Страница 204 из 216
RoN
Jackal писал(а):

Может ему просто не повезло?


он просто "не умеет их готовить" supercool
Jackal
RoN писал(а):

Jackal писал(а):

Может ему просто не повезло?


он просто "не умеет их готовить" supercool


Ну, хз.
Седан сильно отличается от хетча по рулежке?
RoN
Jackal писал(а):

Седан сильно отличается от хетча по рулежке?


хз. не думаю) думаю плюс минус все одинаково, а для обычной езды ваще все тазы одинаковы. supercool
Extreme
RoN писал(а):


з ооо ооо - покупай.


Зачем, если можно купить колину, которая едет не хуже? pst
RoN
Extreme писал(а):

Зачем, если можно купить колину, которая едет не хуже?


ссыль где я такое сказал hehe

между м3 и калиной пропасть конечно же))
Яков_Лещ
RoN писал(а):

По поводу что калина не рулится и рыскает и не едет.

https://www.youtube.com/watch?v=c9f-Y2u3C4Y



https://www.youtube.com/watch?v=bLcKqGqApoo



Неужели 190?! wwow
RoN
Яков_Лещ писал(а):

Неужели 190?!


182 по гпсу когда 190 на спидометре. Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

RoN писал(а):

На форуме 14 лет
Сообщения: 23154


глянул тут facepalm
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Неужели 190?!


182 по гпсу когда 190 на спидометре. Pardon



Офигеть, я бы заccал рулевое колесо из рук выпускать на любой. nea
wirtgen
Ленивец писал(а):

Опять у ленивца гранта особенная была


Еще Андрон помалкивает, неспроста , hehe Забей , у всех разное отношение к рулежке .
wirtgen
Яков_Лещ писал(а):

Офигеть, я бы заccал рулевое колесо из рук выпускать на любой.


На велосипеде без рук не ездил в молодости ?
Долбодятел
Ленивец писал(а):

А рон после эмммочки пишет такое, вот и стало интересно. Не думаю, что он звездит, походу реально спорт, резина и то, что она хэтч, вносит серьезные коррективы.


ну просто пытается чуть приукрасить чтоб уж совсем г#$@ом себя не ощущать, все ведь и так знают как едут и держат дорогу тазы pst меня к счастью это обошло стороной gpn
Alexandr008
К слову, некоторые тазы держат дорогу получше некоторых бюджетных ино
RoN
Ленивец писал(а):

А рон после эмммочки пишет такое, вот и стало интересно. Не думаю, что он звездит, походу реально спорт, резина и то, что она хэтч, вносит серьезные коррективы.


Вы тоже поймите правильно.
Между эмкой и калиной конечно пропасть. Этого не отнять.
Просто говорить что на калине невозможно ездить - это бред. Я это и оспариваю. Вполне адекватно она едет, рулится, и не хуже бюджет ино... а с доработками - еще и лучше. Pardon

У кого то она рыскает, у кого то не рулится, у кого то еще что-то... У меня она вполне адекватно едет, и позволяет ехать относительно быстро по вполне ровной дороге, без напряжения и т.п.

А то некоторые говорят вот выше 120 уже типа страшно типа... ну хз..
Долбодятел
RoN писал(а):

говорить что на калине невозможно ездить - это бред. Я это и оспариваю.


а тебе теперь больше ниче и не остается кроме как оспаривать, иначе выходит ты г@$но купил bboyan
RoN
Долбодятел писал(а):

иначе выходит ты г@$но купил


я знал шо покупал если чо. Pardon чай не первый день на тазах езжу. Pardon
Extreme
RoN писал(а):

ссыль где я такое сказал


ты уже несколько страниц пытаешься нас в этом убедить hehe
RoN писал(а):

говорить что на калине невозможно ездить - это бред.


трудные времена настали, лет 7-8 назад такую фразу и представить страшно было pst
Долбодятел
Extreme писал(а):

RoN писал(а):

говорить что на калине невозможно ездить - это бред.


трудные времена настали, лет 7-8 назад такую фразу и представить страшно было pst




+1
Maratos
Долбодятел писал(а):

Extreme писал(а):

RoN писал(а):

говорить что на калине невозможно ездить - это бред.


трудные времена настали, лет 7-8 назад такую фразу и представить страшно было pst




+1



Да видео конечно интересно-странное.
Не знаю что там с Калиной, вспоминаю 2113 , она аж как самолет взлетала после 120 км/ч . уже страшно становилось ехать.

Идея Рона в общем-то правильная- М3 думаю накладна и неудобна в каждодневке.
По идее в идеале нужно было М3 в паркинг для выездов на трэк по выхам, а на эвридэй f30 2.0d.- вот это было бы идеальным вариантом.
Или, в целях сокращения издержек и экономии М3- для трэка, на эвридэй новая октавия 1,6 МТ (а-ля такси).
как то так. Pardon
Kirill111
Пипец, собрались сказочники и дятлоэксперты которые вообще в жизни на тазу не ездили, и рассказывают людям с многолетним опытом тазовладения как страшен таз. 63 facepalm

Я ездил в 18 лет на 21043 с резиной бл-75 и стрелку спидометра укладывал постоянно. Спидометр там был до 160 размечен, у меня стрелка часто уходила за эту цифру. И ничего, живой тут, с вами дураками таза никогда не водившими общаюсь на свою голову. pst
Alexandr008
Maratos писал(а):

вспоминаю 2113 , она аж как самолет взлетала после 120 км/ч . уже страшно становилось ехать.


Хз что там у тебя взлетало, видимо неисправность какая то была или резина такая.
160-170 вполне уверенно шла. (тапка в пол конечно). Единственное, на зимней екохаме её болтало. На 100+.
Разгонял как то до 190 по спидометру. На м4 под гору hehe
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Пипец, собрались сказочники и дятлоэксперты которые вообще в жизни на тазу не ездили, и рассказывают людям с многолетним опытом тазовладения как страшен таз.

Я ездил в 18 лет на 21043 с резиной бл-75 и стрелку спидометра укладывал постоянно. Спидометр там был до 160 размечен, у меня стрелка часто уходила за эту цифру. И ничего, живой тут, с вами дураками таза никогда не водившими общаюсь на свою голову.



необязательно пробовать г@$но на вкус, чтобы понять что это г@$но bboyan
poliman
Я после акцента сел на свою пятерку и и очковпл ехать выше 90кмч
Швыряло ее
.kkursor
RoN писал(а):

А то некоторые говорят вот выше 120 уже типа страшно типа... ну хз..


Я в Европе 150-160 спокойно ехал долговременно. Без какой-то серьезной усталости и напряжения. У меня была вторая калина, не спорт.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

А какой на ней был изумительный свет.
Прям вот без прикрас. Это лучший галоген из того, на чем доводилось ездить
Jackal
poliman писал(а):

Я после акцента сел на свою пятерку и и очковпл ехать выше 90кмч
Швыряло ее


Давайте не смешивать ПП и классику. Итальянская отрыжка рулилась куда хуже чем зубила. Начнем с того, что на классике положительное плечо обката, а на зубилах отрицательное. Это прямо влияет на динамическую стабилизацию.
Положительное на жигах - вынужденное решение, т.к. место занимают тормоза, это потом уже появились с плавающей скобой и плечо на машинах без проблем стали делать нулевым или отрицательным.
*Kostik*
Jackal
Есть заклинание чтоб Лендровер не ломался,смотреть с 1.16.00
https://m.youtube.com/watch?v=8gm4t-DWAls
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 204 из 216
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы