-alex- писал(а):Новый взрыв пуканов опелеводов..
ты мне напоминаешь знакомого - который в 90-е всю технику брал исключительно JVC - на мой вопрос почему не панасоник или сони или филипс - был ответ - а мне название JVC нравится Gravesen писал(а):Olegan-TLT писал(а):
Да и разговор то про то, что сейчас.
Сейчас дешман сегмент за счастье. Все толковое от 1.5 млн.
ну так всегда. В 12 году что путевое ьыло от 1,2 (ну со скидкой прошлогодние инсигнии нормальные за лям были). Солярис хороший сейчас 950. Фокус 1,1-1,2. От форда кстати кугу тоже нормальную между 1,45 и 1,5 можно торгануть. Будет полн привод, автомат турба 1,5.Olegan-TLT писал(а):Солярис хороший сейчас 950
Хороший - 850, Превеледже - 970руб.SEMG писал(а):Olegan-TLT
Думаю что не сторгуешь такую сумму на кугу. В означенной комплектухе она около 1,8 стоит. Максимум 100 и то за трейдин
1.85 недавно брали мазду СХ-5 актив полнопривод. А она прилично дороже куги. Кугу точно говорю - если не за 1,45, то за 1.5, ну чуть больше можно купить.CoolM писал(а):Помоечка та еще,
Замена КПП, мелкие поломки
Кратко - водятел дегенерат, масло там из сапуна не может течь на коллектор, коробка слева, а коллектор спереди посередине.
Скорее это была ушатанка.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CoolM писал(а):Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т.
Писал точно идиот, там не подшипник меняется, а ступица с подшем в сборе и она стоит от 2500руб.
Зачем менять решетку радиатора не понятно, видимо это сопли рукожопика-водятла.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
hakim11 писал(а):у всех порядочных машин ремешок от силы 60 тык ходит
На Опеле гарантированно ходит 150тыс.км ибо на узле нет говна типа помпы.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
hakim11 писал(а):Млять, релаьно-любой компонент опеля загугливаю-ВЕЗДЕ пРОБЛЕМЫ и ВЕЗДЕ РЕШЕНИЯ на основе запчастей ВАЗа
Балабольство, самый треш это французские повозки, вот там даже лампочки предохранителями не защищены либо не рассчитаны под тот номинал.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
hakim11 писал(а):лампочка багажника Жопеля не горит, а лампочка живая-как много вариантов решений
У ВАГа тоже самое, т.к. у нормальных машин есть BCM модуль и он контролирует все компоненты в авто, причем это настраивается.
На жиге конечно прямой провод от простейшего концевика и делов-то.
А знаешь зачем? Да чтоб через полчаса лампа по сигналу с BCM погасла, а не садила АКБ когда ты на рыбалке или на пикнике.Vlad B писал(а):А знаешь зачем? Да чтоб через полчаса лампа по сигналу с BCM погасла, а не садила АКБ когда ты на рыбалке или на пикнике.
кстати удобная штука. и музыку выключает и лампочки. Я дом на природе снимал - утром выхожу с бодуна, двери нараспашку а аккум живой. для людей делают машины Vlad B писал(а):На жиге конечно прямой провод от простейшего концевика и делов
Педелать на асс, две минуты поменять провод в колонке на гамнитолке на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь гранты, и датсун, тож самое на нынешних Andrey163 писал(а):на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь
на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа Art_16R писал(а):Andrey163 писал(а):на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь
на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа
Через час.Art_16R писал(а):Andrey163 писал(а):на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь
на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа
фигня у меня мне смс каждое утро шлет, какую песню к моему приходу поставить. Выхожу машина всегда чистая, пропылесошена, прогрета, любимая музыка, да еще и полный бак 95 (нафиг мне газ) и это Гранта. Бомбовоз писал(а):на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.
Иномарки не могут ломаться.-alex- писал(а):Бомбовоз писал(а):на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.
Иномарки не могут ломаться.
только причём тут опель как оказалось?Бомбовоз писал(а):-alex- писал(а):Бомбовоз писал(а):на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.
Иномарки не могут ломаться.
только причём тут опель как оказалось?
А при чём тут фокус? Olegan-TLT писал(а):SEMG
ага щаз. Еще чего, журналистам верить чушь это все. Во первых все же не в одном ряду сид и куга. Во вторых и по цене разные- куга 1,5 самый минимум полнопривод. Сид за 1,5 не уверен, что и есть. Куга нормальный как по мне, на автомат читал ругаются- не заметил пинков. Динамика достойная. Фокус 1,5 турба автомат тгже понравился. Оставив вопросы практичности- другого уровня будет, нежели старые астры н. По связке мотор-коробка. Ну и вообще тише и плавнее.
Политика Форда странная, 2.3 атмо ставили только на передний привод, полный только на турбо переделке, вот на северах Куга потерял часть аудитории, а был бы атмо 2.3 на полном приводе то отбивал бы у рав4 аудиторию.