну если ты продав бабкину хату и последние трусы берешь кредит и идёшь за новоя 5кой то конечно да hehe
Долбодятел
_oz_ писал(а):

Долбодятел писал(а):

_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды


Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:

The F10 uses the same platform as the F01 7 Series


https://goo.gl/dKpgeX



дальше гугол переводчик тебе не перевел? hehe

Цитата:

Front suspension is double wishbones with double-pivot lower arms (previous 5 Series generations used Macpherson struts.[33][43] Rear suspension is a multi-link design with 5 links called "Integral V".



если под одной платформой имеется то что рычаги подвески взаимозаменяемы тогда да, на одной pst

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно


Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?



опять жакал рассуждает о том, о чем не имеет ни малейшего представления hehe
SUNshineNT
Extreme писал(а):

имхо дизель на седане это странно


Если это дизель, который обеспечивает приемлемую динамику, и при этом дешевле по налогу и расходам на топливо - почему бы и нет?
Долбодятел
у бмв такие дизеля что ты фиг поймешь что он под капотом
Санёг
3литра чипуются, 300сил нормально едут supercool
Extreme
SUNshineNT писал(а):

почему бы и нет?


вопрос вероисповедания Pardon
для меня если седан/хетч/купэ то бенз
если жып типа х5,гле,гелик, крузак и т.п. то онли дизель
и что-то я не припомню дизельных эМок и амг Smile
SUNshineNT
Extreme писал(а):

и что-то я не припомню дизельных эМок и амг


M550d например.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Extreme писал(а):

для меня если седан/хетч/купэ то бенз
если жып типа х5,гле,гелик, крузак и т.п. то онли дизель


Стереотипы
Ёхан Палыч
А х3-х4 сделаны на базе чего? Как они едут на этой тележке в отличии от 5r?
_oz_
Долбодятел
ты придуриваешься? facepalm
Extreme
SUNshineNT писал(а):

M550d


это не мка bboyan
Kirill111
Дизель г@$но, от него уже все отказываются в легковых авто, читайте прессу bboyan
Ёхан Палыч
Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?

разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта

имхо дизель на седане это странно


люди, у которых есть деньги, не хотят их кому то дарить, даже если это не особо существенно
что непонятного?

кстати, скока стоит 5-ка 3.0d? из наличия особо не нашел, только 2.0d, а они стоят 3 плюс-минус
х3, х4 стоят столько же, особняком стоит х3 3.0d, который стоит 3500.
А вот действительно интересное предложение это х5, который стоит те же 3500 с 3.0d/218. Динамики упомянутого х3 там не будет, зато машина большая и функциональная, если у нее ходовые качества и комфорт приближены к 5-ке, это правда интересно.

Обслугу я сейчас не считаю, это отдельная тема.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы