Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 08:45
Ответить с цитатой

Помогите разобраться.
Катаясь по городу от светофора до светофора, при торможении возникает стук предположительно в районе правого заднего колеса. Причем утром, выезжая со стоянки стука нет. А возникает он через некоторое время, когда нагреваюся тормозные колодки. Также при интенсивном торможении стук в виде толчков отдается в педаль тормоза.
Ездил на сервис, разбирали тормоза (осматривали колодки) и передние и задние, но ничего не обнаружили. Там же заменил передние тормозные колодки.
Что это может быть, на что еще обратить внимание?
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:00
Ответить с цитатой

А барабаны на предмет овальности осматривали???
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:26
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
А барабаны на предмет овальности осматривали???


А по какой причине барабан может стать овальным? Ведь до этого целый год катался без стуков.
Единственное что меня смущает, был один день зимой, когда помыл колеса, поставил на стоянку, а вода попала внутрь этого правого барабана и замерзла. Утром, это колесо метров 10 протащило, пока не прокрутилось.
Может нужно дальше разбирать - подшипник смотреть и пр.? Хотя проверяли - люфта нет, крутится без шума.
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:28
Ответить с цитатой

Eugen2112 писал(а):
kyzmyk писал(а):
А барабаны на предмет овальности осматривали???


А по какой причине барабан может стать овальным? Ведь до этого целый год катался без стуков.
Единственное что меня смущает, был один день зимой, когда помыл колеса, поставил на стоянку, а вода попала внутрь этого правого барабана и замерзла. Утром, это колесо метров 10 протащило, пока не прокрутилось.
Может нужно дальше разбирать - подшипник смотреть и пр.? Хотя проверяли - люфта нет, крутится без шума.

Если бы барабаны овальные стали, то у тебя вибрация бы была при торможении на кузов. а не стук, поэтому ищи в другом, у меня он тоже есть причем возникает когда я отпускаю педаль тормоза, то же ловлю счас откуда этот стук.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:50
Ответить с цитатой

У меня такой же стук (только в заднем левом колесе). Стук появляется при торможении, прерывистый и зависит от частоты вращения колеса. Появился он после того как я опустил задок с верхней дырки проставок на среднюю. При этом где-то за неделю до этого заменил тормозные колодки на этом колесе, но всю неделю отъездил без стука.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_551



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 10:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Появился он после того как я опустил задок с верхней дырки проставок на среднюю.


Скорее всего стучит "колдун" видимо он перетянут, а затянули его когда запихивали проставки.(ИМХО: все здравомыслящие люди давно от них отказались, если только их наличие не вызвано "производственной" необходимостью Surprised )
Вернуться к началу
Stas_551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 10:33
Ответить с цитатой

Eugen2112 писал(а):
Помогите разобраться.
Катаясь по городу от светофора до светофора, при торможении возникает стук предположительно в районе правого заднего колеса. Причем утром, выезжая со стоянки стука нет. А возникает он через некоторое время, когда нагреваюся тормозные колодки. Также при интенсивном торможении стук в виде толчков отдается в педаль тормоза.
Ездил на сервис, разбирали тормоза (осматривали колодки) и передние и задние, но ничего не обнаружили. Там же заменил передние тормозные колодки.
Что это может быть, на что еще обратить внимание?


Подтяни ручник и будет все ОК!!!!. Троса у тебя прослабли.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 07:20
Ответить с цитатой

Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 08:43
Ответить с цитатой

У меня такие вот постукивания были в заднем правом. Как резко на педаль тормоза надавишь и приотпустишь - оказалось подшипник задний...
_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 08:48
Ответить с цитатой

Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:38
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
У меня такие вот постукивания были в заднем правом. Как резко на педаль тормоза надавишь и приотпустишь - оказалось подшипник задний...


Я подшипники менял на хорошие. Теперь в работе их практически не слышно.
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:43
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.


А науке известна деформация барабанов при нагреве? Потому как проблема стуков возникает на хорошо прогретых (или перегретых) барабанах. Холодный (и теплый) барабан тормозит без лишних звуков.
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 12:50
Ответить с цитатой

Eugen2112 писал(а):

А науке известна деформация барабанов при нагреве? Потому как проблема стуков возникает на хорошо прогретых (или перегретых) барабанах. Холодный (и теплый) барабан тормозит без лишних звуков.


Ну что же так серъезно все воспринимать. Я имел ввиду, что перегрев тормозов - это БРАК! Потому что они должны быть расчитаны на такую нагрузку! У меня на старой десятке, которая больше 120 вообще не ездила никогда и торможения были плавными - барабаны тоже превратились в ОВАЛ. А вот почему-то на Хонде, которую останавливали со скорости в 180 до 0! - все хорошо!!!!!!!!!!!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 12:54
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.


Я поставил Пиленгу чугун, прошли пока 25 тык, но они явно лучше родных, единственный минус - ржавые все...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
kyzmyk писал(а):
Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.


Я поставил Пиленгу чугун, прошли пока 25 тык, но они явно лучше родных, единственный минус - ржавые все...


Один в один !!!!!!!!!! Пеленга ржавая 8-) 8-)
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:09
Ответить с цитатой

Антикором и покрасить!
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Антикором и покрасить!


Все правильно, выкрасить и выбросить! Very Happy

Я надеюсь, что до сквозной коррозии барабана Surprised я не докатаюсь, быстрее сквозная ржа авто проест Smile через крышу Smile по рамке лобовухи..

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:47
Ответить с цитатой

Eugen2112 писал(а):
Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.


А расскажи плиз как определили что барабаны овальные и на сколько они овалом??

И не могу понять как связаны стук и овальность барабанов? Выше правильно заметили - еслиб они овалом были то вибрация была-бы при торможении, а коль ее нет - значит барабаны имеют совсем не большую деформацию.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 15:30
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Eugen2112 писал(а):
Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.


А расскажи плиз как определили что барабаны овальные и на сколько они овалом??

И не могу понять как связаны стук и овальность барабанов? Выше правильно заметили - еслиб они овалом были то вибрация была-бы при торможении, а коль ее нет - значит барабаны имеют совсем не большую деформацию.


Рассказываю.
Начали с мастером кататься - старт - стоп - старт - стоп и т.д. Поначалу все нормально тормозов практич. не слышно. Затем, по мере нагрева начали появляться легкие стуки сзади, и в тормозную педальку в виде толчков передаются. Ну покатались так, он послушал, остановились. Вначале он вывернул болты крепления колес - посмотрел - думал какое-то из них задевать начинает, когда нагревается, но вроде все нормально, ни один не сточен. Затем подняли одну заднюю часть домкратом. Я начал плавненько педалькой тормозить, а он крутил колесо и смотрел. В общем в одном из положений барабан шоркал. Тоже самое было и с левым задним колесом. Так и сделали вывод, потому как до этого на сервисе все барабаны снимали и ничего существенного не обнаружили.
Дело в том, что у нас тут на Урале жара стоит под 30 с лишним в тени, а я имею привычку на стоянке на ручник ставить, вот может и перетянул когда-то. Барабаны стоят родные, с завода, машине больше года.
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:20
Ответить с цитатой

И по чём Пиленга (ржавая) стоит ? Стоит поменять ? Один фиг придётся подшипник менять задний... И какой лучше купить то ? Confused
_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:39
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
И по чём Пиленга (ржавая) стоит ? Стоит поменять ? Один фиг придётся подшипник менять задний... И какой лучше купить то ? Confused


Я брал обычние диски Pilenga (не вентилируемые, 13) по 700 руб за пару.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:48
Ответить с цитатой

[quote="Eugen2112"][quote="tdv"]
Eugen2112 писал(а):

Дело в том, что у нас тут на Урале жара стоит под 30 с лишним в тени, а я имею привычку на стоянке на ручник ставить, вот может и перетянул когда-то. Барабаны стоят родные, с завода, машине больше года.


Confused Confused

Да неужто можно железный круглый барабан погнуть ручником хоть бы и в жару ?????????

Скорее мне кажется, из-за чего-то несоблюденного при производстве в металле барабана остались внутренние напряжения, которые при его сильном нагревании при торможении (не ручником!!) проявились в овальности. По началу то они все круглые.
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:12
Ответить с цитатой

И все таки это оказались болты, которые колесо крепят. Сточил на 1-2 мм и стук вроде пропал. Покатаемся, послушаем, но пока все нормально!
Вернуться к началу
Eugen2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы