Похоже кто то еще одну дырочку просверлил. Теперь в компьютере
Похоже кто то еще одну дырочку просверлил. Теперь в компьютере
"На батутах будут запускать" (С)
Казахстанские спутники отправит в космос американская ракета вместо российской
Услуги SpaceX оказались дешевле
Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил о том, что Россия в будущем планирует создать долгосрочную посещаемую базу на Луне и отправить для изучения спутника Земли роботы-аватары.
"На батутах будут запускать" (С)
Казахстанские спутники отправит в космос американская ракета вместо российской
Услуги SpaceX оказались дешевле
Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил о том, что Россия в будущем планирует создать долгосрочную посещаемую базу на Луне и отправить для изучения спутника Земли роботы-аватары.
"На батутах будут запускать" (С)
Свой первый телекоммуникационный спутник Казахстан запустил с космодрома Байконур в июне 2006 года. Запуск тогда был осуществлен российской ракетой-носителем «Протон-К» с разгонным блоком ДМ-3. Впоследствии помимо «Протона» свои космические аппараты на солнечно-синхронную орбиту республика выводила при помощи российско-украинской ракеты «Днепр» и европейской ракеты-носителя легкого класса Vega.
Не уверен что и через год человек у них полетит.
Могут и на китайской пустить, почему нет?
Не уверен что и через год человек у них полетит.
Могут и на китайской пустить, почему нет?
Ну нервничай дальше! Ведь судьба страны зависит от степени твоего бешенства!
Расскажи мне
Ну нервничай дальше! Ведь судьба страны зависит от степени твоего бешенства!
Расскажи мне
У нас ракеты освящают православные священники, как на них казахам мусульманам спутники то запускать? Маск то служителей культа не задействует.
603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух...
мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?
ты, этта...
узбагойся...
ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) я был не прав, а ты самый умный во вселенной!
тебе легче, дружище?
Я, понятное дело, всегда был против такой позиции. И не бывало такого, что бы убедительно, с аргументами не доказал свою правоту. Так что личное здесь не при чём, и пукану (как ты себе придумал) гореть нет причин.
А твой пост выше, о какой-то недоделанной школоте я вообще не понял...
Ил-22 - первый реактивный тяжелый самолет со схемой крепления двигателей под крылом на пилонах, что впоследствии стало широко использоваться в авиастроении...
...После изучения и проработки ряда вариантов расположения двигателей, для Ил-22 сконструировали оригинальную, до этого не встречавшуюся в практике мирового авиастроения схему установки реактивных двигателей на подкрыльевых пилонах в изолированных гондолах, вынесенных далеко вперед относительно передней кромки крыла и разнесенных по его размаху. Через пилоны нагрузки от двигателей передавались на конструкцию крыла.
Между тем, ещё в ходе испытаний, из-за недостаточного запаса прочности крыла, полезную нагрузку машин снизили со 100 т (при нормальной перегрузке 2,5 ед.) до 79 т при двукратной перегрузке. Груз в 77 т самолёт перевозил на расстояние 8700 км. Тогда же полётную массу Galaxy уменьшили с 349 до 323 т. Сократился и ресурс планера с 30.000 расчётных часов до 8750 лётных часов. Тем не менее, С-5А долго был самым большим самолётом в мире, ведь реальная грузоподъёмность Ан-22 не превышала 60 т, а взлётная масса - 250 т...
...Судя по всему, эксплуатация С-5А сопровождалась большими техническими трудностями, не удалось (несмотря на хвалёную американскую надёжность техники) избежать и трагических моментов. К лету 1983 г. американские ВВС потеряли четыре машины. Первый С-5А сгорел 4 мая 1970 г. на авиабазе в Палмдейле. Спустя полгода, 17 октября на авиабазе Доббинс (шт. Джорджия) при аналогичных обстоятельствах потеряли второй С-5А. 27 сентября 1974 г. на аэродроме Клинтон (шт. Оклахома) сгорел ещё один Galaxy. И хотя, причины пожаров не опубликованы, всё это здорово похоже на закономерность, а значит, связано с конструктивно-производственным дефектом.
4 апреля 1975 г. после взлёта из аэропорта Сайгона (Южный Вьетнам) потерпел катастрофу четвёртый С-5А. В тот день самолёт перевозил вьетнамских детей. Из 328 человек, находящихся на борту, погибло 172 (по другим данным, - 190 человек). 29 августа 1990 г. после взлёта с авиабазы Рамштайн в Германии упал пятый С-5А. Из 17 человек, находившихся на борту, спаслись лишь четверо.
"Слабость крыла" С-5А послужила поводом для разработки новой несущей поверхности, для чего в 1974 г. конгресс США утвердил соответствующие ассигнования. Самолёт оснастили ею лишь в 1980 г. Спустя три года, 28 февраля первый Galaxy с усиленным крылом передали военным и приступили к доработке находившихся в строю машин. После этого интенсивность эксплуатации С-5А возросла.
В ходе этой программы на самолётах двигатели TF39-GE-1AJ (тягой по 18.600 кгс) заменили новыми TF39-GE-1C (тягой 19.500 кгс). Одновременно обновили радиоэлектронное оборудование...
...В итоге грузоподъёмность С-5А возросла на 9 т, а запас горючего - на 6 т. В течение пяти лет, начиная с 1982 г., промышленность США доработала 77 С-5А, находившихся в эксплуатации. Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 г. Обновление всего парка машин обошлось в 1,4 млрд. долл., а на доработанном С-5А установили несколько мировых рекордов. В частности, груз массой 110 т (в прессе проскакивают сообщения, что в отдельных случаях при уменьшении эксплуатационной перегрузки грузоподъёмность может достигать 120 т) был поднят на высоту 2000 м. При этом максимальная взлётная масса составила 417 т, а посадочная - 397 т. Но это достижение продержалось недолго. В 1985 г. советский Ан-124 "Руслан" поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т, легко обойдя американскую "Галактику".
какие ваши доказательства в теме что ТУ154 не подзадержавшийся на этом свете реплика Б727?
ТУ144 при сумасшедшей цене и 20годах проработок так по сути и не полетел как пассажирское ВС.
на проектах типа ТУ160/энергия-буран СССР развязал себе пупок при том, что сам ТУ160 устарел еще до постановки на вооружение а буран летал 1 раз и рекордную систему создали саму для себя, без реального обоснования для чего именно такая грузоподъемность, куда эта система будет использоваться дальше.
Действительно! У США вон даже шансов не было пилотируемый запуск завалить! Более 7 лет!
Вот к примеру, у меня на аватаре современная реплика И-16 (одна из шести), которые построили новозеландские энтузиасты Тим Уоллис и Рэй Мэлквин, с мотором от Ан-2.
Действительно! У США вон даже шансов не было пилотируемый запуск завалить! Более 7 лет!
У нас ракеты освящают православные священники
У нас ракеты освящают православные священники
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы