masta писал(а):1. Потек радиатор. Радик + шланги + термос + работа: 6к
2. Вылетела левая нижняя шаровая. Ревизия показала, что надо менять почти все в подвеске. Шаровые + трапеция + наконечники + все сайленты (перед-зад) + правый нижний рычаг (был треснутый) + работа + развал: 11к
3. Летние колеса были квадратные с лысой резиной. Штампы б/у+резина б/у: 5к
4. 2 регулятора напряжения + переделка гены + ремень (все делал сам, ремень поменяли с коришем): 750р
5. Свечи: 400р
6: ВВ-провода: 450р
7. Сигналка: 6000р
8. Дриснул передний правый тормозной шланг. 2 шланга + передние колодки + тормозуха + работа: 1700р
9. Уссался рабочий цилиндр сцепы. Комплект шеви-нива + тормозуха + бачок с крышкой и диафрагмой (менял сам): 1600р
10. Порвались все пыльники на новой, млять, трапеции. Пыльники + работа: 1200р
11. Уссался ГТЦ. ГТЦ + шланг, прочая мелочуха и тормозуха + работа: 1800р
12. Начал тарабанить задний аморт. 2 задних аморта (менял сам): 1300р
13. Развалился и замкнул прикуриватель. Прикуриватель 2110 (менял сам): 250р
14. Отпал вентиляционный штуцер от бака. Присрал на холодную сварку сам.
Итого, хорошо повспоминав, вышло не 34к, а без малого 37,5к...
Что надо еще сделать:
1. Поменять сальник редуктора. Тут никто браться особо не хочет, поэтому тупо доливаю масло.
2. Поменять главный цилиндр сцепы, т.к. по жаре в пробках начинает перепускать.
3. Поменять рулевой редуктор, т.к. ссыт и люфтит тяга.
4. Еще раз поменять передние сайленты на полеуретан и снова сделать развал, т.к. установленные в мае уже все в трещинах.
5. Слегка потеет радиатор печки, но никто из знакомых браться не хочет.
6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
7. Заменить задние колодки.
Ты где это ведро взял, обычно такие потери начинаются после покупки долго стоявшей телеги.
Сцук радик дороже чем на опеле или лачетти, с работой...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
masta писал(а):сайленты на полеуретан
Глупее затеи не видел, у полиуретана высокая холодная текучесть, они просто просядут раньше чем износятся резиновые.
masta писал(а):6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
Потому что до этого воду лили вместо антифриза.
masta писал(а):7. Заменить задние колодки.
А там и барабаны и трос ручника и тормозные цилиндры + тормозуха.
Я вот ТО-2 на Соляре делал, всё про всё 7500руб, само ТО-2 3300руб + запчасти мои, причем салонный фильтр сам поменял и его не включили в счет.