Страница 142 из 216
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

А теплообменник так вообще кусок грязи


где ты теплообменник увидел? supercool

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Kirill111
Ща все радики чистейшие.. но то что первый - кондейный подмят снаружи, ну и пофиг. Скорости большие, пескоструй хуле) Поменяю как нить когда совсем в г@$но станет. Так то он на свет проглядывается везде.
А вот внизу маслорадик уже побит конечно... надо менять будет скоро... мож на следущий год.


Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?
RoN
Kirill111 писал(а):

Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?


Снизу маслорадиатор да. Никаких теплообменников
Kirill111
Радиатор обменивается теплом с воздухом bboyan 63
RoN
Kirill111 писал(а):

Радиатор обменивается теплом с воздухом


pst
Killer Speed
Санёг писал(а):

Ок, давай теперь топи как из буклета, какие невиданные до селе преимущества несёт в жизнь, нам тёмным, такой термостат hehe


Сомнительные преимущества - как по мне, так это даже недостатки. На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).
В общем если надумаете брать мощный ваг - может ну его нафиг, лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.
RoN
Killer Speed писал(а):

лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.


Или 4.0 как у меня gpn
также помпа на ремне,
термос обычный от маза gpn
форсы тазовские supercool
никаких тнвд, вакуумных насосов и прочей петуши supercool
Victkh
Killer Speed писал(а):

На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).


Good Отличная тема, на трехлитровом дизеле ваговском с 2012 года такой же стоит.
Скоро похоже машину без этих штучек будет вообще не купить.
Санёг
Есть же термостат с подогревом, такой стоял в БМВ 2002 года издания, в обычном режиме точка термостатирования 105 градусов, рабочая до 110, при пробках в жару ронял до 95. Ну собственно это всё прошивкой задавалось, он прост как пробка, и ломаться нечему, ну как обычный термос и стоил муку facepalm
Kirill111
Да и он был г@$но и тоже периодически сгорал.. Нафиг это электронное управление термосом не уперлось, только маркетологам и экологам оно надо. facepalm facepalm
Extreme
блин почему нельзя просто поставить обычный тупой термос на 90 и ездить спокойно? facepalm
Ради экономии стакана бенза? Епаные маркетологи lol1
Kirill111
Кстати удивительно и невероятно, но на моем меганавороченном моторе стоит обычный механический термос, вообще без внешнего управления, и даже относительно прохладный - открытие на 95 градусов. Razz

Хотя есть вариант поставить еще холоднее - от предшественника - 88 градусов. Вот все думаю заморочиться или нафиг. Все итак работает годно, и в жару не тупит вроде.
RoN
бампер когда то синий был

supercool
Jackal
Extreme писал(а):

блин почему нельзя просто поставить обычный тупой термос на 90 и ездить спокойно? facepalm
Ради экономии стакана бенза? Епаные маркетологи lol1


На фордовском tivct был встроен нагреватель. При нажатии педали газа в пол по команде контроллера он открывал термос на большой круг.
Extreme
Jackal
только толку от этого никакого, стоишь в пробке темпа 110-120, пробка кончилась, газ в пол, термос открылся, но он не успеет мгновенно скинуть 20-30гр, а ты уже епашишь на все деньги, детон передаёт привет поршням gpn
петушиная система короче pst
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
только толку от этого никакого, стоишь в пробке темпа 110-120, пробка кончилась, газ в пол, термос открылся, но он не успеет мгновенно скинуть 20-30гр, а ты уже епашишь на все деньги, детон передаёт привет поршням gpn
петушиная система короче pst


И чего тебя не взяли инженером в фмк facepalm
Рассуждения на уровне плинтуса, но с конкретными цифрами 63
Extreme
Если ты считаешь что можно мгновенно охладить несколько литров антифриза на 20гр, то тебя инженером точно брать не стоит hehe
Kirill111
Рассуждения правильные, во-первых инерция у системы большая, во-вторых чтобы не пришлось чего-то там управлять надо просто не задирать температуру выше 100. bboyan
Jackal
Extreme писал(а):

Если ты считаешь что можно мгновенно охладить несколько литров антифриза на 20гр, то тебя инженером точно брать не стоит hehe


Ну ты дундук 63
Зачем что то "мгновенно охлаждать"? Smile
Эта система весьма быстро и превентивно переключает на большой круг, где "несколько литров" антифриза находятся с другой температурой
Extreme
Епать ты недалекий facepalm
Мне даже объяснять лень в чём ты не прав
Jackal
Extreme писал(а):


Мне даже объяснять лень в чём ты не прав


Слился facepalm
RoN
Kirill111
э-эколохия че нит ьслышал? supercool
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
э-эколохия че нит ьслышал? supercool

слышал, выдумка маркетологов 63
Extreme
Jackal
Можешь так считать, если тебе от этого спаться будет легче
Объяснять как сож устроена мне лениво, я пиго пью
Может потом, если ещё раз спросишь, я тебе расскажу
А может кто другой объяснит, у нас тут спецов хватает, такую элементарщину объяснять
Долбодятел
жакал тупой, ему бесполезно что то объяснять
Jackal
Extreme писал(а):

Объяснять как сож устроена мне лениво


"Как будто что то знает, чего не знаю я" (с) facepalm
Ну расскажи почему ты умнее конструкторов фмк 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 216
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы