Страница 2 из 3
masta
Сергей050582 писал(а):

,а учитывая сколько им еще лет facepalm


10 лет, увы... 63

Добавлено спустя 18 секунд:

Ленивец писал(а):

Нахера ты ее купил?


Мне ее подарили... facepalm
Ken13
Вот она суровая правда жизни.

У меня была 10 лет назад двенаха вазовская. Брал 5 лет от роду.

Это я потом понял, что 5 лет -это срок, когда ВАЗ начинает сыпаться. Вроде бы каждая отдельная поломка не дорогая, но учитывая регулярность и массовость этих поломок было совсем недешево.

Продал, перекрестился и зарекся на отечественное смотреть, если только жизнь не заставит.
B.D.V.
Цитата:

7. Сигналка: 6000р

А это зачем?
Яков_Лещ
Офигеть, если честно... nea
masta
B.D.V. писал(а):

Цитата:

7. Сигналка: 6000р

А это зачем?


Аффто живет под окном, а у нас классику воруют... facepalm
Яков_Лещ
Ken13 писал(а):

зарекся на отечественное смотреть, если только жизнь не заставит.



Вива, Куба! Барбудос маршруют. Уже скоро. Drinks or Beer
masta
Да, в защиту классики могу сказать одно: подвеска работает в разы приятней, чем на ПП тазах... Все-таки двойной рычаг - вещь... gpn

ЗЫ: И да, буду сливать, ясен уй... Но на смену для покатух по району и окраинам хочу тренаху, ибо ностальжи по восьмере и все такое... Но это будет задача не из простых... supercool
алекс спб
Тс понаписал на 5-7т запчастей.ясен пень,если в сервис гонять,золотая будет
Я за 80 брал,вложил 30-40т на зарчасти,но и отжал за 7 лет под 200ккм,до меня 120+ было.щас она уйдёт ну за 20
Итого 14т в год амортизация.или 50 копеек 1 км pst
masta
алекс спб писал(а):

Тс понаписал на 5-7т запчастей.ясен пень,если в сервис гонять,золотая будет
Я за 80 брал,вложил 30-40т на зарчасти,но и отжал за 7 лет под 200ккм,до меня 120+ было.щас она уйдёт ну за 20
Итого 14т в год амортизация.или 50 копеек 1 км pst


Давай повычитаем работу...

1. 900р
2. 3500р
3. 0р
4. 0р
5. 0р
6. 0р
7. 3500р
8. 500р
9. 0р
10. 1000р
11. 600р
12. 0р
13. 0р
14. 0р

Итого: ровно 10 рубасов за работу...

ЗЫ: Посмотрел бы я сам, как ты, к примеру, передние сайленты и рычаги менял без спец оборудования... Там же проще ее сжечь, чем чинить... facepalm
Tymur
брехня. еси стока денег в классегу вложить должно получится во т это
Zibnow
СанёкСтавропольский
masta
Понятно. Сразу нормальные детали ставить не вариант facepalm Всё по хохляццкой привычке ищешь где скроить. Я тоже когда-то кроить пытался. Но дешевле 1 раз поставить пусть в 3 раза более дорогую деталь, чем потом каждый месяц пыльники менять. Стандартные краны печки тоже болезнь у них, дорогие стоят почти вечно.
ЗЫ: мне тут никто не верил, что я на 9-ке к карбюраторщику не чаще раз в 50ткм катался чисто для профилактики и бензонасос на ней проехал более 120ткм, как например Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

masta писал(а):


ЗЫ: Посмотрел бы я сам, как ты, к примеру, передние сайленты и рычаги менял без спец оборудования... Там же проще ее сжечь, чем чинить... facepalm


"Спецоборудование" для замены сайлентов стоит не больше штуки. Дешевле чем заплатить за замену hehe
Солярко
А задние колодки на классике разве не вечные?
Tony999io
masta писал(а):

e=9]Добавлено спустя 18 секунд:[/size][/color]

Ленивец писал(а):

Нахера ты ее купил?


Мне ее подарили... facepalm



гупгенчик купил себе приору а тебе подарил любимую жигу? pst
komatoz
masta
когда был студентом всю переднюю подвеску своей классики 21011 ручками перебирал с друзьями.

единственное развал приходилось ездить делать за деньги.
maclein
komatoz писал(а):

masta
когда был студентом всю переднюю подвеску своей классики 21011 ручками перебирал с друзьями.

единственное развал приходилось ездить делать за деньги.


Мы по отвесу и коробку спичек
Восьмеркин
maclein писал(а):

komatoz писал(а):

masta
когда был студентом всю переднюю подвеску своей классики 21011 ручками перебирал с друзьями.

единственное развал приходилось ездить делать за деньги.


Мы по отвесу и коробку спичек


+1
На зубилах ни разу не ездил на сход,/развал за бабосы, всегда по нитке и коробкУ схождение выводил, развал не столь актуален как одинаковый кастор

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

masta писал(а):


ЗЫ: И да, буду сливать, ясен уй... Но на смену для покатух по району и окраинам хочу тренаху, ибо ностальжи по восьмере и все такое... Но это будет задача не из простых... supercool


Тренаха это УГ: бампера крашеные, головного света считай нет, евроторпеда не греет и т.д. У вас можно найти именно классические 08 в хор.состоянии с кор.крылом, низкой торпедой и правильной речкой ням-ням dns4
Hjman
Я девятку на логана махнул, когда сел и посчитал что мне кредит будет дешевле ремонта старой обходится facepalm
masta
СанёкСтавропольский писал(а):

masta
Понятно. Сразу нормальные детали ставить не вариант facepalm Всё по хохляццкой привычке ищешь где скроить.


Окуенно я крою... facepalm Так крою, что прихожу в магаз и говорю: дайте мне такие запы, чтобы ходили дольше, на цену мне срать... supercool
Трапеция была куплена сэви-экстрим за 2300 вроде... С какого уя ее модные красные силиконовые пыльники все рассыпались, а те, что по 20р за штуку уже 2 месяца нормально себя чувствуют? facepalm
Радик, опять же, автоваз оригинал за 2400 вроде, когда можно было и за 900 что ли взять и так далее... facepalm

СанёкСтавропольский писал(а):


"Спецоборудование" для замены сайлентов стоит не больше штуки. Дешевле чем заплатить за замену hehe


Я при ремонте присутствовал... Замена всех шарниров спереди и вообще всех сайлентов мало того, что заняла около 7 часов, так я еще и понаблюдал какой это лютейший дроч... facepalm Мне на это кориша уламывать неделю пришлось... hehe А треснутый рычаг я бы и не заметил... Я ж не знал, что их надо мыть, чистить и осматривать... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Восьмеркин писал(а):

У вас можно найти именно классические 08 в хор.состоянии с кор.крылом, низкой торпедой и правильной речкой ням-ням dns4


У меня вот еще че есть... Вся в родной краске, днище все целое... Не знаю пока что с ней делать, ибо мотор увален... supercool

алексей213
Первая Шнива за 10 лет и 100тыщ км на запчасти потребовала порядка 10 тысяч рублей- за 10 лет. Период 2005-2015.
Чего вы там в *копейках * на громадные тысячи всаживаете -не понимаю.
Полагаю что вы темните-захотелось себе сделать приятное-ПОТРАТИТЬ деньги-нашли причину и потратили. Как женщина на сережки и косметику.
masta
алексей213 писал(а):

Первая Шнива за 10 лет и 100тыщ км на запчасти потребовала порядка 10 тысяч рублей- за 10 лет. Период 2005-2015.
Чего вы там в *копейках * на громадные тысячи всаживаете -не понимаю.
Полагаю что вы темните-захотелось себе сделать приятное-ПОТРАТИТЬ деньги-нашли причину и потратили. Как женщина на сережки и косметику.


Я выше список выложил... Что там из "приятного"? facepalm
алексей213
komatoz писал(а):

masta

единственное развал приходилось ездить делать за деньги.


Вот хрена там *разваливать*? сам развал контролируется строительным уровнем, схождение любой палкой -рейкой-лыжной палкой - что найдется в гараже.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

радиатор -первые две мои машины отходили по 10 тыщ и радиатор остался родной. Новая Шнива/вторая по счету/ потекла на второй год. Сам радиатор встал в 2 тысячи , замена его часа четыре времени-авто с кондиционерам. На этом фоне 6 тысяч за замену радиатора классики конкретное сорение деньгами.
Рабочие и главные тормозного и сцепления классики лет пять назад стоили сущие копейки-250-400р,заменить было полчаса работы.

сигнализация- на первые авто ставил сиги за полторы -2 тысячи. На новую купил с обратной связью . тыщ за 6, но так руки и не дошли поставить-хватает штатной, причем последние годы машины во дворе не курочат-почему -х.з.
masta
алексей213 писал(а):

На этом фоне 6 тысяч за замену радиатора классики конкретное сорение деньгами.


2400 радик + 600 термос + 1000 антифриз + 200 крышка + 600 шланги и хомуты + 1200 работа. Как-то так... Pardon

алексей213 писал(а):

Рабочие и главные тормозного и сцепления классики лет пять назад стоили сущие копейки-250-400р,заменить было полчаса работы.


Прошли те времена... facepalm

алексей213 писал(а):

причем последние годы машины во дворе не курочат-почему -х.з.


У знакомого семеру угнали. И это у нас не единичный случай... facepalm
алексей213
Недавно у меня прокладку под головкой пробило на Новой машине! пробег 50 тыщ.
Сама прокладка стоит 200рублей . Рублей сто за торховую головку на 13 которой болты крепления с блока двигателя откручивать . Но несколько дней пришлось повозиться- не люблю торопиться да и ленивый я.

Это в тему стоимости Ремонтов.

Последний раз редактировалось: алексей213 (12 Октября 2018 15:03), всего редактировалось 1 раз
masta
алексей213 писал(а):

Недавно у меня прокладку под головкой пробило на Новой машине! пробег 50 тыщ.
Сама прокладка стоит 200рублей . Рублей сто за головку которой болты крепления с блока двигателя откручивать . Но несколько дней пришлось повозиться- не люблю торопиться да и ленивый я.


И нафига мне надо такой уйней заниматься? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы