Extreme писал(а):х1 им не бнв, а чо это таз шоле?
У тебя такие же двойные стандарты.
Сам же писал, что M550d, X5 M, X6 M - не мкиExtreme писал(а): хотя на самом деле у тебя просто нет денег на новую.
а я разве это когда то отрицал? да, у меня нет денег на новую, чтобы она была хоть в чем то лучше старой(кроме самого факта что она новая). я уже не раз об этом говорил, видимо ты невнимательно читаешь. а покупать новую машину как костик, лишь потому что старая стала немодной, ну это не мой вариант. мне важнее ощущения от тачки чем ее внешность и престижность. купить что то из нового чтобы она дала такие же ощущения, думаю надо 3+. то что до 2 мультов можно купить только г@$но для ТП мы уже увидели на примере костика и димыча. в одном случае это чахотка на 1.4 моторе, в другом недоприводная педоповозка.Extreme
Да там в спортаже дофига чего дриснет,не только ПП. Я не понимаю нахрена брать спортейдж на вторичке а 850 с риском попасть на 200-300 по вложениям,когда новый стоит пусть на передке от 1.2
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
.kkursor писал(а):*Kostik*
Зачем пузотёрке 170 сил?
Или у него паркет?
У дятла трешка старая е90 универсал. У Димыча мотор мощнее и тачка на переднем приводе,если привод не задний,то тачка ощущений не дарит, можно брать вместо нее Солярис или Гранту*Kostik* писал(а):Да там в спортаже дофига чего дриснет,не только ПП. Я не понимаю нахрена брать спортейдж на вторичке а 850 с риском попасть на 200-300 по вложениям,когда новый стоит пусть на передке от 1.2
А нахрена переднеприводный спортадж?)
*Kostik* писал(а):У дятла трешка старая е90 универсал.
170 лс на чотам тонны полторы веса?
У меня 165 на 2500.
Зато на 4 колеса*Kostik* писал(а):За 1.5 дизель можно найти
Но как я понимаю 320 f30d допустим в той же комплектухе спорт будет пусть и трехлетка, но лучше чем а4 с 1,4.
Или я ошибаюсь?
Цитата: ауди а4 тоже в базе и с несколькими владельцами(что странно)
.
Я думаю человек купил , попробовал, понял что нужно более динамичнее , продал. И далее по цепочке.
Цитата:Мне ауди в базе не торгуясь отдавали за 1.7 новую в рестайлинге,думаю можно было еще двигать,а дорест вообще бы думаю за 1.6 нашелся,
ну и смысл покурать на 350тыр дешевле новой под конец гарантии?
Терзают меня смутные сомнения (я могу ошибаться ибо по вагу не сильно в теме , а по 1,4 тем более- не ездил, могу ошибаться - просто рассуждения)что эти 1,4 А4 в базе стОят в ровень с поюзанным 320 D не спроста.
Емнп, дизель бмв весьма ликвидный на вторичке, + как я помню из поездок (ездил где-то месяц назад с однокурсником с инста) обладает тягой и хорошо идет после 100 в обгонных диапазонах, после 120 там еще есть хороший запас под тапкой, что не маловажно при обгонах на двухполосках. Про 1,4 А4 могу лишь строить предположения на догадках.
Возможно , я ошибаюсь. Но как показывает житейский опыт малообъемники будут зависать на встречке дольше.
+ в целом, как показал Дятел, довольно ресурсный. Практический ресурс у него довольно большой.
Цитата:Мурано от 14 года с пробегами под 100 стоит от 1,2
я знаю что от 1,2
Вопрос, зачем их берет ,например Перец?, -ведь мог бы идти в салон за новой, деньги то есть.*Kostik* писал(а):90проц случпев из тачек выжимают все и продают не потому что вышла из моды,а потому что надо перебирать пол машины. Да чтотгреха таить,я так же со спортажем обошелся
Ну из спортажа конечно я бы не сказал что ты все выжал, мягко говоря.
Все выжать- это прокатать до 200-250+ , смотать одометр в половину , и отдать в трейд ин ,или покупану.
Только заранее надо когда ГТО делаешь пробег человеку говорить с учетом коррекции BlackCorsair
Дизель на бмв ликвиден,потому что у бензиновых меньше ресурс,плюс к этому динамика и малый расход топлива.
Если ты гоняешь по трассам и у тебя большие пробеги бери его.
Я по трассам больше 130-140 не езжу,т.к. с семьй.
Есть на ютубе стрелки,сравни, там видно,что у БМВ после 100 диамика лучше, 1.4 сдувается,но он все равно быстрее атмосферников двухлитровых.
Конкурент 1.4 у ауди это бмв 1.5 и мерс 1.6
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):90проц случпев из тачек выжимают все и продают не потому что вышла из моды,а потому что надо перебирать пол машины. Да чтотгреха таить,я так же со спортажем обошелся
Ну из спортажа конечно я бы не сказал что ты все выжал, мягко говоря.
Все выжать- это прокатать до 200-250+ , смотать одометр в половину , и отдать в трейд ин ,или покупану.
Только заранее надо когда ГТО делаешь пробег человеку говорить с учетом коррекции
Он бы столько не прошел.
Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Про движок молчу*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
хлипкое все какое.
Ну а то что сайлетблоки менять это конечно печаль.
А что мне менять? Пробег 155. RoN писал(а):
А что мне менять? Пробег 155.
Ориентацию на гетеро... RoN писал(а):
А что мне менять? Пробег 155.
коробку отрыгнул, в движок лазил, подвеску перетряхивал. пора по второму кругу wild82 писал(а):коробку отрыгнул, в движок лазил, подвеску перетряхивал. пора по второму кругу
ой начинается
кyйня все это)RoN писал(а):
ой начинается
кyйня все это)
и вечно горящий чек тоже *Kostik* писал(а):Долбодятел
Ты так пишешь,как будто у тебя не дизельная бмв с простеньким мотором в 170 сил, а Х5м550
У этого недопривод,у того мотор чахотка,аж на 20 лошадных сил меньше
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Долбодятел писал(а):если отбросить понты, жить станет проще люди сами себя загоняют в стереотипы, придуманные самими же
если отбросить понты, то купи себе Логан или Ларгус и не выёживайся *Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?.kkursor писал(а):*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
нет,но это деньги, так можно навложится,что можно было новую взять*Kostik* писал(а):.kkursor писал(а):*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
нет,но это деньги, так можно навложится,что можно было новую взять
И че там на лям вложений?
Просто те лень, проще 4-5лет катать и менять
У каждого своя правда и идеология в плане 4х колес