Александдр писал(а):Сначала обязательно высверливать обломанные, потом менять
У меня так выкрутились.
Купил машину, на след день сломал руку, а ещё на следующий день уехал в Грузию. Вернулся - а тут -25. И выяснилось, что свечей на нём нету
https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w
Александдр писал(а):холодный салон. Кожа плюс дизель. Кожа реально холодит спину-джеппу, несмотря на подогрев сидений, по сравнению с той же тряпкой с подогревом. Плюс медленный прогрев двига без нагрузки.
Без нагрузки да, вообще не греется, но а смысл стоять чадить полчаса на месте?
Я завёлся, снег смахнул, пристегнулся и через минуту поехал потихоньку. Через 10 минут уже тепло в салоне
Александдр писал(а):в мороз заводится чуть подольше бензинки
Ничего подобного. Один-два оборота коленвала (вжу-тррр). Бензинка так никогда заводиться не сможет. Но у меня не Common Rail, а коммонрейлу нужно ВМТ поймать, поэтому он
о приоре заводится дольше.
Зато дизелю, если топливо не замёрзло, насрать - -5 или -30, он заведётся одинаково легко. А вот на бензинке ниже -25 каждый раз танцы с бубном
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Санёг писал(а):будто бензиновый ТНВД и форсы дешевле
У меня форсунка стоят 3500р.
На таз бензиновые дороже (ну нет, но почти)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Александдр писал(а):С тем же пафосом свысока дизелист может сказать зажигальщику - гемор с бензинкой потому что нельзя быстро носиться по глубоким лужам ибо модуль/катушки зальёшь! Гемор!
Да ваще дизель пиже.