Страница 193 из 216
Долбодятел
надо было болгаркой буртик на шлицах подровнять и еще бы походило 63
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

А6 тех годов,не было турбо на 5горшковых..


Да мож кореш сам не в курсе. На крышке написано турбро. Я спросил, турбина? Он говорит, да. Спрашиваю сколько коней,? Сказал, 150.
На крышке надпись 5 V turbo

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

AxL писал(а):

из гаража то оно виднее какие шлицы должны быть на авуди


Я ж не говорю что ауди нехороший человек и и тд.
Просто впервые вижу что бы шлицы там срезало.
Вот ваговоды народец facepalm сразу какую то х... ню начинают выдумывать. Мля как тазоводы hehe
И ладно бы диск был Китай какой нибудь. А то LUK. Феродо на вид вообще как новое. Ну и как бы не так давно меняли.
С его слов, возможно кпп не с этой тачки, а с какой то шкоды послабее.
Возможно шлицы так и спроектированы, как предохранитель, что бы кпп не рвать
Extreme
Долбодятел
Глупость это покупать машину для того чтобы её продавать, а не ездить Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В 90 х машины делали долговечные, с теми технологиями


Тогда машины надёжные делали именно потому что современных технологий не было, нельзя было точно всё посчитать, как сейчас на компьютерах, по этому закладывали запас, что оно не рассыпалось через 50тык. А сейчас технологии позволяют максимально точно просчитать ресурс и заложить чисто на гарантию. Более экономисески не выгодно. Но это не точно, я просто так думаю hehe
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

как правило страдают техническим идиотизмом


Люди, моющие фильтр грубой очистки, при этом говорящие что это единственный фильтр в системе. hehe

Добавлено спустя 59 секунд:

Extreme писал(а):

нельзя было точно всё посчитать,


Да все там считали, но закладывали многркратную прочность

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Extreme
Ракеты спутники считали. И это не в 90х а на много раньше. В войну уже технологии были нефиговые. Уже тогда непосредственный впрыск Порше внедрял.
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Уже тогда непосредственный впрыск Порше внедрял


И Швецов на ЛА-5 ФН (Форсированный, непосредственный впрыск)
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Ракеты спутники считали.


там другие задачи принципы и цена, не катит пример Pardon
Alexandr008 писал(а):

непосредственный впрыск


и как непосредственный впрыск влиял на ресурс мотора?
а вот расчитать толщину поршня, валов и прочего так чтоб ровно на 100тык хватило не могли Pardon
да и на экологию всем положить было
Alexandr008
Extreme писал(а):

не могли


Все могли. И без компов. Просто это было все дольше.
Я так понимаю ты не в техническом вузе учился?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Extreme писал(а):

как непосредственный впрыск влиял на ресурс мотора?


Это пример технологий 40х гг

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Ну и как бы то ни было, сейчас нельзя сделать долговечную машину? Можно. Но не нужно. Конвейеры очень быстро работают, а если делать долговечные машины, то они не нужны никому станут. Зачем покупать новую, если есть хорошая старая. Вот и лепят шнягу, рассчитанную на 3-5лет, что бы ты за новой пришёл через это время.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Jackal писал(а):

Швецов на ЛА-5 ФН


Он чуть позже. Первый был порше

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Extreme писал(а):

там другие задачи принципы и цена, не катит пример


Пример нормальный. Нашим нужны были ракеты, бросали все ресурсы туда. Немцам и японцам ракеты в буй не тарахтели. Они бросали силы на технику, электронику. Pardon
А пендосы везде успевают, цуке hehe
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Просто это было все дольше.


я по этому и говорю не могли. время-деньги, дешевле запас заложить чем углублённые расчёты и испытания проводить
Alexandr008 писал(а):

Я так понимаю ты не в техническом вузе учился?


специальность 150001
Alexandr008 писал(а):

Можно. Но не нужно.


так а я про чо pst
Alexandr008
Extreme писал(а):

так а я про чо


Так и я про то.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Extreme писал(а):

не могли


Могли.
Extreme писал(а):

дешевле запас заложить


Не в этом дело. Просто задачи были другие. Конвейеры не так быстро работали. Рынок не насыщен был.
Extreme
То что сейчас делается на компе за день, в те года делалось в тетрадке да на кульмане, да логарифмической линейкой. Ты действительно думаешь, что можно было достичь такой же точности? Нет теоретически конечно если применить кучу людей и времени можно и на листочках всё посчитать, а потом перечертить, а потом переналадить производство, только представь сколько денег это будет стоить,а главное зачем? Так что по факту не могли supercool
А сейчас надо ресур 200? Пожалуйста. Продажи упали и надо ресурс 100? Не вопрос, три клика мышкой (утрировано) и готово. Не пошло и жрёт масло? ***** война ещё три клика и готово supercool
Представь сколько гемора/времени/денег пудет потрачено если в те года просчитаться и сбелать ненадежный механизм? Такое может себе позволить только государство, у которого финансовый безлимит pst

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Даже при современных технологиях не могут создать авто, которое гарантировано отъездит свой срок, то масло жрёт, то дсг дрищет, то поршня стучат hehe
А в те далекие времена это ваще никому не надо, сделали запас потолще и готово
Alexandr008
Extreme писал(а):

Даже при современных технологиях не могут создать авто, которое гарантировано отъездит свой срок, то масло жрёт, то дсг дрищет, то поршня стучат


Могут и делают, но в других отраслях. Дорожной строительная техника например. Там нет алюминиевых жрущих масло, стучащих поршнями моторов, загибов клапанов, недолговечных приводов грм. Отваливающихся кпп и тд и тп. Ещё б не экологи с их евро, вообще бы почти вечные машины были бы.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Extreme писал(а):

сделали запас потолще и готово


В те времена и нужно было потолще, потолще и делали. Где не надо было, не делали. Трабант какой нибудь тому пример.
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Могут и делают, но в других отраслях


Во-первых мы не про другие отрасли
А во-вторых строительная техника ииеет другие задачи и ей ресурс закладывают как надо, иначе никто не будет покупать экскаваторы по 20 лямов. Да и если подумать сделать надёжный двигатель куда проще чем двигатель который прогнозируемо развалится через 100тык и не раньше да ещё будет экологичным hehe
Jackal
Extreme писал(а):


я по этому и говорю не могли. время-деньги, дешевле запас заложить чем углублённые расчёты и испытания проводить


и такая ракета никуда не улетит 63
Alexandr008
Extreme писал(а):


Во-первых мы не про другие отрасли


Мы говорим про современные технологии. Какая разница, в каких отраслях они применяются.
Я говорю, что современные технологии позволяют сделать автомобиль намного долговечнее (надо это не надо, другой вопрос)
Ты говоришь :
Extreme писал(а):

Даже при современных технологиях не могут создать авто, которое гарантировано отъездит свой срок, то масло жрёт, то дсг дрищет, то поршня стучат

Andrey163
https://youtu.be/57OjJk65D44

На святое покусились Pardon
Alexandr008
Просто нет необходимости делать надёжные авто для обычного пользователя. Там где есть необходимость (оборонка, тяжёлая техника и тд) там делают.

Добавлено спустя 50 секунд:

Andrey163 писал(а):

На святое покусились


В смысле?
Andrey163
Alexandr008
Ссылку та глянь
Extreme
Alexandr008 писал(а):

современные технологии позволяют сделать автомобиль намного долговечнее


чтобы сделать автомобиль на много долговечнее современные технологии не нужны facepalm
они нужны как раз для того чтобы автомобиль проехал столько сколько хотят менеджеры, а потом развалился. ещё при этом укладываясь в экологичные нормы
а сделать надёжный автомобиль забив на расход, экологию и цену гораздо проще, что и применяется в строительной технике, насрать сколько там жрёт экскаватор 3 ведра соляры или 5, лишь бы епашил 24/7 без простоя и бапки приносил Good
Jackal писал(а):

такая ракета никуда не улетит


туповатый шакал даже не может уловить где про ракеты разговор, а где про автомобили
разъясняю для тех кто на раме
автозавод не может себе позволить тратить бесконечное количество денег и времени на точные расчёты, проще накинуть запас и готово
а вот при производстве ракеты, которая должна выполнить миссию и не ипёт расчёты будут идти столько времени сколько потребуется и вопрос денег не стоит. и то падают facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Alexandr008 писал(а):

нет необходимости делать надёжные авто для обычного пользователя


а я с самого начала что написал? pst
Extreme писал(а):

технологии позволяют максимально точно просчитать ресурс и заложить чисто на гарантию. Более экономисески не выгодно.


hehe
AxL
Кстати, луноход который черпанул грунт батареей (а так бы он ещё хз сколько ездил) откатал итак емнип в 3 раза больше заложенного ресурса, что с одной стороны как бэ предмет для гордости, а с другой стороны, как повод задуматься Pardon

Последний раз редактировалось: AxL (16 Октября 2019 21:10), всего редактировалось 1 раз
Extreme
AxL
насколько я помню, почти все длинные космические миссии работали намного дольше чем планировалось
даже там запас заложили, не стали надеяться на точный расчёт hehe
Alexandr008
Extreme писал(а):

стали надеяться на точный расчёт


Ты точно там учился?
В любом точном расчёте есть КЗП
AxL
Extreme
МИР под конец начал сдавать, да + серия неудач стыковки + алкаш у власти и как итог cry
Alexandr008
Extreme писал(а):

Тогда машины надёжные делали именно потому что современных технологий не было,


Вот что ты вначале написал. С этого у нас и спор начался

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Extreme писал(а):

Alexandr008 писал(а):
нет необходимости делать надёжные авто для обычного пользователя

а я с самого начала что написал?


Я по сути тоже самое и написал
Alexandr008 писал(а):

Сейчас всем по буй на косяки, на надёжность. пока экономический эффект падать не начинает.



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ссылку та глянь


Глянул ещё вчера. Ну и? Ремонт очередного говномотора.
П С ты теперь этот видос во все темы будешь кидать? hehe
AxL
Ох уж эти байки про НЕнадежные современные авто. И все как будто с техническим образованием facepalm
Для того что б сравнить ниипаца надёжные авто 80х и нынешние, начните сравнивать динамические характеристики, расход топлива, удельную мощь с объема и тд.
И опять эти сказки про лютых маркетологов и экологов, а чё типа раньше за машинами очередь была и их продавать не надо было ? Не было конкуренции и тд?
Ещё одна байка вымораживает - якобы на всех заводах есть отдел который направленно занимается тем что закладывает поломки, т.е. если деталь пестатая, то ухудшает pst
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Все могли. И без компов. Просто это было все дольше.
Я так понимаю ты не в техническом вузе учился?


+1 давно все считали
Тупой Extreme гуманитарий и технических вузов не кончал. facepalm
Даже тупой крестьянский подход "сделать потолще, с запасом" не всегда канает.
Пример из "прошлой жизни" ГДЛ лазер, лопаточные диффузоры (плоское сопло лаваля) не выдерживают. Попытки примитивные "сделать потолще" ни к чему не приводят. В итоге посчитали правильно, нужный температурный режим и все стало ок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 216
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы