Страница 1 из 1
shvyk
Наверное эта тема обсуждалась не раз,но я так ничего дельного не нашел.И все же,как простым и доступным способом устронить вышеназванный дефект.ВАЗ 2112(16v.) Yeah
D_enis
shvyk писал(а):

Наверное эта тема обсуждалась не раз,но я так ничего дельного не нашел.И все же,как простым и доступным способом устронить вышеназванный дефект.ВАЗ 2112(16v.) Yeah



искать того кто умеет, я находил в москве, со специальным съемником меняли колодец не снимая башки..... обошлось в 800 рэ
shvyk
А самому никак?Я так понял это не очень сложно.Хочу знать методику.Есть ли простое решение?
D_enis
shvyk писал(а):

А самому никак?Я так понял это не очень сложно.Хочу знать методику.Есть ли простое решение?


вот этот съемник и нужен вообщем выкручивали свечу и этим съемником достают колодец им же и встааляют новый с новой прокладкой и все, некоторые помойму умудрялись отверткой обычной это зделать....
Alex2112_AUDI_A4
shvyk писал(а):

Наверное эта тема обсуждалась не раз,но я так ничего дельного не нашел.И все же,как простым и доступным способом устронить вышеназванный дефект.ВАЗ 2112(16v.) Yeah



ВОт что по этому поводу писали, не помню кто правда, но автору респект: "Снимаешь крышку пластмассовую, вынимаешь из свечного отверстия херню по которой идет напряжение(не знаю как ее назвать)..., затем убираешь масло, все протираешь, отвертываешь свечку..., остатки масла уходят в отверстие, перед тобой тонкостенный колодец-втулка, аккуратно, отверточкой по верхнему краю развальцовываешь, примерно на 0,5 мм, по кругу..., диаметр трубочки становится меньше свечного отверстия..., пока занимаешься развальцовкой она немного смещается, и появляется возможность ее зацепить плоскогубцами..., чуток потянул, она выходит из свечного отверстия в месте с двумя колечками уплотнителя на внутренней стороне, меняешь кольца, и в обратном порядке все устанавливаешь на место..., когда ставишь на место сильно не дави и старайся соблюдать сносность, иначе можешь новое колечко повредить..., установил, чуток завальцевал, и все..., у меня ушло на все это где-то 20 минут..., единственно что, я не менял кольца на новые, а под старые чуток герметика подложил,... подсушил и старое колечко установил на место..., проехал после этой процедуры более 20 тыс км, пока масла нет..."
GPV
У тебя ГБЦ старая(со съемными колодцами) или новая (колодцы "стационарные")
GPV
У тебя ГБЦ старая(со съемными колодцами) или новая (колодцы "стационарные")
feerverk79
Было тоже самое, масло в одной свече, заменил уплотнительные кольца, в сервисе взяли 250р. Для Москвы что-то очень дёшево!!!
За работой все время наблюдал, мастер работал четко, без лишних движений, складывалось впечатление что он всю жизнь только эти прокладки свечные менял!!!

Снял паука(не полностью), снял голову, вытащил свечные к., поменял резинки(колечки), промазал контур двигателя термо герметиком, одел голову потом паука и Все готово!

На авто прошёл уже 3000 Проблем нет!!!


Удачи!!!
СузТС
wasd
Менял 2 раза и всё напрасно-забил ежу так одна проблема когда меняю свечи весь в масле поуши пробег с таким дефектом 60000 так что не парся а купи лучше жене сапоги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы