Ну, поехали...
Изначально аффто было из-под одного ныне покойного дедушки-хозяина. Нэбит-нэкрашен. За состоянием следили. Простояло в гараже 2 года.
1. Потек радиатор. Радик + шланги + термос + работа: 6к
2. Вылетела левая нижняя шаровая. Ревизия показала, что надо менять почти все в подвеске. Шаровые + трапеция + наконечники + все сайленты (перед-зад) + правый нижний рычаг (был треснутый) + работа + развал: 11к
3. Летние колеса были квадратные с лысой резиной. Штампы б/у+резина б/у: 5к
4. 2 регулятора напряжения + переделка гены + ремень (все делал сам, ремень поменяли с коришем): 750р
5. Свечи: 400р
6: ВВ-провода: 450р
7. Сигналка: 6000р
8. Дриснул передний правый тормозной шланг. 2 шланга + передние колодки + тормозуха + работа: 1700р
9. Уссался рабочий цилиндр сцепы. Комплект шеви-нива + тормозуха + бачок с крышкой и диафрагмой (менял сам): 1600р
10. Порвались все пыльники на новой, млять, трапеции. Пыльники + работа: 1200р
11. Уссался ГТЦ. ГТЦ + шланг, прочая мелочуха и тормозуха + работа: 1800р
12. Начал тарабанить задний аморт. 2 задних аморта (менял сам): 1300р
13. Развалился и замкнул прикуриватель. Прикуриватель 2110 (менял сам): 250р
14. Отпал вентиляционный штуцер от бака. Присрал на холодную сварку сам.
Итого, хорошо повспоминав, вышло не 34к, а без малого 37,5к...
Что надо еще сделать:
1. Поменять сальник редуктора. Тут никто браться особо не хочет, поэтому тупо доливаю масло.
2. Поменять главный цилиндр сцепы, т.к. по жаре в пробках начинает перепускать.
3. Поменять рулевой редуктор, т.к. ссыт и люфтит тяга.
4. Еще раз поменять передние сайленты на полеуретан и снова сделать развал, т.к. установленные в мае уже все в трещинах.
5. Слегка потеет радиатор печки, но никто из знакомых браться не хочет.
6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
7. Заменить задние колодки.
Вот такая печальная картина вырисовывается...