Страница 8 из 8
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Александдр

сказочники тут пишут что твой опель уже бы сгнил раз 10 и анигилоравался facepalm 63


ну ка ну ка расскажи, кто такое пишет? Вот я не сказочник. А наверное из местной публики человек, который больше всего астр Н перекатал (пусть не пробегу, но по количеству).
И я здраво говорю - не сгниет она за 10 лет. Но опять же здраво - средняя астра Н десятилетняя ныне - она будет десятилетним авто со всеми вытекающими. На ней можно столкнуться с нихрена не дешевыми проблемами (даже учитывая, что один из самых практичных авто своего времени). Так то он простой, да непростой:)) Весь на контроллерах. Моторы тоже с наворотами (хоть и с чугунными блоками). За коробкам следить нужно. Средний адекватный пробег у десятилетней- тысяч 200, а то и больше. Это немало. Понятно ларгус менее комфортно, но если он новый - то более практично. Купил катайся и не парься.

Я вот продавал два года назад трехлетку астру Н сарай. Но я на ней и поездил хорошо, и грузы вообще нормально возил и прицеп тягал. И 80+ тыщ пробег был. И продал я ее за вполне нормальные 520 тыщ мне на руки. Не жалко:))
А вот если бы была у меня сейчас такого же года Астра Н, да с пробегом тыщ 30-50, да еще чтобы как у меня на Тииде жена офис-дом ездила почти все время - так я бы ее даже сейчас дешевле 600 не продал бы. Даже за 650 не продал бы. И меня совершенно не колышет, купит кто за такую сумму или нет. Не купят - так лучше самому на ней ездить дальше. И уверяю вас, что никто вам дешевле аналогичную авто не продаст:)) Но в такие деньги и такая машина - это не средняя десятилетняя ашка.
Al_Dimich
Olegan-TLT писал(а):

не сгниет она за 10 лет

На моей Астре краска стала отваливаться, когда машине было 5 лет. Заводской брак польской сборки, тема известная. Пришлось перекрасить 4 двери и крышку багажника. Потому и не сгнила. 9-летнюю так и продал, никакой ржавчины не было на ней.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Даже за 650 не продал бы. И меня совершенно не колышет, купит кто за такую сумму или нет.

Я за 310 продал. 2009 год выпуска.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

На моей Астре краска стала отваливаться, когда машине было 5 лет. Заводской брак польской сборки, тема известная.



Ващет это проблема лака на любом авто кузовные детали которого имеют оцинковку, когда лаковое покрытие нарушается, сколы и микротрещины, то влага достигает цинкового покрытия и происходит реакция окисления цинка, окислы цинка начинают отслаивать краску со своей поверхности.

У меня на Мериве та же фигня была на порогах, дверях, крыльях.
Что интересно на Лачетти металл другой, оцинковки нет и такого пистеца нет, т.к. в сплав добавлен хром и появляется серьезная защита от коррозии на уровне базового металла.
тест-пилот
держал такую астру 4 года почти
первые 2 года не вылезал из гарантийного сервиса - все баги в том числе и сим модуль устранял - зато после гарантии 2 года ваще только масло менял, до 100 ткм крупного то - не стал делать удачно продал авто
доволен кстати был тачкой
Al_Dimich
Да не было там никакой коррозии. Краска отваливалась вместе с грунтом, вот и всё. Перекрасили проблемные элементы и норм. Вот если отвалится, и вы профакапите это, разумеется по голому металлу потом пойдёт коррозия.
тест-пилот
притом что красили только определенные годы выпуска седаны и универсалы но не хэтчи
jecson
Александдр писал(а):


Причем крутит гладкой стороной


о круть gpn если даж помпа заклинит ремешек не рванет ,а пищать будет еще полчаса наверна пердупреждая хозяина Good

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Да не было там никакой коррозии. Краска отваливалась вместе с грунтом, вот и всё. Перекрасили проблемные элементы и норм. Вот если отвалится, и вы профакапите это, разумеется по голому металлу потом пойдёт коррозия.


такая же хна и у меня на зафыче была на 6году жизни начала краска отваливатся,причем под краской цинк был....проблема говорят в том что в ойропах красят авто краской на водной основе...экология мать ее,ну благо малярю сам....просто облил целиком зафича максимально подходящим жигулевским цветом типпо "космас"(в оригинале был "блек сапфир")
Olegan-TLT
У меня при том, что развалился подшипник компрессора кондея (реально развалился) приводной ремень норально крутился. Правда, еще чуть-чуть, и было бы чего нехорошее.
jecson
Olegan-TLT писал(а):

У меня при том, что развалился подшипник компрессора кондея (реально развалился) приводной ремень норально крутился. Правда, еще чуть-чуть, и было бы чего нехорошее.


меня такая же херь постигла с месяц назад,только подшипник муфты кондера двухрядный на одном ряду сепаратор платиковый разплавился...но почти тыщу проехал...свистел рокотил шуршал но не заклинил...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



вот все болячки уже повыскакивали. Но сим модуль еще не беспокоил.


наверное и не побнспокоит, раз на новой не сломался.


кстати на 8 году жизни опиля заехал к офицалам чтоб кар пасс восстановить
забили значит мой вин ...и типпо предлагают, а не хотите ли сим модуль поремонтировать совершенно бесплатно,типпо отзывная компания была,я конечно послал их...он меня не беспокоил...и досих пор не беспокоит
Vlad B
jecson

К каким нафиг официалам? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Да не было там никакой коррозии. Краска отваливалась вместе с грунтом, вот и всё. Перекрасили проблемные элементы и норм. Вот если отвалится, и вы профакапите это, разумеется по голому металлу потом пойдёт коррозия.



Это не грунт, это как раз цинк, у GM проблемы с лаком были, кроили они на нём, слой тончайший был.
jecson
Vlad B писал(а):

jecson

К каким нафиг официалам? ROFL


к самым обыкновенным,я ж пишу на восьмом году жизни опиля....т.е этот был дай бог памяти 2013г
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы