Страница 6 из 8
Бомбовоз
-alex- писал(а):

Новый взрыв пуканов опелеводов.. 63



ты мне напоминаешь знакомого - который в 90-е всю технику брал исключительно JVC - на мой вопрос почему не панасоник или сони или филипс - был ответ - а мне название JVC нравится facepalm 63
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Да и разговор то про то, что сейчас.


Сейчас дешман сегмент за счастье. Все толковое от 1.5 млн.


ну так всегда. В 12 году что путевое ьыло от 1,2 (ну со скидкой прошлогодние инсигнии нормальные за лям были). Солярис хороший сейчас 950. Фокус 1,1-1,2. От форда кстати кугу тоже нормальную между 1,45 и 1,5 можно торгануть. Будет полн привод, автомат турба 1,5.
Vlad B
Olegan-TLT писал(а):

Солярис хороший сейчас 950



Хороший - 850, Превеледже - 970руб.
SEMG
Olegan-TLT
Думаю что не сторгуешь такую сумму на кугу. В означенной комплектухе она около 1,8 стоит. Максимум 100 и то за трейдин
Olegan-TLT
SEMG писал(а):

Olegan-TLT
Думаю что не сторгуешь такую сумму на кугу. В означенной комплектухе она около 1,8 стоит. Максимум 100 и то за трейдин


1.85 недавно брали мазду СХ-5 актив полнопривод. А она прилично дороже куги. Кугу точно говорю - если не за 1,45, то за 1.5, ну чуть больше можно купить.
Vlad B
CoolM писал(а):

Помоечка та еще,
Замена КПП, мелкие поломки



Кратко - водятел дегенерат, масло там из сапуна не может течь на коллектор, коробка слева, а коллектор спереди посередине.

Скорее это была ушатанка.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

CoolM писал(а):

Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т.



Писал точно идиот, там не подшипник меняется, а ступица с подшем в сборе и она стоит от 2500руб.
Зачем менять решетку радиатора не понятно, видимо это сопли рукожопика-водятла.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

hakim11 писал(а):

у всех порядочных машин ремешок от силы 60 тык ходит



На Опеле гарантированно ходит 150тыс.км ибо на узле нет говна типа помпы.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

hakim11 писал(а):

Млять, релаьно-любой компонент опеля загугливаю-ВЕЗДЕ пРОБЛЕМЫ и ВЕЗДЕ РЕШЕНИЯ на основе запчастей ВАЗа



Балабольство, самый треш это французские повозки, вот там даже лампочки предохранителями не защищены либо не рассчитаны под тот номинал.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

hakim11 писал(а):

лампочка багажника Жопеля не горит, а лампочка живая-как много вариантов решений



У ВАГа тоже самое, т.к. у нормальных машин есть BCM модуль и он контролирует все компоненты в авто, причем это настраивается.

На жиге конечно прямой провод от простейшего концевика и делов-то. 63

А знаешь зачем? Да чтоб через полчаса лампа по сигналу с BCM погасла, а не садила АКБ когда ты на рыбалке или на пикнике.
Art_16R
Vlad B писал(а):

А знаешь зачем? Да чтоб через полчаса лампа по сигналу с BCM погасла, а не садила АКБ когда ты на рыбалке или на пикнике.


кстати удобная штука. и музыку выключает и лампочки. Я дом на природе снимал - утром выхожу с бодуна, двери нараспашку а аккум живой. для людей делают машины Good
-alex-
На весте то же самое. facepalm
Andrey163
Vlad B писал(а):

На жиге конечно прямой провод от простейшего концевика и делов


Педелать на асс, две минуты Pardon поменять провод в колонке на гамнитолке bboyan на весте без ключа не играет cry как же так, на природе музыку не послушаешь cry гранты, и датсун, тож самое на нынешних cry
Art_16R
Andrey163 писал(а):

на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь


на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа Smile
Gravesen
Art_16R писал(а):

Andrey163 писал(а):

на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь


на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа Smile


Через час.
Art_16R
Gravesen писал(а):

Через час.


Да? мне казалось раньше. На природе приходилось частенько её заново включать
Vlad B
Gravesen писал(а):

Через час.



Как настроишь через сервисный сканер GM, даже для регионов разные настройки.
SEMG
Olegan-TLT
в авторевю новая статья: провели сравнительный тест переднеприводников за 1,5 млн: киа сид , октавия , ктото еще и куга. Прочесть статью не могу - платная подписка, но судя по комментам куга то еще гомнище. Да и фокус наверно из той же оперы с теми же недостатками.

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/ceed-octavia-sonata-kuga
Olegan-TLT
SEMG
ага щаз. Еще чего, журналистам верить Smile чушь это все. Во первых все же не в одном ряду сид и куга. Во вторых и по цене разные- куга 1,5 самый минимум полнопривод. Сид за 1,5 не уверен, что и есть. Куга нормальный как по мне, на автомат читал ругаются- не заметил пинков. Динамика достойная. Фокус 1,5 турба автомат тгже понравился. Оставив вопросы практичности- другого уровня будет, нежели старые астры н. По связке мотор-коробка. Ну и вообще тише и плавнее.
Бомбовоз
на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.

сервис мены разводят руками - всё путём а масла нет hehe
CoolM
Art_16R писал(а):

Andrey163 писал(а):

на весте без ключа не играет как же так, на природе музыку не послушаешь


на опиле играет без ключа. но выключается через пол часа Smile


фигня у меня мне смс каждое утро шлет, какую песню к моему приходу поставить. Выхожу машина всегда чистая, пропылесошена, прогрета, любимая музыка, да еще и полный бак 95 (нафиг мне газ) и это Гранта. supercool
-alex-
Бомбовоз писал(а):

на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.


Иномарки не могут ломаться.
SEMG
CoolM
Ты наркоман чтоли? Гранта со встроенным пылесосом?
-alex-
Завезите кто-нибудь в Коми юмора facepalm
Бомбовоз
-alex- писал(а):

Бомбовоз писал(а):

на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.


Иномарки не могут ломаться.



только причём тут опель как оказалось?
-alex-
Бомбовоз писал(а):

-alex- писал(а):

Бомбовоз писал(а):

на работе чел купил фокуса 3 - на 11 тыс. пробегах стало неипически уходить масло.


Иномарки не могут ломаться.



только причём тут опель как оказалось?


А при чём тут фокус? Smile
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

SEMG
ага щаз. Еще чего, журналистам верить Smile чушь это все. Во первых все же не в одном ряду сид и куга. Во вторых и по цене разные- куга 1,5 самый минимум полнопривод. Сид за 1,5 не уверен, что и есть. Куга нормальный как по мне, на автомат читал ругаются- не заметил пинков. Динамика достойная. Фокус 1,5 турба автомат тгже понравился. Оставив вопросы практичности- другого уровня будет, нежели старые астры н. По связке мотор-коробка. Ну и вообще тише и плавнее.


Политика Форда странная, 2.3 атмо ставили только на передний привод, полный только на турбо переделке, вот на северах Куга потерял часть аудитории, а был бы атмо 2.3 на полном приводе то отбивал бы у рав4 аудиторию.
Olegan-TLT
Вспомним Астры Н.
Вот мои. Первенькая, 11-й год выпуска. 1.6 механие Эссенция с пакетом Эссенция (противотуманки, подогрев сидений, 4 подушки, музыка, передние стеклоподъемники, абс кондер, колеса 15). Куплена в 11-м году за 560 тыщ рублей. Нефартова. ДТП за ДТП. Благо по страховкам денег нормально получил (тогда наликом платили). В итоге продал через год ничего не потеряв в деньгах. Проехал 30 тыщ. Два раза менял опоры стоек по гарантии (копеечные детали). И сим модуль один раз (тоже по гарантии). Больше ничего.
Развернуть









Вторая Астра Н. Сарай космо 2011 год выпуска, 1.6 робот, куплен в 12 году. Урезанная космо. Сиденья с кожаными вставышами, черный лак на панели и магнитоле. Рейлинги на крыше. Подлокотник покупал сам. Проехал 50 тыщ, менял только лампочки и один раз сим-модуль по гарантии. Вроде все. Робот подбешивать стал, продал по нормальной цене в конце 13-го года. Перевозил на ней кстати грузов хорошо.
Развернуть







Третья Астра Н. Сарай 13 год выпуска, куплен в конце 13 года. 1.8 ручка 5 мкп. Инджой (но были все стеклоподъемники, а также поясничный подбор в сидухе передней) . Этот конечно шустрее и быстрее всех был. Резвенький. Проехал чуть больше 80 тык, продал в конце 16-го года. На этом ломалось поболее. Два раза сим-модуль. На почти новой люфтила короткая рулевая тяга. Щетки и диодный мост генератора на 50 тыщах (по гарантии поменял, хотя по лужам гонял). Подшипник ступичный со ступицей (тоже по гарантии). Из нетипичного- разлетелся подшипник компрессора кондиционера. Была говорят бракованная партия 13-го года выпуска (ставиили не только на опель).
Развернуть



SEMG
а почему увсех кроме первой номера закрыты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы