алексей213 писал(а):
Потому если у человека есть деньги , то при чем тут *классика* ? с ее копеечными деталями , которые меняются за полчаса с пивом.
Так я трат не ощутил... Просто посчитал прикола ради и офигел... И офигел я с того, что на ремонты ушло около половины стоимости этого аффа за 5 месяцев владения, а не от суммы как таковой... masta писал(а):1. Потек радиатор. Радик + шланги + термос + работа: 6к
2. Вылетела левая нижняя шаровая. Ревизия показала, что надо менять почти все в подвеске. Шаровые + трапеция + наконечники + все сайленты (перед-зад) + правый нижний рычаг (был треснутый) + работа + развал: 11к
3. Летние колеса были квадратные с лысой резиной. Штампы б/у+резина б/у: 5к
4. 2 регулятора напряжения + переделка гены + ремень (все делал сам, ремень поменяли с коришем): 750р
5. Свечи: 400р
6: ВВ-провода: 450р
7. Сигналка: 6000р
8. Дриснул передний правый тормозной шланг. 2 шланга + передние колодки + тормозуха + работа: 1700р
9. Уссался рабочий цилиндр сцепы. Комплект шеви-нива + тормозуха + бачок с крышкой и диафрагмой (менял сам): 1600р
10. Порвались все пыльники на новой, млять, трапеции. Пыльники + работа: 1200р
11. Уссался ГТЦ. ГТЦ + шланг, прочая мелочуха и тормозуха + работа: 1800р
12. Начал тарабанить задний аморт. 2 задних аморта (менял сам): 1300р
13. Развалился и замкнул прикуриватель. Прикуриватель 2110 (менял сам): 250р
14. Отпал вентиляционный штуцер от бака. Присрал на холодную сварку сам.
Итого, хорошо повспоминав, вышло не 34к, а без малого 37,5к...
Что надо еще сделать:
1. Поменять сальник редуктора. Тут никто браться особо не хочет, поэтому тупо доливаю масло.
2. Поменять главный цилиндр сцепы, т.к. по жаре в пробках начинает перепускать.
3. Поменять рулевой редуктор, т.к. ссыт и люфтит тяга.
4. Еще раз поменять передние сайленты на полеуретан и снова сделать развал, т.к. установленные в мае уже все в трещинах.
5. Слегка потеет радиатор печки, но никто из знакомых браться не хочет.
6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
7. Заменить задние колодки.
Ты где это ведро взял, обычно такие потери начинаются после покупки долго стоявшей телеги.
Сцук радик дороже чем на опеле или лачетти, с работой...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
masta писал(а):сайленты на полеуретан
Глупее затеи не видел, у полиуретана высокая холодная текучесть, они просто просядут раньше чем износятся резиновые.
masta писал(а):6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
Потому что до этого воду лили вместо антифриза.
masta писал(а):7. Заменить задние колодки.
А там и барабаны и трос ручника и тормозные цилиндры + тормозуха.
Я вот ТО-2 на Соляре делал, всё про всё 7500руб, само ТО-2 3300руб + запчасти мои, причем салонный фильтр сам поменял и его не включили в счет. Vlad B писал(а):
Ты где это ведро взял, обычно такие потери начинаются после покупки долго стоявшей телеги.
Не читатель что ли? В посте же написано: аффто стояло 2 года, хозяин умер.
Vlad B писал(а):Глупее затеи не видел, у полиуретана высокая холодная текучесть, они просто просядут раньше чем износятся резиновые.
А в продаже были или такие, или гамно неизветсное по 50р, которое в рычаге болталось...
Vlad B писал(а):
Потому что до этого воду лили вместо антифриза.
Хрен там... Был антифриз залит... Но, по ходу, за 10 лет никто его не менял...
Vlad B писал(а):
А там и барабаны и трос ручника и тормозные цилиндры + тормозуха.
А ручник работает идеально... Сергей050582 писал(а):обычно ваз классика и разные там 9 и 10 не угоняют а берут покататься, часто их находят не сильно далеко от места угона
Да хера с два... Уходят с краями...
Сергей050582 писал(а):сигналка за 6000 видимо с автозапуском у меня на 99 какая то старая шериф апс... самая простая.. главное двери открывает и запирает более мне от нее не чего не нужно
За 6000 это 3000 сига с замками и сиреной и 3000 за установку... У меня ж там и ЦЗ поставили, и багажник со второго канала открывается... Alexandr008 писал(а):
Жигу
Добавлено спустя 36 секунд:
Поздравляю. Хорошая сделка
Так у нас же черномазых дофига... А тут лада седан баклажан...
ЗЫ: Покупатель 2000 года рождения...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ТЫНЦ papa_dima писал(а):НО, сyка, бенз сливают, поэтому буду того... продавать
да вкрути ты уже саморез в заливную горловину (ниже сбоку) бензобака, чтобы гопота шланг не могла просунуть!
ну или сетку вварить, это сложнее, конечно
OldFeld писал(а):papa_dima писал(а):НО, сyка, бенз сливают, поэтому буду того... продавать
ну или сетку вварить, это сложнее, конечно
смешно. Элементарно ломиком пробивается!papa_dima писал(а):Элементарно ломиком пробивается!
ага, так и вижу подростков с канистрой, шлангом и Ломом под мышкой Оно им вперлось тяжесть такую таскать и самое главное - греметь железом, долбая ломом в горловину бензобака? Нет, это люди тихие и скромные, максимум фомкой сковырнуть пробку с замочком тИхонько-тИхонько, чтобы никто не услышал masta писал(а):Короче, плюнул на все и выставил на авто.ру за 90к. Через 3 минуты позвонил чувак, через полчаса подъехал и забрал без торга...
все правильно сделал.Сергей050582 писал(а):интересно на чем щас гоняет счастливый продавец семеры за 90..
ТЫНЦ