CoolM писал(а):Помоечка та еще,
Замена КПП, мелкие поломки
Кратко - водятел дегенерат, масло там из сапуна не может течь на коллектор, коробка слева, а коллектор спереди посередине.
Скорее это была ушатанка.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CoolM писал(а):Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т.
Писал точно идиот, там не подшипник меняется, а ступица с подшем в сборе и она стоит от 2500руб.
Зачем менять решетку радиатора не понятно, видимо это сопли рукожопика-водятла.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
hakim11 писал(а):у всех порядочных машин ремешок от силы 60 тык ходит
На Опеле гарантированно ходит 150тыс.км ибо на узле нет говна типа помпы.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
hakim11 писал(а):Млять, релаьно-любой компонент опеля загугливаю-ВЕЗДЕ пРОБЛЕМЫ и ВЕЗДЕ РЕШЕНИЯ на основе запчастей ВАЗа
Балабольство, самый треш это французские повозки, вот там даже лампочки предохранителями не защищены либо не рассчитаны под тот номинал.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
hakim11 писал(а):лампочка багажника Жопеля не горит, а лампочка живая-как много вариантов решений
У ВАГа тоже самое, т.к. у нормальных машин есть BCM модуль и он контролирует все компоненты в авто, причем это настраивается.
На жиге конечно прямой провод от простейшего концевика и делов-то.
А знаешь зачем? Да чтоб через полчаса лампа по сигналу с BCM погасла, а не садила АКБ когда ты на рыбалке или на пикнике.