Страница 51 из 216
Санёг
Jackal писал(а):


вот это все решает автономный подогреватель. Запуск по таймеру или дистанционно (если нет штатно ставится просто). С ним и прогрев быстрый.

а он у тебя именно мотор греет ?
В иксе стоял, работал чисто на салон, клапаном мотор из круга выключался, ему конечно доставалось, но это крохи.
И аккумулятор сосёт эта канитель прилично, если он не свежий, есть шанс придти в прогретый авто, но завестись уже не получится, в лютые морозы шанс увеличивается bboyan
Jackal
Санёг писал(а):

Jackal писал(а):


вот это все решает автономный подогреватель. Запуск по таймеру или дистанционно (если нет штатно ставится просто). С ним и прогрев быстрый.

а он у тебя именно мотор греет ?
В иксе стоял, работал чисто на салон, клапаном мотор из круга выключался, ему конечно доставалось, но это крохи.
И аккумулятор сосёт эта канитель прилично, если он не свежий, есть шанс придти в прогретый авто, но завестись уже не получится, в лютые морозы шанс увеличивается bboyan


именно мотор.
С аккумом проблем пока не наблюдал.
.kkursor
Александдр писал(а):

Сначала обязательно высверливать обломанные, потом менять


У меня так выкрутились.
Купил машину, на след день сломал руку, а ещё на следующий день уехал в Грузию. Вернулся - а тут -25. И выяснилось, что свечей на нём нету
https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w

Александдр писал(а):

холодный салон. Кожа плюс дизель. Кожа реально холодит спину-джеппу, несмотря на подогрев сидений, по сравнению с той же тряпкой с подогревом. Плюс медленный прогрев двига без нагрузки.


Без нагрузки да, вообще не греется, но а смысл стоять чадить полчаса на месте?
Я завёлся, снег смахнул, пристегнулся и через минуту поехал потихоньку. Через 10 минут уже тепло в салоне

Александдр писал(а):

в мороз заводится чуть подольше бензинки


Ничего подобного. Один-два оборота коленвала (вжу-тррр). Бензинка так никогда заводиться не сможет. Но у меня не Common Rail, а коммонрейлу нужно ВМТ поймать, поэтому он о приоре заводится дольше.
Зато дизелю, если топливо не замёрзло, насрать - -5 или -30, он заведётся одинаково легко. А вот на бензинке ниже -25 каждый раз танцы с бубном

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Санёг писал(а):

будто бензиновый ТНВД и форсы дешевле


У меня форсунка стоят 3500р.
На таз бензиновые дороже (ну нет, но почти)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Александдр писал(а):

С тем же пафосом свысока дизелист может сказать зажигальщику - гемор с бензинкой потому что нельзя быстро носиться по глубоким лужам ибо модуль/катушки зальёшь! Гемор!


Да ваще дизель пиже. Wink
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Зато дизелю, если топливо не замёрзло, насрать - -5 или -30, он заведётся одинаково легко. А вот на бензинке ниже -25 каждый раз танцы с бубном


pst
Все эти ремарки дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза", "просто добавить антигеля" доставляют

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У кого на исправном бензиновом моторе бывали траблы с запуском в мороз?

Добавлено спустя 35 секунд:

Кто-то ищет специально зимний бензин или льет антигель? lol1
.kkursor
SUNshineNT
Ни разу не добавлял антигель. И зимний бензин не искал.
Заправляюсь на брендовых заправках, этого достаточно.
Санёг
.kkursor писал(а):


У меня форсунка стоят 3500р.
На таз бензиновые дороже (ну нет, но почти)

речь про непосредственный
Jackal
.kkursor писал(а):

SUNshineNT
Ни разу не добавлял антигель. И зимний бензин не искал.
Заправляюсь на брендовых заправках, этого достаточно.


аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было" 63
SUNshineNT
Один из Мск, другой из Спб про зиму тут мне будут рассказывать 63
Санёг
Jackal писал(а):


аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было" 63

Так не было, В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась, из всего офиса пару машин приезжало.
с тёплым аккумом, стартёр с трудом колено проворачивал, хотя 5-40 мобил был залит, секунд по 20-30 приходилось стартёром крутить, и сцепу плавно отпускать ещё не меньше минуты, иначе заглохнет hehe
Александдр
Санёг писал(а):

В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась


Ну ты вспомнил))
В конце девяностых-начале двухтысячных в -20-25 дороги пустели, в будни носишься как в воскресенье; а сейчас зимние шины, новые акб, автозапуски-вебасты-шмибасты, каждой мамашке надо чадо за 800 метров отвезти в школу/садик/секцию и хомяку свою жеппу на авто привезти в оффез facepalm
.kkursor
Санёг писал(а):

речь про непосредственный


Ну так и я про него. Моя форсунка 3500-4к стоит. непосредственный впрыск, дизель
Санёг
Александдр писал(а):


Ну ты вспомнил))

последний раз было в январе 17 года, ренж ровер кстати видел на дороге завалившийся на правый бок, так и ехал неспеша ROFL

Ты прав, в москве за минувшие 11 лет автопарк заметно помолодел, поэтому облегчения на дороге с приходом внезапных морозов под -30 не наступает, большая часть помоек технических кретинов к сожалению заводится и ездит facepalm
.kkursor
Санёг писал(а):

облегчения на дороге с приходом внезапных морозов под -30 не наступает, большая часть помоек технических кретинов к сожалению заводится и ездит


Good facepalm
Al_Dimich
SUNshineNT писал(а):

дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза"

В бензинку заливать нормальное топливо на нормальных АЗС вместо дешманской бодяги религия не позволяет?
SUNshineNT
Al_Dimich писал(а):

SUNshineNT писал(а):

дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза"

В бензинку заливать нормальное топливо на нормальных АЗС вместо дешманской бодяги религия не позволяет?


Ты упоротый?
Tony999io
Санёг писал(а):

Jackal писал(а):


аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было" 63

Так не было, В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась, из всего офиса пару машин приезжало.
с тёплым аккумом, стартёр с трудом колено проворачивал, хотя 5-40 мобил был залит, секунд по 20-30 приходилось стартёром крутить, и сцепу плавно отпускать ещё не меньше минуты, иначе заглохнет hehe




золотое время было. я на саабе рассекал по пустым дорогам Good
холода были я ипу.
.kkursor
Al_Dimich
Он про то, что бензинке больше пофиг на качество топлива, чем трактору.
Хотя это не точно, всякие тси, фси и хси тоже ломаются сложно и дорого
Al_Dimich
SUNshineNT писал(а):

Ты упоротый?

А ты?
Санёг
подливыч спор очередной затеять желает ? hehe
Al_Dimich
.kkursor писал(а):

Al_Dimich
Он про то, что бензинке больше пофиг на качество топлива, чем трактору.
Хотя это не точно, всякие тси, фси и хси тоже ломаются сложно и дорого

Я бы на любых своих авто этот тезис не стал проверять. У нас тут летом один заправил свою бензинку хернёй, ему потом всю топливную систему промывали Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

Санёг писал(а):

подливыч спор очередной затеять желает ? hehe

Это не спор.
Санёг
Al_Dimich писал(а):

Это не спор.

истчо не вечер hehe
.kkursor
Al_Dimich
Ну это понятно, но я в том году пару раз заправлялся на м4 на странных заправках. Везде 40, там 33. Узнавал уже по факту, налив полный бак и уже потом интересуясь а чё так дёшево. Ничо, джип слопал и не чихнул. Но ему по-моему похер чё есть, он и на отработке поедет
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Al_Dimich
Он про то, что бензинке больше пофиг на качество топлива, чем трактору.
Хотя это не точно, всякие тси, фси и хси тоже ломаются сложно и дорого


Я про то, что бензин не густеет в мороз, в отличии от солярки
.kkursor
SUNshineNT
Зато испаряется хуже. Порой настолько, что искры не хватает поджечь
Andrey163
.kkursor писал(а):

SUNshineNT
Зато испаряется хуже. Порой настолько, что искры не хватает поджечь


На то он и есть, так же летний и зимний. Иначе на зимнем бак может разорвать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 216
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы