СанёкСтавропольский писал(а):masta
Понятно. Сразу нормальные детали ставить не вариант Всё по хохляццкой привычке ищешь где скроить.
Окуенно я крою...
Так крою, что прихожу в магаз и говорю: дайте мне такие запы, чтобы ходили дольше, на цену мне срать...
Трапеция была куплена сэви-экстрим за 2300 вроде... С какого уя ее модные красные силиконовые пыльники все рассыпались, а те, что по 20р за штуку уже 2 месяца нормально себя чувствуют?
Радик, опять же, автоваз оригинал за 2400 вроде, когда можно было и за 900 что ли взять и так далее...
СанёкСтавропольский писал(а):
"Спецоборудование" для замены сайлентов стоит не больше штуки. Дешевле чем заплатить за замену
Я при ремонте присутствовал... Замена всех шарниров спереди и вообще всех сайлентов мало того, что заняла около 7 часов, так я еще и понаблюдал какой это лютейший дроч...
Мне на это кориша уламывать неделю пришлось...
А треснутый рычаг я бы и не заметил... Я ж не знал, что их надо мыть, чистить и осматривать...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Восьмеркин писал(а): У вас можно найти именно классические 08 в хор.состоянии с кор.крылом, низкой торпедой и правильной речкой ням-ням
У меня вот еще че есть... Вся в родной краске, днище все целое... Не знаю пока что с ней делать, ибо мотор увален...