Страница 1 из 2
s-t-r-i-k-e-r
Всем привет!
Короче купили дорогущий холодос,
а у него дверь при открывании стала стучать (втулка разбита/ась или петля кривая)
На вид неисправность самим не сделать, да и сфигали.
Даже попользоваться не успели.
15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.
Копия на руках с датой принятия менеджером магазина есть.
Говорят сделают заявку, придет мастер и сделает заключение.

Как по закону, срок зафиксировался этим заявлением?
Или если они мозги проделают и срок выйдет то придется бодаться? Т.к.товар технически сложный и доказывать надо после 15 дней что там критичная неисправность.

В законе так-то вроде мастеров нет, тока экспертиза. Может стоит претензию подробную ещё накатать ?
Extreme
обратись к эдди, он магазы нагибать мастер
окажет тебе юридическую поддержку, ну а ты после удачного решения вопроса не забудь полтораху ему заслать Drinks or Beer
Kuba
Extreme писал(а):

обратись к эдди, он магазы нагибать мастер
окажет тебе юридическую поддержку, ну а ты после удачного решения вопроса не забудь полтораху ему заслать Drinks or Beer

+
    слава богу он вернулся gpn
s-t-r-i-k-e-r
Да, точно! Позвал его сюда Drinks or Beer
DAI
s-t-r-i-k-e-r
Все что можно было сделать - ты уже сделал. Молодец. Продавец организует проверку качества проданного товара. Либо обмен/возврат, либо мотивированный отказ. Теперь просто жди и все. А там определимся. Если недостаток товара в виде "стука" не носит субъективный - надуманный характер и является заводским браком, то тебя должны удовлетворить в части возврата денег или обмена на новый холодильник.
SEMG
s-t-r-i-k-e-r
сначала проводится проверка качества - продавец должен удостовериться что есть неисправность и явно заводская. Видимо для этого и мастера зашлют. А потом уже если будет спор кто виноват - проводится экспертиза.
Если предложат ремонт - шли в кукуй, тем более уложился в 2хнедельный срок.
Tony999io
кстати требование о 45 дней которое тебе пытаются навязать можешь слать в ***.

Статья 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно,


не забываем что

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

так что обращайсо supercool

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

DAI писал(а):

s-t-r-i-k-e-r
Все что можно было сделать - ты уже сделал. Молодец. .



думаю он лоханулся и подписал
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. supercool
s-t-r-i-k-e-r
DAI, SEMG, Tony999io, спасибо! Drinks or Beer

Tony999io, не совсем понял про что ты. Если про то что там фраза про 45 дней, то нет.
Ничего кроме моих слов по сути над подписью нет.
Slavny
написал претензию - уже молодец. если исправят сразу при тебе, я бы не возражал в подобной ситуации. если же скажут что надо заказывать запчасть, то пусть забирают и возвращаю деньги
veter
Вот на днях у нас был неописуемый случай.... баба отсудила у автопроизводителя бабки за ....отсутствие накладок.
Цитата:

Автомобилистка отсудила у производителя деньги за отсутствие хромированных накладок на Qashqai

Решить вопрос миром у автолюбительницы и дилера не вышло. Суд встал на сторону автомобилистки и обязал производителя выплатить ей стоимость машины плюс еще почти 95 тысяч в качестве штрафа и компенсации за моральный ущерб. Машина при этом вернется производителю.
История началась 28 января 2017 года – в этот день автомобилистка купила
Nissan Qashqai I J11F комплектация СITY 360. Уже на следующий день она приехала в салон снова – на бамперах не было хромированных накладок, и шильдика CITY 360, и женщина попросила поставить их на место. В салоне ей объяснили, что накладок нет в наличии. Не нашлось их, и когда она обращалась через полмесяца и через месяц.

Автомобилистка подала претензию производителю с требованием устранить недостаток, а также возместить ей расходы на бензин и моральный ущерб. Спустя 45 дней отправила еще одну претензию – в этот раз уже потребовала вернуть деньги. И уже после этого пошла в суд.

По версии дилера, изложенной в одном из решений суда, 7 марта ей якобы отправляли смс-ку, что ее накладки пришли (автомобилистка утверждает, что не получала сообщение).

Там, помимо прочего, она потребовала взыскать с производителя штраф в половину стоимости авто – почти 620 тысяч рублей (в итоге суд счел сумма завышенной).

И автомобилистка подала в суд на производителя. Тот в свою очередь заявил, что накладки – это дополнительное оборудование устанавливается дилером в рамках предпродажной подготовки, для дилера это дополнительный доход.так что требовать деньги с них некорректно.

В ответ суд сослался на пункт 1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе предъявить свои требования как к продавцу так, и к изготовителю (или уполномоченной организации, или импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Также производитель указал, что в автомобиле нет существенного недостатка, но и эти доводы суд отверг.

В общем, по решению Калининского райсуда, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» должно выплатить:
– стоимость автомобиля, по которой она его покупала – 1238741 рублей,
– штраф – 90 000 рублей,
– компенсацию морального вреда – 3000 рублей,
– штраф – 1 500 рублей.

При этом саму автомобилистку обязали вернуть машину – по требованию продавца и за его счет.

Верховный суд оставил решение в силе.

Согласно еще одному решению, суд обязал еще и дилера выплатить
женщине 20 тысяч в качестве компенсации морального вреда.


https://kalininsky--chv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=90793580&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
https://vs--chv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1856107&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=1819519
Mitiok
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.


ИМХО , ошибка. Нужно было давить что "не подошёл", иначе экспертиза неисправности
Лежандр
veter
Теперь только один вопрос - деньги отдадут или как всегда их нет... pst
s-t-r-i-k-e-r
Mitiok, упаковку выкинули, да и давить что не подошёл холодильник...
Mitiok
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

упаковку выкинули


Эх, эйфория от покупки сгубила Wink

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

да и давить что не подошёл холодильник...


А чё не так то?
veter
Лежандр писал(а):

veter
Теперь только один вопрос - деньги отдадут или как всегда их нет... pst


ИМХО в обмен на машину должны деньги отдать по решению суда так то....
Остальное приставы добъют.
Баба имеет право ездить пока не вернут деньги взад. gpn
DAI
Mitiok писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.


ИМХО , ошибка. Нужно было давить что "не подошёл", иначе экспертиза неисправности



На группу технически сложных товаров, хотелка "не подошел" законодательно не канает.... Wink
А экспертиза неисправности - это в случае, если результат проверки качества товара ТС не устроит и он не согласится с заключением продавца по заявленной им неисправности.
aleks@@
тоже купил телек дешовый шарп в мвидео ,месяц отработал и пошли полосы вертикальные cry щас 4шт и по краям серху снизу широкие
отдал обратно в магаз ,спустя неделю сказали забрать обратно ,в ремонте по быстросервису отказано ,мехповреждения ,разбита матрица cry
как так ? я 146%уверен не падал (если бы упал с 1,5 тумбы было бы видно)
и полосы появились быстро (неделю)а щас остановились)
извечный вопрос как быть и что делать cry lol1
SEMG
aleks@@
у меня на полугодовалом ЖК телике тоже появились полосы и трещины. дети клятвенно утверждают что оно само так стало)))
Tony999io
SEMG писал(а):

aleks@@
у меня на полугодовалом ЖК телике тоже появились полосы и трещины. дети клятвенно утверждают что оно само так стало)))



у меня в прошлом месяце так монитор сломался
прихожу включаю а на новом монике весь экран в полосах

hehe расстроился конечно
но с другой стороны дети есть дети
заигрались и ткнули случайно
aleks@@
дети одному 3 другому7 тоже молчат как партизаны
все началось с точки ,потом вылезла полоса потом еще 3 и это в течении недели и резко остановилось Pardon
Tony999io писал(а):

заигрались и ткнули случайно


если бы упало было видно тумба 1,5 метра Pardon
SEMG
aleks@@
да там небольшого тычка хватит чтобы сломать матрицу. Экран пластик, не стекло же как на смартфоне.
Eddi
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Всем привет!
Короче купили дорогущий холодос,
а у него дверь при открывании стала стучать (втулка разбита/ась или петля кривая)
На вид неисправность самим не сделать, да и сфигали.
Даже попользоваться не успели.
15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.
Копия на руках с датой принятия менеджером магазина есть.
Говорят сделают заявку, придет мастер и сделает заключение.

Как по закону, срок зафиксировался этим заявлением?
Или если они мозги проделают и срок выйдет то придется бодаться? Т.к.товар технически сложный и доказывать надо после 15 дней что там критичная неисправность.

В законе так-то вроде мастеров нет, тока экспертиза. Может стоит претензию подробную ещё накатать ?



По сути всё правильно ты сделал. Твое заявление является претензией.

На обмен товара у них есть 7 дней, а если требуется доп. проверка качества (в твоем случае она требуется) - 20 дней. Если товара нет в наличие - ждать тебе 1 месяц.

Ты выбрал самый долгий путь - обмен товара.
В остальных случаях (кроме ремонта) у продавца было бы всего 10 дней на всё про всё. Поэтому лично я всегда требую расторгнуть договор и вернуть деньги.

А дверку самому нереально починить?

ps Недавно купил себе боты в пауло конте за 5 с чем-то, а там молния на сгибе, один раз сломалась, второй - написал претензию, признали молнию браком и вернули бабки.
s-t-r-i-k-e-r
Eddi, Drinks or Beer
Спасибо!
Ну решили обменять, т.к нравится по всем параметрам.
Плюс на него была скидка 12к, ну и.е. не именно на него, а на все такие во всей сети, + 10к бонусов Pardon

Починить трудно, все регулировки посмотрели, такое чувство что пластиковую втулку разбивает при открытии. Значит кривая петля или крепеж к холодильнику.
s-t-r-i-k-e-r
Ап.
Пока кратко: мастер признал косяк, привезли другой такой же, там такая же шляпа.
Принимать не стал, увезли обратно facepalm
Вот интересно чем будет отличаться процедура возврата, т.к. холодильник уехал сразу же.
Буду забирать деньги Pardon Поеду сейчас в магазин.
rover
Купил мышь дорогущую, домой принес, включаю, а она не работает.
Матерился...

Сидел, чеки читал. Порвал и выкинул. Пусть подавятся.

Мышь разобрал, такое ощущение, что ее в соседнем подвале собирали. Сборка вообще не качественная. Пропаял как мог, радиомодуль подправил (даже смотался на работу с ней, проверили тактовую частоту осциллографом), нашел два обрыва дорожек в итоге.
Пробросил волоски перемычек из пэв, собираю - не работает. hehe

Оказалось при сборке корпуса отходили контакты проводов от батарейных пружинок.
Пропаял - работает. Только колесик не крутит. Ну у меня пока терпения нет энкодер перепаивать, отложил пока. Время будет, займусь еще. Самому интересно, сделаю, или нет. Мышь-то путевая. Только зараза в спящий режим через 2 минуты уходит, приходится клацать лишний раз ей. Вот бы еще режим спящий отложить как-то, а как - х.з....

Старинная, винтажная логитеч-мышь работает безотказно. Батарей хватает на год. Эта же жрет ток в 5 раз больше, при таком потреблении батареек 2хААА будет хватать максимум на месяц. На акб пришлось подсадить ее.
Купил блин обнову, современное барахло... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы