Страница 3 из 201
Stels_dust
Drifter писал(а):


Москвичи, собираюсь вроде как на этих выхах приехать к вам за каким-нить тазиком... Кто-нить сможет встретить, помочь, сопроводить? А то одному как-то стремно...


Давай сразу в Питер, детка pst
Г.у.М.а
Stels_dust писал(а):

Давай сразу в Питер, детка


чтоб на него дружно забили hehe
Drifter
Stels_dust
Г.у.М.а
Чтоб они организованной толпой меня НЕ встретили 63
Stels_dust
Там это настолько отлажено, что даже собираться не придется hehe
mastervictor
Смет
Drifter писал(а):

Москвичи, собираюсь вроде как на этих выхах приехать к вам за каким-нить тазиком... Кто-нить сможет встретить, помочь, сопроводить? А то одному как-то стремно...



На выхах мы можем и не встретить.

ТАЗ заипал.
На низких оборотах дергается, троит и не едет. Ехать только можно в полный газ.

Выше 3 тысяч пердит, т.к. умирает кольцо на стыке штанов и резонатора. Стоишь газуешь все тихо, пытаешься валить начинается пердешь.При том кольцо это менял дней 5 назад. Че же они дохнут. Могут умирать из-за уставших подушек двигателя?

И спасет ли от тергания божья искра? Был у диагноста он сказал, что скорее всего модуль зажигания умирает. Потому как бывает еще что машина не заводится, крутит, схватывает и глохнет. Может завестись потроить и заглохнуть. Погуляешь, после этого заводится с полтычка.
Adelko
Смет писал(а):

Выше 3 тысяч пердит, т.к. умирает кольцо на стыке штанов и резонатора. Стоишь газуешь все тихо, пытаешься валить начинается пердешь.При том кольцо это менял дней 5 назад. Че же они дохнут. Могут умирать из-за уставших подушек двигателя?

И спасет ли от тергания божья искра? Был у диагноста он сказал, что скорее всего модуль зажигания умирает. Потому как бывает еще что машина не заводится, крутит, схватывает и глохнет. Может завестись потроить и заглохнуть. Погуляешь, после этого заводится с полтычка.


Какие то несерьезные у тебя трудности. С модулем вопрос элементарной решается установкой подменного доподлинно исправного. Стык резонатора может умирать если двигатель излишне болтается. Или плоскость прилегания графитового кольца не везде совпадает. Можно перед установкой литолом смазать - он пригорит - уплотнение будет получше.
Serg_x
Смет писал(а):

у меня 3 градуса и до бампера нормальное расстояние.

Это так зубило хорошо скроено или опоры со смещением рулят?


Это зубильная тема. На десятках до бампера ~5 градусов.
Смет
Adelko писал(а):

Какие то несерьезные у тебя трудности. С модулем вопрос элементарной решается установкой подменного доподлинно исправного. Стык резонатора может умирать если двигатель излишне болтается. Или плоскость прилегания графитового кольца не везде совпадает. Можно перед установкой литолом смазать - он пригорит - уплотнение будет получше.



Мазал герметиком для выхлопных труб. Остались только умирающие подушки двигателя.

Меня задушила жаба за 1700 брать исправный модуль. Еще пару дней и закажу божью искру.
Serg_x
Смет писал(а):

И спасет ли от тергания божья искра? Был у диагноста он сказал, что скорее всего модуль зажигания умирает. Потому как бывает еще что машина не заводится, крутит, схватывает и глохнет. Может завестись потроить и заглохнуть. Погуляешь, после этого заводится с полтычка.


Есть модуль рабочий, провода, датчики.
А у тебя скорее всего умирает либо дпкв либо бензонасос.
odolen

hehe hehe hehe

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

maclein
МегаVolt
KyZZMI4
Смет писал(а):

На выхах мы можем и не встретить.


Смет писал(а):

Откуда: СПБ


Почему сразу на выходных? Мы всегда можем не встретить!
Смет
А как ДПКВ может умирать? сам датчик?

Поправь меня, но если бы он умирал, то припрокручивание двигателя насос бы не начинал работать.

Хотя наверное его проще поменять, стоит благо муку.
Adelko
С ДПКВ часто бывает проблема не в датчике а в зубьях на шкиве.
Inf1nity21093
Смет
у меня в дождь заливает мз. Ну или ему просто плохо, потому что он, как и большинство запчастей, работавших с предыдущим тазовладельцем, заколхожены и вместо одного ободка вокруг электрода на мз - фторпластовая втулка facepalm
Так вот, в дождь это чудище начинает глохнуть, троить и не ехать пока не ткнёшь педаль в пол и не раскрутишь мотор.
Всё как у тебя
Serg_x
Смет писал(а):

А как ДПКВ может умирать? сам датчик?

Поправь меня, но если бы он умирал, то припрокручивание двигателя насос бы не начинал работать.

Хотя наверное его проще поменять, стоит благо муку.


При проблеме с датчиком как раз плохой запуск и не работает на верхах, плохо едет.
Смет
Serg_x писал(а):

При проблеме с датчиком как раз плохой запуск и не работает на верхах, плохо едет.



Верха более менее. Низов нет вообще.
Serg_x
Смет
Кароч модуль есть если что. Даже дпкв где-то был.
odolen
Смет
может там уже компрессии не осталось? замерял?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Serg_x
у тя на приоропихле какие форсы стояли (в СС), какая макс загрузка была?
Смет
odolen писал(а):

Смет
может там уже компрессии не осталось? замерял?



Зимой мерял - была.
Может еще пару ведер компресси докупить и добавить?
odolen
Смет
искру в банке взять не забудь,здорово помогает.
Serg_x
odolen писал(а):

Serg_x

у тя на приоропихле какие форсы стояли (в СС), какая макс загрузка была?


282сс от ауди 1.8Т
92% на 8000 была на смеси не менее 12.5. Потом стал крутить до до 8500. Думаю хватало.
Levsha621
Serg_x
а та зимняя резя, что продаешь, для гражданского использования подойдет или же у нее более уклон для зимнего спорта?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 201
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы