Страница 1 из 1
Ажур
Друзья, постоянно борясь с протечками в боковинах задка своего автомобиля ВАЗ 2111, 1999 г.в., из-за которых теперь не могу использовать эти полости для вещей, и почитывая каталоги запчастей, - с удивлением обнаружил, что у меня еще с автосалона отсутствуют пластиковые контейнеры пола багажника(2111-5402352 правый и 2111-5402353 левый), а также какой-то шнур полки багажника 2111-5607100.
Вопрос, - у Вас такие детали были в заводской комплектации или это дополнительный опции, которые надо приобретать отдельно?
Для чего нужен этот шнур полки багажника, куда его пристегивать и как использовать?
Я все время как-то обходился без этих деталей но с ними, наверное, лучше?
По крайней мере вещи в контейнерах не будут намокать.
А насчет шнура, - не могу понять, для чего он нужен.
Или это зависит от года выпуска автомобиля, может быть к моему древнему году эти детали еще и не выпускались?
TRAКTOR
Шнур хз зачем. У меня не было его. Но и брал я бу авто. Пластиковые контейнеры есть, ещё резиновая лента была под левым, короткая. Я так и не понял зачем она.
pleschner
Контейнер один точно с дыркой внизу. Второй не помню.
Смотри резиновые заглушки в каком состоянии.
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

шнур пристегивается к кронштейну двери задка. а клипсой к полке

Good
И их должно быть два, слева и справа крышки полки.
Ажур
Друзья, спасибо за информацию, насчет шнура понятно.
Вообщем, наверное, можно и без него обойтись. А вот контейнеры, - похоже нужная вещь.
А знает кто-нить насчет взаимозаменяемости их от ВАЗ 2111 с ВАЗ 2110-2112?
Нашел в одном магазине контейнеры,но для 2110 и 2112.
Написано, что применяемость и для 2110, и для 2111, и для 2112.
Но каталожные номера у них разные. У других моделей семейства десяток каталожные номера контейнеров так и начинаются с 2110-5402353 и 2112-5402353. Наверное, есть разница в посадочных размерах?
sks144
Поделюсь своим опытом:
1. Контейнеры боковых ниш - штука абсолютно бесполезная, без них в полтора раза больше влазит.
2. Без применения специальных мер в боковых нишах появляется вода. Она там появляется при езде в дождь - с корпуса набегающим потоком воздуха воду задувает под задний бампер, откуда она через технологические отверстия попадает в ниши, и деваться ей от-туда некуда. Это такое усовершенствование от конструкторов ВАЗа, чтобы корпус быстрее ржавел.
3. Бороться с этим так - в нишах имеются отверстия, они закрыты платмассовыми заглушками, которые надо или удалить, или проковырять в них дырки для стока воды.
4. Иметь в виду, что вода в первую очередь появляется в нише, и не класть туда ничего, что боится воды. (например, буксирный трос, губку для мытья машины, ветошь, баллончик wd, спрятать от жены пачку презервативов).
Logis
В исправной целой машине не бывает воды ни в багажнике ни под коврами. Ищите и найдете.
CruSanodeRus
Logis писал(а):

В исправной целой машине не бывает воды ни в багажнике


согласен, после покупки авто, осмотрел багажник, а в нишах на палец пыль, заглушки на месте. Так что нужно промазать герметиком "отверстия" за бампером.
Ажур
Контейнеры конечно бесполезны, когда в нишах сухо, так как они скрадывают объем для хранения. Но когда там сыро, а то и воды по 1-2 см, то они спасают багаж от намокания. Поэтому прок от них в таком случае есть. И еще, на них сверху надежно кладутся боковины коврика багажника, так как им есть на что опираться. Если в ниши ничего не класть, то боковины опускаются в них, так как под ними нет опоры.
Вода у меня, как выяснилось, - попадает в ниши даже в стоящий на парковке автомобиль, если целый день идет проливной дождь.
То есть вода попадает не от набегающего водно-воздушного потока из под колес при движении и из щелей в кузове за задним бампером, арках колес, а откуда-то сверху, самотеком.
Промазал герметиком основания рейлингов на крыше, - не помогло, промазал задние фонари и наружные щели между бампером и кузовом вокруг фонарей и ниже между задними крыльями, заменил уплотнитель задней двери, - не помогло, промазал обрамление задних боковых стекол над крыльями, - не помогло.
Осмотрел автомобиль внимательней и заметил еще несколько возможных путей проникновения воды сверху в отверстия в кузове. Это оказались петли крепления двери задка(прокладки высохли и потрескались), крепления задних обрамлений стекол. Места крепления обрамлений, - по два пистона в кузов вверху (снаружи уплотнителя задка). Они похоже тоже были негерметичные, так как пистоны в отверстия в кузове были вставлены под углом и не до конца), места ввода гофрированных резиновых уплотнителей электропроводки и трубки омывателя из спойлера в кузов. Промазал все эти места герметиком, а также щели сзади сверху между обрамлением задних боковых стекол и крышей кузова.
Резиновые уплотнители - гофрированные трубки для электропроводки и трубки омывателя заднего стекла оказались потрескавшимися. Через них тоже вода могла попадать, надо будет позже заменить их(хотя менял уже дважды, все равно трескаются со временем).
Вроде помогло, но пока точно сказать не могу, так как не было сильных затяжных ливней. В ниши под контейнеры на всякий случай положил впитывающие коврики(салфетки), чтобы влага впиталась, если скопится.
Сверлить ниши не хочется, чтобы не провоцировать коррозию. Заглушки там есть, но они выше, чем места скопления влаги, так что вынимать их нет смысла.
Так что и в целой исправной машине полно путей для попадания воды в ниши багажника, особенно, если машине много лет и все уплотнители уже не выполняют свои функции. С запчастями уже проблема, - новые прокладки под петли двери задка и под рейлинги уже нигде не купишь, так что остается только герметик.

1..jpg
Описание:
Размер файла: 232,53 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

1..jpg
2..jpg
Описание:
Размер файла: 258,88 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

2..jpg
3..jpg
Описание:
Размер файла: 227,73 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

3..jpg
Maksim_HS
Контейнеры полезны при психиатрическом подходе к антикору. У меня там пушсало залито. ) А контейнер чистый.
Ажур
Тоже наверное приду к этому решению. Пока что я там всю ржавчину , что мог, обработал преобразователем с ортофосфорной кислотой, окрасил Хаммерайтом, обработал мовилем.
Сверху можно и пушсала добавить. Вопрос в том, - сколько его туда надо налить по уровню?
Maksim_HS
Я просто наливом заливал пусшало+растстоп, пока уровень не дошёл до низа пластмассового корыта. )
Но это именно психиатрический подход.
Ещё тонкий момент: нужно, чтобы пушсало не было вонючим (ойлрайт не воняет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы