Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):Я всеже думаю что чем жёстче подвеска тем лучше она себя чувствует на высокой скорости и по г@$но дороге тоже, тоесть глотает ямы и буераки как Киря выше написал. А на мягкой ты тупо не сможешь ехать на высокой скорости по г@$но дороге, так как управление ни к черту.
херово у тебя думать получается, не твое это
у меня на бехе была жесткая подвеска, при этом по говнодороге мне приходилось чуть ли не пешком идти. на ауди она гораздо мягче, скорости и комфорт по говнодорогам выросли кратно
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Зачем по разбитой грунтовке ехать 100 км/ч? Самогон у бабки в деревне побыстрее купить, не опоздать?
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Все что ты написал - пишется короче гораздо: больше скорость меньше ям, больше еп** слесарям. Это известно и не противоречит выше написанному.
ну хз... Жесткая подвеска более энергоемкая, а значит она на скорости гораздо четче отработает, нежели мягкое г@$но, с которым колесо еще болтаться после ямы будет. Или у нас разные понятия о комфорте я хз.
Долбодятел писал(а):у меня на бехе была жесткая подвеска
Дятел не позорился бы сам. У тебя на бехе мягкое г@$но стояло. Ты сними с бехи вовсе амморты на пружинах проедь - че мягче станет, чем на ауди?
Я сам когда на бехе по городу еду в плотном траффике медленно - меня каждый стык бесит и рельсы... А когда начинаю херачить в отсечки боком и т.п. на покуях - ваще все заебумба! Все трещины вся петуш внизу - остается внизу и не досаждает.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
На самом деле думаю тут тонкая грань между скоростью проездом неровностей и жесткостью подвески... чем выше скорость и тяжелее ведро, тем жестче должна быть подвеска для отрабатывания неровности. В тоже самое время если на жесткой подвеске ехать медленнее, то на ней уже конечно вытряхает душу... Тем самым подвеска должна быть под скорость.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Все что ты написал - пишется короче гораздо: больше скорость меньше ям, больше еп** слесарям. Это известно и не противоречит выше написанному.
ну хз... Жесткая подвеска более энергоемкая, а значит она на скорости гораздо четче отработает, нежели мягкое г@$но, с которым колесо еще болтаться после ямы будет. Или у нас разные понятия о комфорте я хз.
Не забывай про ход. Твои рассуждения более-менее верны при одинаковом неизменном ходе. Но на жыпах еще и хода подвески больше гораздо.
Добавлено спустя 36 секунд:
Долбодятел писал(а):RoN писал(а):Я всеже думаю что чем жёстче подвеска тем лучше она себя чувствует на высокой скорости и по г@$но дороге тоже, тоесть глотает ямы и буераки как Киря выше написал. А на мягкой ты тупо не сможешь ехать на высокой скорости по г@$но дороге, так как управление ни к черту.
херово у тебя думать получается, не твое это
у меня на бехе была жесткая подвеска, при этом по говнодороге мне приходилось чуть ли не пешком идти. на ауди она гораздо мягче, скорости и комфорт по говнодорогам выросли кратно
Конечно она у тебя мягче, если там аморты вытекли
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2672
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Валители по плохой дороге на мягких длинноходах иногда не доезжают до места назначения, не в силах поймать разболтавшуюся машину.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Kirill111 писал(а):По сути AXL прав, если подвеска глотает ямы и буераки не снижая скорость - значит она длинноходная и мягкая, значит на асфальте и трассе она будет как г@$но. Вобщем как везде в жизни, выигрывая в одном, неизбежно проигрываешь в другом. Жып куярит по кочкам и тошнит/болтается на трассе без ощущения дороги, пузотер ползет по кочкам и чувствует каждую неровность но зато на трассе на 200 км/ч как танк стоит и повороты пишет, имея отличную обратную связь. Тут кому что важнее. Но учитывая что даже самые заядлые жыпперы 90% времени ездят по асфальту..
ты про сферического коня, слишком общие рассуждения.
А я про конкретные реализации. Тот же мой Диско рулится несколько лучше Логана на трассе, хотя ходы подвески, энергоемкость у Ведровера лучше.
Почему? Более дорогая реализация подвески - независимая по кругу, пневма. Пневма сама опускается на скорости. В итоге рулится лучше чем бюджетная легковуха. Готов внимать про "высокий центр тяжести".
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит.
AxL
На форуме 16 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Kirill111 писал(а):Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит.
там пневма глотает
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Alexandr008 писал(а):
Как же меня пуканит от внедоров и кроссов, которые тормозят до нуля перед срезанным асфальтом и кочками. На переездах еще
Ещё в поворотах и на дуге сбавляют, ироды
Во времена, когда у меня был таз, я тоже лупасил по трамвайкам 80, не особо тормозил на лежачих и тп - так заводская тазовая подвеска прожила 80 ткм в таком режиме
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):У тебя на бехе мягкое г@$но стояло. Ты сними с бехи вовсе амморты на пружинах проедь - че мягче станет, чем на ауди?
рон ты мне не рассказывай какое г@$но у меня на бехе стояло. я когда стойки менял приходилось тремя стяжками стягивать пружину чтоб стойку разобрать. в то время как на ваге они чуть ли не руками стягиваются. так что поверь разницу между мягче и жестче я знаю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AxL писал(а):Kirill111 писал(а):Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит.
там пневма глотает
благородно сглатывает, я бы сказал
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Александдр писал(а):Валители по плохой дороге на мягких длинноходах иногда не доезжают до места назначения, не в силах поймать разболтавшуюся машину.
+
Если валишь - надо жесткую подвеску... и пофиг какая дорога.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Долбодятел писал(а):я когда стойки менял приходилось тремя стяжками стягивать пружину чтоб стойку разобрать.
аа так у тебя еще жесткие пружины стояли на овощных амортах... козлило небось, вот ты и чувствовал что жестко
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Долбодятел писал(а):так что поверь разницу между мягче и жестче я знаю
нихрена ты не знаешь.
ты хоть раз держал в руках амморт жесткий?
Тот на котором газовый подпор такой. что можно даже пружину не ставить, машина на газовом подпоре держится сама.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Jackal писал(а):Разгоняешься до 80 так едешь несколько км и бац серия ям и встречка занята.
А как же распестатая обзорность, чем так гордятся жиперы "высоко сижу, далеко гляжу"?
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):нихрена ты не знаешь.
ты хоть раз держал в руках амморт жесткий?
Тот на котором газовый подпор такой. что можно даже пружину не ставить, машина на газовом подпоре держится сама.
нахер ты мне щас это затираешь? я сравниваю аморт от бехи и от вага, а не какие то гипотетические аморты. в той подвеске что была на бехе что аморты что пружины были в разы жестче чем сейчас на ваге.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Долбодятел
суко дятел ты тупой походу.
Дело ограничивается не только жесткостью амморта и пружины.
Ты на классике хоть раз трогал амморт и пружину? Там ты наверно и десятью стяжками не продавишь. За кинематику подвески слышал что-нибудь?
Плюс всякие сайлентблоки вс ШС... плюс жесткие не жесткие, коорые передают на кузов или сглаживают... Короче там все влияет на жесткость... и твои на бехе амморты назвать жесткими - разве что ни разу не ездя на жесткой подвеске можно.
AxL
На форуме 16 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Чёпрям на вытянутых штоках стоит как на ходулях?
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
на бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе. причем здесь аморты с классики?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
RoN писал(а):и твои на бехе амморты назвать жесткими - разве что ни разу не ездя на жесткой подвеске можно.
и еще разок для тупых - я жесткость амортов с бехи сравниваю только с жесткостью амортов на ваге. а ты пытаешься мне доказать что моя подвеска не жесткая, почему то сравнивая ее с классикой или с раллийной подвеской
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Долбодятел писал(а):а бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе.
ну вот на классике еще жестче... тоесть классика жестче едет?
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):Долбодятел писал(а):а бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе.
ну вот на классике еще жестче... тоесть классика жестче едет?
причем тут классика? я тебе говорю про две конкретные машины, чего ты тут высрать то пытаешься
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
AxL писал(а):Чёпрям на вытянутых штоках стоит как на ходулях?
В серединке где-то.
Зато на этой подвеске хоть че делать можно. Штоки по 50мм диаметром... Хоть прыгай, хоть че делай ей все побую. И ямы по полметра ходом проглатывает.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Долбодятел писал(а):причем тут классика? я тебе говорю про две конкретные машины, чего ты тут высрать то пытаешься
так ты говоришь про две разные машины суко.
И то что на бехе тебе на ощупь показалось жестким, а на ауди мягким, на самом деле может быть на ходу чувствоваться наоборот! Так как амморты/пружины подбираются под конкретную машину, под ее вес, под конкретную кинематику подвески. Например поставишь ты амморты с пружинами от ауди на бмв теоретически, и у тебя она ваще ляжет небось на отбойники просто и все. Этож блин очевидность... тока тупой этого не понимает.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Да че далеко ходить. поставь проставки по 20 мм на ауди допустим на колеса - у тебя она станет ниже и подвеска мягче... надеюсь не надо объяснять почему?
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):Например поставишь ты амморты с пружинами от ауди на бмв теоретически, и у тебя она ваще ляжет небось на отбойники просто и все. Этож блин очевидность... тока тупой этого не понимает.
так ты походу и есть этот тупой, я тебе как раз про это выше и писал
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Killer Speed писал(а):Jackal писал(а):Разгоняешься до 80 так едешь несколько км и бац серия ям и встречка занята.
А как же распестатая обзорность, чем так гордятся жиперы "высоко сижу, далеко гляжу"?
там дорога извилистая, погода иногда бывает плохая и пр.
Ты никогда не оттормаживался перед ямой на незнакомой дороге?
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
RoN писал(а):так это ты тупой ибо сравниваешь амморты и пружины от разных машин и говоришь что вот на бехе жестче
на бехе пружины жестче, это факт
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Долбодятел писал(а):на бехе пружины жестче, это факт
а я че спорил с этим?
Ты просто пришел вещать про то, что на ауди ща везде ездишь на покуях, а на бехе кланялся каждому окурку и привел в пример жесткость пружин на бехе, типа из-за этого.
А я наоборот говорю что чем жестче подвеска тем ей больше похеру на говнодорогу, и на ней можно лететь быстро и управляемо.
Поставь на беху легкие колеса, побольше профиль, пожестче подвеску, помягче сайленты, чтобы рябь в кузов не била... и будешь ездить сотку по грунту с комфортом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы