Страница 2 из 201
raven_
Drifter писал(а):

кучу наглядных тестов показывающих как при морозах разное масло себя ведет...


Это которые морозят масло в морозилках? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

odolen писал(а):

тут и болты могли закиснуть


Раскуячиваешь старый ресивер кувалдой, покупаешь новый. Таз же, всё копейки стоит. ROFL
nestor
Смет писал(а):

nestor

как же конструктор не предусмотрел, что кто захочет во дворе между делом поменять ДФ. Негодяй.


А ты вкурсе сколько на СТО просят за его замену и как матеряться меняя его? А половина тупо отказывается.
Т.е ты вот это считаешь нормальным для замены датчика?
1)Снять ГРМ и кожух

2) Снять РЕС.

3) Снять бампер и фару?

4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ.

5) Открутить подушки и наклонить ДВС.

raven_ писал(а):

Рес 2112 люминь.

Давно бы уже скинул. Там делов-то на 10 минут


Ну не скажи. Там рога тоже мешают.
Вроде нашёл чудо ключик. Завтра буду пробывать.

Осталось его ещё отпилить на 2 части.
raven_
nestor писал(а):

Осталось его ещё отпилить на 2 части.


Ох уж эти любители удалять гланды через жопу lol1
za_k_on
nestor писал(а):

Т.е ты вот это считаешь нормальным для замены датчика?


взял бы да уже давно снизу подлез facepalm
Или может рассказать тебе, как поменять свечи на фене? Или как задний пыльник тормозного диска? Со снятием ступицы, которая по совместительству и подшипник?
raven_
za_k_on писал(а):

Или как задний пыльник тормозного диска?


Напомни, как ты смог его ушатать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Причем так, что его надо менять, и никак не выправить.
МегаVolt
raven_
а разве он у него там был? его предидусчие императоры вродя про...любили Smile
nestor
raven_ писал(а):

Ох уж эти любители удалять гланды через жопу


Ну а как по другому ещё.
za_k_on писал(а):

взял бы да уже давно снизу подлез


Ну да хера ли. Снять зажиту снять пыльник .. Генератор с кронштейном-вообще просто.
za_k_on писал(а):

Или как задний пыльник тормозного диска?


Видимо сложно. Но за всю жизнь на всех машинах ни разу не менял их. Особенно с задним то что могло приключиться7 wwow
raven_
nestor писал(а):

Ну а как по другому ещё.


В чём проблема снять рес?
Смет
raven_ писал(а):

nestor писал(а):

Ну а как по другому ещё.


В чём проблема снять рес?



быстрее и интереснее на форуме жаловаться.
odolen
В чем проблема ездить на попарно-параллельном впрыске? facepalm ROFL
IMPRINT
za_k_on
мне в здт случайно обронили императорского качества-пыльник тоже только со ступицей снимается.
По поводу датчика фаз,да и в принципе,как правило наибать систему не получается,реально проще снять все что надо и нормально поменять,не ломая руку в трех местах.
Я,например,чтоб лампочку в стопаре поменять разбираю половину багажника,т.к. музыка,и ничего,живой.
za_k_on
raven_ писал(а):

Напомни, как ты смог его ушатать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Причем так, что его надо менять, и никак не выправить.


как,как facepalm
посмотрел, а его нет Pardon
Огрызок усилителя точит диск, вокруг гниль и ржа cry
Отвёрткой срубил остатки.
Купил по совету друзей и по их ссылке за 600р Drinks or Beer
Снял все размеры, отнёс на работе чувакам. Сказали, что закатают из любого материала, хоть нержи, хоть черняги с последующей окраской. Но весить будет много, ибо там 3 плоскости и деталюшка штампованная. Штампы делать за счёт фирмы пожелали не делать 63
Поставил как есть, отболгарив кусок, не снимая ступицу. К весне чего-нибудь решу.
nestor
Смет писал(а):

Ну а как по другому ещё.

В чём проблема снять рес?



быстрее и интереснее на форуме жаловаться.


Я вообщето совета спрашивал.
IMPRINT
nestor
Если есть сварка,привязывай за телевизор к столбу,включай заднюю и тапку в пол,легкий доступ ко всему гарантирован.
Потом ввариваешь и все.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Если есть сварка,привязывай за телевизор к столбу,включай заднюю и тапку в пол,легкий доступ ко всему гарантирован.
Потом ввариваешь и все.


facepalm что за варварский способ lol1
Берёшь бензиновую болгарку с дисками 640 мм и аккуратно отрезаешь телевизор, опоры движка и выхлоп. Кусачками разрезаешь проводку, тащишь движок домой на балкон и спокойно меняешь датчик.
IMPRINT
za_k_on
У кого есть время искать болгарку?
За движок к столбу вязать и все.
za_k_on
вообще-то, у каждого колхозника, который суёт в машину движок от другой марки машины, должна быть в арсенале бензиновая болгарка. Ещё гидравлические клещи. Три вида сварки. И балончик с красной грунтовкой Pardon
МегаVolt
IMPRINT писал(а):

za_k_on
У кого есть время искать болгарку?
За движок к столбу вязать и все.


у владельцев машин с императорским качеством точно имеется supercool
Alex_2114
IDF писал(а):

масло на заводку двигателя в мороз никак не влияет!


Было время, когда ставил машину в гараж. Понадеявшись на прогноз по гисметео, я поставил машину во дворе. Ближе к ночи давануло -35С, если не ниже. Аккум уже был на грани издыхания. Ключ поворачиваю - тишина. Отнес аккум домой греть в тазик в кипяток + на зарядку. В моторе Лукойл 10в40.
После второго прогрева аккума и зарядки я все же завел мотор. Было не теплее -35С. Масло на щупе было как гудрон. Стартер чуть не сжог, маслал несколько минут в сумме. Сальники не выдавило.
В другой раз теплым и заряженным аккумом сорвал зубья ремня ГРМ. Тоже было около -35С.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

nestor писал(а):

Ваши соображения по способу замены ДФ на 16 кл моторе? facepalm
Мотор снимать не предлагать. hehe


Сними защиту и все мешающиеся пыльники. Домкрать перед, страхуй и залазь под машину. Снизу будет доступ к датчику.
Где-то удобнее вот такие ключи
IMPRINT
Я зимой лью 0-40 и вообще не парюсь,в - 30 с чем то всегда заводился с первого раза,дольше 5сек никогда не крутил.
za_k_on
в общем.
Мне надо в деловые линии заехать. прям вот завтра-послезавтра.
Колёса кому слать?
Ценник для своих, как водится. Брал за 14, значит, половинная цена для для своих 18, с учётом хранения и обкатки rlzz
В очереди есть, правда, уже...
IMPRINT
za_k_on
а где наценка за ростовские трещины?
Alex_2114
IMPRINT
заливал пару раз нулевку. И как назло эти зимы были теплыми. Ниже -30 особо то и не было...
Для сравнения, даже Лукойловская п/с 5в40 до -32С была жидкой. В -33С уже дубеет.
Синтетика Лукойловская при -35С еще жидкая.
На мой взгляд, нулевку есть смысл лить, если часто запуск при температуре за -37С.
Но это все предельные режимы. Последнее время лью на зиму синтетику 5в40 Лукойл.

Добавлено спустя 50 секунд:

za_k_on
что за колеса? Фото.
za_k_on
Точняк! трещина всего одна, но это полюбому +2к. Итого, 20!
Гляньте авиту, там и за 30 можно найти. Так что цены, как говорится, более, чем божеские gpn
Alex_2114
nestor писал(а):

4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ. facepalm


Что в этом сложного?
Когда я в мороз еще на четырке высадил аккум и при попытке открыть капот у меня слетел трос, то пришлось лезть прямо во дворе под машину, откручивать защиту и длинной отверткой подковыривать замок капота.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 201
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы