Страница 197 из 216
Долбодятел
RoN писал(а):

Я всеже думаю что чем жёстче подвеска тем лучше она себя чувствует на высокой скорости и по г@$но дороге тоже, тоесть глотает ямы и буераки как Киря выше написал. А на мягкой ты тупо не сможешь ехать на высокой скорости по г@$но дороге, так как управление ни к черту.


херово у тебя думать получается, не твое это 63 у меня на бехе была жесткая подвеска, при этом по говнодороге мне приходилось чуть ли не пешком идти. на ауди она гораздо мягче, скорости и комфорт по говнодорогам выросли кратно Pardon
Al_Dimich
Зачем по разбитой грунтовке ехать 100 км/ч? Самогон у бабки в деревне побыстрее купить, не опоздать?
RoN
Kirill111 писал(а):

Все что ты написал - пишется короче гораздо: больше скорость меньше ям, больше еп** слесарям. Это известно и не противоречит выше написанному.


ну хз... Жесткая подвеска более энергоемкая, а значит она на скорости гораздо четче отработает, нежели мягкое г@$но, с которым колесо еще болтаться после ямы будет. Или у нас разные понятия о комфорте я хз. supercool

Долбодятел писал(а):

у меня на бехе была жесткая подвеска


63 63 63

Дятел не позорился бы сам. У тебя на бехе мягкое г@$но стояло. Ты сними с бехи вовсе амморты на пружинах проедь - че мягче станет, чем на ауди? 63

Я сам когда на бехе по городу еду в плотном траффике медленно - меня каждый стык бесит и рельсы... А когда начинаю херачить в отсечки боком и т.п. на покуях - ваще все заебумба! Все трещины вся петуш внизу - остается внизу и не досаждает. gpn

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

На самом деле думаю тут тонкая грань между скоростью проездом неровностей и жесткостью подвески... чем выше скорость и тяжелее ведро, тем жестче должна быть подвеска для отрабатывания неровности. В тоже самое время если на жесткой подвеске ехать медленнее, то на ней уже конечно вытряхает душу... Тем самым подвеска должна быть под скорость. supercool
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все что ты написал - пишется короче гораздо: больше скорость меньше ям, больше еп** слесарям. Это известно и не противоречит выше написанному.


ну хз... Жесткая подвеска более энергоемкая, а значит она на скорости гораздо четче отработает, нежели мягкое г@$но, с которым колесо еще болтаться после ямы будет. Или у нас разные понятия о комфорте я хз. supercool

Не забывай про ход. Твои рассуждения более-менее верны при одинаковом неизменном ходе. Но на жыпах еще и хода подвески больше гораздо.

Добавлено спустя 36 секунд:

Долбодятел писал(а):

RoN писал(а):

Я всеже думаю что чем жёстче подвеска тем лучше она себя чувствует на высокой скорости и по г@$но дороге тоже, тоесть глотает ямы и буераки как Киря выше написал. А на мягкой ты тупо не сможешь ехать на высокой скорости по г@$но дороге, так как управление ни к черту.


херово у тебя думать получается, не твое это 63 у меня на бехе была жесткая подвеска, при этом по говнодороге мне приходилось чуть ли не пешком идти. на ауди она гораздо мягче, скорости и комфорт по говнодорогам выросли кратно Pardon

Конечно она у тебя мягче, если там аморты вытекли 63
Александдр
Валители по плохой дороге на мягких длинноходах иногда не доезжают до места назначения, не в силах поймать разболтавшуюся машину.
Jackal
Kirill111 писал(а):

По сути AXL прав, если подвеска глотает ямы и буераки не снижая скорость - значит она длинноходная и мягкая, значит на асфальте и трассе она будет как г@$но. Вобщем как везде в жизни, выигрывая в одном, неизбежно проигрываешь в другом. Жып куярит по кочкам и тошнит/болтается на трассе без ощущения дороги, пузотер ползет по кочкам и чувствует каждую неровность но зато на трассе на 200 км/ч как танк стоит и повороты пишет, имея отличную обратную связь. Тут кому что важнее. Но учитывая что даже самые заядлые жыпперы 90% времени ездят по асфальту.. bboyan 63


ты про сферического коня, слишком общие рассуждения. Smile
А я про конкретные реализации. Тот же мой Диско рулится несколько лучше Логана на трассе, хотя ходы подвески, энергоемкость у Ведровера лучше.
Почему? Более дорогая реализация подвески - независимая по кругу, пневма. Пневма сама опускается на скорости. В итоге рулится лучше чем бюджетная легковуха. Готов внимать про "высокий центр тяжести". Smile
Kirill111
Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит. pst
AxL
Kirill111 писал(а):

Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит. pst


там пневма глотает Good
Killer Speed
Alexandr008 писал(а):


Как же меня пуканит от внедоров и кроссов, которые тормозят до нуля перед срезанным асфальтом и кочками. На переездах еще


Ещё в поворотах и на дуге сбавляют, ироды hehe

Во времена, когда у меня был таз, я тоже лупасил по трамвайкам 80, не особо тормозил на лежачих и тп - так заводская тазовая подвеска прожила 80 ткм в таком режиме
Долбодятел
RoN писал(а):

У тебя на бехе мягкое г@$но стояло. Ты сними с бехи вовсе амморты на пружинах проедь - че мягче станет, чем на ауди?



рон ты мне не рассказывай какое г@$но у меня на бехе стояло. я когда стойки менял приходилось тремя стяжками стягивать пружину чтоб стойку разобрать. в то время как на ваге они чуть ли не руками стягиваются. так что поверь разницу между мягче и жестче я знаю
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит. pst


там пневма глотает Good

благородно сглатывает, я бы сказал 63
RoN
Александдр писал(а):

Валители по плохой дороге на мягких длинноходах иногда не доезжают до места назначения, не в силах поймать разболтавшуюся машину.


+

Если валишь - надо жесткую подвеску... и пофиг какая дорога. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Долбодятел писал(а):

я когда стойки менял приходилось тремя стяжками стягивать пружину чтоб стойку разобрать.


63 аа так у тебя еще жесткие пружины стояли на овощных амортах... козлило небось, вот ты и чувствовал что жестко pst pst pst

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Долбодятел писал(а):

так что поверь разницу между мягче и жестче я знаю


нихрена ты не знаешь.
ты хоть раз держал в руках амморт жесткий?
Тот на котором газовый подпор такой. что можно даже пружину не ставить, машина на газовом подпоре держится сама. gpn gpn gpn
Killer Speed
Jackal писал(а):

Разгоняешься до 80 так едешь несколько км и бац серия ям и встречка занята.


А как же распестатая обзорность, чем так гордятся жиперы "высоко сижу, далеко гляжу"?
Долбодятел
RoN писал(а):

нихрена ты не знаешь.
ты хоть раз держал в руках амморт жесткий?
Тот на котором газовый подпор такой. что можно даже пружину не ставить, машина на газовом подпоре держится сама.



нахер ты мне щас это затираешь? я сравниваю аморт от бехи и от вага, а не какие то гипотетические аморты. в той подвеске что была на бехе что аморты что пружины были в разы жестче чем сейчас на ваге.
RoN
Долбодятел
суко дятел ты тупой походу.
Дело ограничивается не только жесткостью амморта и пружины.
Ты на классике хоть раз трогал амморт и пружину? Там ты наверно и десятью стяжками не продавишь. За кинематику подвески слышал что-нибудь?
Плюс всякие сайлентблоки вс ШС... плюс жесткие не жесткие, коорые передают на кузов или сглаживают... Короче там все влияет на жесткость... и твои на бехе амморты назвать жесткими - разве что ни разу не ездя на жесткой подвеске можно.
AxL
RoN писал(а):

можно даже пружину не ставить, машина на газовом подпоре держится сама. gpn gpn gpn



facepalm
Чёпрям на вытянутых штоках стоит как на ходулях? pst
Долбодятел
на бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе. причем здесь аморты с классики? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

RoN писал(а):

и твои на бехе амморты назвать жесткими - разве что ни разу не ездя на жесткой подвеске можно.


и еще разок для тупых - я жесткость амортов с бехи сравниваю только с жесткостью амортов на ваге. а ты пытаешься мне доказать что моя подвеска не жесткая, почему то сравнивая ее с классикой или с раллийной подвеской facepalm
RoN
Долбодятел писал(а):

а бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе.


facepalm
ну вот на классике еще жестче... тоесть классика жестче едет? 63 63 63
Долбодятел
RoN писал(а):

Долбодятел писал(а):

а бехе аморты и пружины были жестче чем на ваге, безо всякой кинематики и сайлентов, просто сами по себе.


facepalm
ну вот на классике еще жестче... тоесть классика жестче едет? 63 63 63



причем тут классика? я тебе говорю про две конкретные машины, чего ты тут высрать то пытаешься pst
RoN
AxL писал(а):

Чёпрям на вытянутых штоках стоит как на ходулях?


В серединке где-то. Pardon Зато на этой подвеске хоть че делать можно. Штоки по 50мм диаметром... Хоть прыгай, хоть че делай ей все побую. И ямы по полметра ходом проглатывает. Good supercool

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Долбодятел писал(а):

причем тут классика? я тебе говорю про две конкретные машины, чего ты тут высрать то пытаешься


так ты говоришь про две разные машины суко.
И то что на бехе тебе на ощупь показалось жестким, а на ауди мягким, на самом деле может быть на ходу чувствоваться наоборот! Так как амморты/пружины подбираются под конкретную машину, под ее вес, под конкретную кинематику подвески. Например поставишь ты амморты с пружинами от ауди на бмв теоретически, и у тебя она ваще ляжет небось на отбойники просто и все. Этож блин очевидность... тока тупой этого не понимает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Да че далеко ходить. поставь проставки по 20 мм на ауди допустим на колеса - у тебя она станет ниже и подвеска мягче... надеюсь не надо объяснять почему? supercool
Долбодятел
RoN писал(а):

Например поставишь ты амморты с пружинами от ауди на бмв теоретически, и у тебя она ваще ляжет небось на отбойники просто и все. Этож блин очевидность... тока тупой этого не понимает.



так ты походу и есть этот тупой, я тебе как раз про это выше и писал pst
RoN
Долбодятел писал(а):

так ты походу и есть этот тупой, я тебе как раз про это выше и писал


так это ты тупой ибо сравниваешь амморты и пружины от разных машин и говоришь что вот на бехе жестче pst pst pst pst на ощупь блин pst pst pst
Jackal
Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

Разгоняешься до 80 так едешь несколько км и бац серия ям и встречка занята.


А как же распестатая обзорность, чем так гордятся жиперы "высоко сижу, далеко гляжу"?


там дорога извилистая, погода иногда бывает плохая и пр.
Ты никогда не оттормаживался перед ямой на незнакомой дороге?
Долбодятел
RoN писал(а):

так это ты тупой ибо сравниваешь амморты и пружины от разных машин и говоришь что вот на бехе жестче



на бехе пружины жестче, это факт Pardon
RoN
Долбодятел писал(а):

на бехе пружины жестче, это факт


а я че спорил с этим? pst

Ты просто пришел вещать про то, что на ауди ща везде ездишь на покуях, а на бехе кланялся каждому окурку и привел в пример жесткость пружин на бехе, типа из-за этого.

А я наоборот говорю что чем жестче подвеска тем ей больше похеру на говнодорогу, и на ней можно лететь быстро и управляемо.

Поставь на беху легкие колеса, побольше профиль, пожестче подвеску, помягче сайленты, чтобы рябь в кузов не била... и будешь ездить сотку по грунту с комфортом. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 216
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы